|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.02.2005, 16:30 | #311 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен что ламерский. Но по-моему форум для этого и есть. Я не спорю и про инженерный уровень. Но как это все реализовать-то в гараже. Турбины например целое НИИ ставить (пусть там и 5 человек может работает). Но у них наверняка база есть по изготовлению всего этого, а у меня нет и не будет. Так какой тогда смысл? А почему не выходит. У меня выходит. |
|
01.02.2005, 16:38 | #312 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
знаете такой Гладков Сервис - там турбины от пассата 1.8 вживляют на вазы 16в и 8в на янв 5.1 без доп датчиков - и даже они добились ресурса в 20 тысщь (до обрушения)
|
01.02.2005, 16:47 | #313 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
И вообще я говорю атмосфера накаляется. Какая инженерия (не обижайтесь).
На Вазе кроме как Калины ничего предложить не могут. А мы тут что? Мы так сказать Патриоты!!! За отечественный Автопром болеем. У меня к стати все работает. И проблема не в ДАДе а в форсунках. И не факт, что я своей задницей высидев в своей машине кучу километров настрою ее хуже, чем имел бы я два высших. Я ее сердцем чувствую. Я видел также тюнинг ОКБ "Динамика" где только зажигание подравлено на раллийном моторе. Вот вам и ОКБ. |
01.02.2005, 16:53 | #314 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
у окб динамика имя есть - значит можно не работать...
|
01.02.2005, 17:07 | #315 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Да,20 тыс/км большой ресурс ,когда они сделают хотябы 100,тогда можно сказать что они спецы.
|
01.02.2005, 17:14 | #316 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я просто удивляюсь над многими, которые не имеют и малейшего предсавления о физическиф процессах в ДВС, но у. пытающихся методом тыка приспособить чего нибудь к ДВС, или сделать чиптюнинг, залезте лучще в программу управления АБС, будет интереснее, или сходите в аптеку и купите себе чего нибудь для мозга и зачипуйте его. Хватит пустых ламерских разговоров, еммибокс сказал, что занимается ДАДовским вопросом. Надо просто ждать пока у него все получиться.
|
01.02.2005, 17:14 | #317 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
к 707
да я не к тому что они спецы просто если что-то делаешь надо ето делать нормально с датчикама давления , турботаймером и т п - тогда все буит работать! а у них то панос то залотуха то колено сломает то поршень обвалится потому что методом тыка все! |
01.02.2005, 17:22 | #318 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
На самом деле проблема по жизни находилась на инженерном уровне, нельзя сделать с ДАД универсальные прошивки. Под каждый вал, ресивер, выпуск, под любое изменение конфигурации мотора нужно откатывать свою прошивку. Вот кто-то орет - продайте мне прошивку. Ну продам и че дальше то? Прошивка проданная априори не поедет на вашем моторе как не едут те что тут на халяву выложены! Ну пусть будет к ней "крутилка" пусть крутить ее будет чуть проще... Так по любому, чтоб "крутилку" крутить - надо с юзерского уровня поднятся до инженерного, это во первых, и оборудование нормальное иметь - это во вторых. Чтоб хорошо настроить машину нужна например лямбда широкополосная. И че тут у каждого второго такая есть? Да хрен там. Логер работающий с ДАД тоже между прочим денег стоит. Вобщем пока народ не готов это покупать по объективным причинам. Обкатывать-же машины разных конфигураций, для того, чтоб предложить набор тарировок приближенный к всем случаям жизни у меня нет ни времени ни желания ни возможностей.
|
01.02.2005, 17:47 | #319 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Есть универсальная стандартная прошивка под стандартный мотор. Ясно понятно что поставив вал надо откатывать.
И если уж на то пошло покажите мне моториста с высшим образованием. У меня кстати есть высшее. И ДВС я тоже представляю. Не только с наружи но и внутри. Просто каждый занимается своим делом. И не у всех есть кайф построить мотор неимоверный. И книгами обложиться. Просто есть еще хобби, интерес. Само общение даже. Кто-то может даже раньше машину поменяет (не я конечно). Обидно просто. Такое хорошее начало было. |
01.02.2005, 18:35 | #320 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хоби не хоби а машины строить нужны все-же знания, даже по большей части нужно время, качество настройки вне зависимости от уровня настройщика есть производная от времени работы с машиной. Хорошая настройка среднепаршивой машины - пара часов по городу и 1-2 круга по МКАД. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |