FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2005, 15:21   #301
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 1 2005, 14:52']Да нет у тебя сечения никакого, в этом сечении дроссель стоит, оно не постоянное, и скорость потока в нем тебе ничего не даст кроме околотеоретических доказательств пользы от присирания дросселя Ф54.



Разрешающая способность связки ЭБУ-ДАД так на глаз чтоб не соврать - 4 ммРтСт. У кого-нибудь еще есть желание померт что-либо яля на 2 дадах?

[*"24142"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Еmmibox ты немного не догоняешь сам, постоянное сечение есть, это внутренний диаметр дроссельного узла.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 15:34   #302
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

я тут подумал с чего все началось.....

дад - работает шустрее

дмрв - работает медленее но точнее (единственное решение для стандартного таза)

емибокс сразу предложил правильно расчитать ресивер внутри с дудками

и результат будет почти такой же !

я правильно тебя понял емибокс?
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 15:38   #303
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДАД больше не нужен ... все сюда...



http://www.oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=2888
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 15:41   #304
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

turbo ок. Где конкретно ты собрался поставить "2 манометра"?

Kataev1 Неправильно. Ресивер и дудки не имеют никакого отншения к

замене ДМРВ ДАДом. Разве что все это "тюнинг". Мысль о том что ДМРВ точнее так-же бредовая. ДМРВ в условиях промышленного производства дешевле, поскольку обеспечивает любые допуски по впуску, объему, степени e.t.c.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 15:49   #305
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 1 2005, 15:41'] turbo ок. Где конкретно ты собрался поставить "2 манометра"?

[*"24152"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ты не так понял ... не два манометра, это сдвоенный манометр... он один ...

Я тоже такие видел ...

В итоге атмосферное не влияет, мереем только то что внутри ресивера...

Он мереет разрежение относительно нуля, при этом компенсируя атмосферное...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:09   #306
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая тема хорошая была. Начиналась хорошо.



Какая физика люди?! Какие манометры?! У вас там что, по команде обслуживания формулы 1 имеется? И пару цехов по изготовлению чего-либо? У меня тока гараж.



Я вообще так думаю. Я эти ДАДы продавать не буду. Себе поставил мне нравиться (не совсем конечно). Вот и хочу разобраться. Чтоб совсем понравилось.



А ежели самолет дрэговый захочу так тогда можно просто турбину индивидуальную поставить за 2000 зеленых (об этом где-то тут писалось).



Какая-то перебранка нелепая пошла. Жаль. Все друг друга носом тычут.

А в тему все кончилось.



Люди давайте разбираться. Делиться мыслями. А не манометры хитрые устанавливать. И уж тем более не физику учить (хотя может это и полезно).

Давайте обратно вернемся в гараж. Где есть там болгарка, дрель, паяльник.



Вот если чесно. Кто-то правда думает что Ваз можно сопоставить с БМВ?

Я видел конечно 290 сил на Девятке. Но это не серьезно просто. Ресурса-то там нет.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:25   #307
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

а так хочется с бмв поспорить......

поэтому вся и дисскусия - народ хочет 4 дрочера (правда забывая о проблеме быстрого и неравномерного срабатывания дросселей)

ну ладно не долго - зато быстро!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:27   #308
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kataev1' *'Feb 1 2005, 16:25']а так хочется с бмв поспорить......

поэтому вся и дисскусия - народ хочет 4 дрочера (правда забывая о проблеме быстрого и неравномерного срабатывания дросселей)

ну ладно не долго - зато быстро!

[*"24166"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Так тада 4 карба надо. И проще и сердитей по-моему. И ДАД не надо. И вообще можно без ЭБУ.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:27   #309
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Feb 1 2005, 16:09']Такая тема хорошая была. Начиналась хорошо.



Какая физика люди?! Какие манометры?! У вас там что, по команде обслуживания формулы 1 имеется? И пару цехов по изготовлению чего-либо? У меня тока гараж.



Я вообще так думаю. Я эти ДАДы продавать не буду. Себе поставил мне нравиться (не совсем конечно). Вот и хочу разобраться. Чтоб совсем понравилось.



А ежели самолет дрэговый захочу так тогда можно просто турбину индивидуальную поставить за 2000 зеленых (об этом где-то тут писалось).



Какая-то перебранка нелепая пошла. Жаль. Все друг друга носом тычут.

А в тему все кончилось.



Люди давайте разбираться. Делиться мыслями. А не манометры хитрые устанавливать. И уж тем более не физику учить (хотя может это и полезно).

Давайте обратно вернемся в гараж. Где есть там болгарка, дрель, паяльник.



Вот если чесно. Кто-то правда думает что Ваз можно сопоставить с БМВ?

Я видел конечно 290 сил на Девятке. Но это не серьезно просто. Ресурса-то там нет.

[*"24160"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Здесь носом никто друг друга не тычит, просто проблема с ламерского уровня поднялась на инженерный, а ты педлагаешь опять вернуться на ламерский уровень и методом тыка пытаться найти решение, я смотрю у тебя не отень то выходит, так что жди пока.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:29   #310
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

так не интересно!

я видел варианты 16в с баржовским трамблером!!! (на веберах)

корячит конечно ... но ето ж 50 года!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot