|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.02.2005, 15:21 | #301 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Еmmibox ты немного не догоняешь сам, постоянное сечение есть, это внутренний диаметр дроссельного узла. |
|
01.02.2005, 15:34 | #302 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
я тут подумал с чего все началось.....
дад - работает шустрее дмрв - работает медленее но точнее (единственное решение для стандартного таза) емибокс сразу предложил правильно расчитать ресивер внутри с дудками и результат будет почти такой же ! я правильно тебя понял емибокс? |
01.02.2005, 15:38 | #303 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
|
01.02.2005, 15:41 | #304 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
turbo ок. Где конкретно ты собрался поставить "2 манометра"?
Kataev1 Неправильно. Ресивер и дудки не имеют никакого отншения к замене ДМРВ ДАДом. Разве что все это "тюнинг". Мысль о том что ДМРВ точнее так-же бредовая. ДМРВ в условиях промышленного производства дешевле, поскольку обеспечивает любые допуски по впуску, объему, степени e.t.c. |
01.02.2005, 15:49 | #305 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты не так понял ... не два манометра, это сдвоенный манометр... он один ... Я тоже такие видел ... В итоге атмосферное не влияет, мереем только то что внутри ресивера... Он мереет разрежение относительно нуля, при этом компенсируя атмосферное... |
|
01.02.2005, 16:09 | #306 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Такая тема хорошая была. Начиналась хорошо.
Какая физика люди?! Какие манометры?! У вас там что, по команде обслуживания формулы 1 имеется? И пару цехов по изготовлению чего-либо? У меня тока гараж. Я вообще так думаю. Я эти ДАДы продавать не буду. Себе поставил мне нравиться (не совсем конечно). Вот и хочу разобраться. Чтоб совсем понравилось. А ежели самолет дрэговый захочу так тогда можно просто турбину индивидуальную поставить за 2000 зеленых (об этом где-то тут писалось). Какая-то перебранка нелепая пошла. Жаль. Все друг друга носом тычут. А в тему все кончилось. Люди давайте разбираться. Делиться мыслями. А не манометры хитрые устанавливать. И уж тем более не физику учить (хотя может это и полезно). Давайте обратно вернемся в гараж. Где есть там болгарка, дрель, паяльник. Вот если чесно. Кто-то правда думает что Ваз можно сопоставить с БМВ? Я видел конечно 290 сил на Девятке. Но это не серьезно просто. Ресурса-то там нет. |
01.02.2005, 16:25 | #307 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
а так хочется с бмв поспорить......
поэтому вся и дисскусия - народ хочет 4 дрочера (правда забывая о проблеме быстрого и неравномерного срабатывания дросселей) ну ладно не долго - зато быстро! |
01.02.2005, 16:27 | #308 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так тада 4 карба надо. И проще и сердитей по-моему. И ДАД не надо. И вообще можно без ЭБУ. |
|
01.02.2005, 16:27 | #309 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
01.02.2005, 16:29 | #310 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
так не интересно!
я видел варианты 16в с баржовским трамблером!!! (на веберах) корячит конечно ... но ето ж 50 года! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |