FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2005, 16:30   #311
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Feb 1 2005, 16:27']Здесь носом никто друг друга не тычит, просто проблема с ламерского уровня поднялась на инженерный, а ты педлагаешь опять вернуться на ламерский уровень и методом тыка пытаться найти решение, я смотрю у тебя не отень то выходит, так что жди пока.

[*"24168"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Согласен что ламерский. Но по-моему форум для этого и есть.

Я не спорю и про инженерный уровень. Но как это все реализовать-то в гараже. Турбины например целое НИИ ставить (пусть там и 5 человек может работает). Но у них наверняка база есть по изготовлению всего этого, а у меня нет и не будет. Так какой тогда смысл?



А почему не выходит. У меня выходит.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:38   #312
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

знаете такой Гладков Сервис - там турбины от пассата 1.8 вживляют на вазы 16в и 8в на янв 5.1 без доп датчиков - и даже они добились ресурса в 20 тысщь (до обрушения)
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:47   #313
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

И вообще я говорю атмосфера накаляется. Какая инженерия (не обижайтесь).

На Вазе кроме как Калины ничего предложить не могут. А мы тут что?

Мы так сказать Патриоты!!! За отечественный Автопром болеем.



У меня к стати все работает. И проблема не в ДАДе а в форсунках. И не факт, что я своей задницей высидев в своей машине кучу километров настрою ее хуже, чем имел бы я два высших. Я ее сердцем чувствую.



Я видел также тюнинг ОКБ "Динамика" где только зажигание подравлено на раллийном моторе. Вот вам и ОКБ.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 16:53   #314
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

у окб динамика имя есть - значит можно не работать...
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 17:07   #315
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да,20 тыс/км большой ресурс ,когда они сделают хотябы 100,тогда можно сказать что они спецы.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 17:14   #316
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я просто удивляюсь над многими, которые не имеют и малейшего предсавления о физическиф процессах в ДВС, но у. пытающихся методом тыка приспособить чего нибудь к ДВС, или сделать чиптюнинг, залезте лучще в программу управления АБС, будет интереснее, или сходите в аптеку и купите себе чего нибудь для мозга и зачипуйте его. Хватит пустых ламерских разговоров, еммибокс сказал, что занимается ДАДовским вопросом. Надо просто ждать пока у него все получиться.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 17:14   #317
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

к 707

да я не к тому что они спецы

просто если что-то делаешь надо ето делать нормально

с датчикама давления , турботаймером и т п - тогда все буит работать!

а у них то панос то залотуха

то колено сломает

то поршень обвалится

потому что методом тыка все!
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 17:22   #318
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

На самом деле проблема по жизни находилась на инженерном уровне, нельзя сделать с ДАД универсальные прошивки. Под каждый вал, ресивер, выпуск, под любое изменение конфигурации мотора нужно откатывать свою прошивку. Вот кто-то орет - продайте мне прошивку. Ну продам и че дальше то? Прошивка проданная априори не поедет на вашем моторе как не едут те что тут на халяву выложены! Ну пусть будет к ней "крутилка" пусть крутить ее будет чуть проще... Так по любому, чтоб "крутилку" крутить - надо с юзерского уровня поднятся до инженерного, это во первых, и оборудование нормальное иметь - это во вторых. Чтоб хорошо настроить машину нужна например лямбда широкополосная. И че тут у каждого второго такая есть? Да хрен там. Логер работающий с ДАД тоже между прочим денег стоит. Вобщем пока народ не готов это покупать по объективным причинам. Обкатывать-же машины разных конфигураций, для того, чтоб предложить набор тарировок приближенный к всем случаям жизни у меня нет ни времени ни желания ни возможностей.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 17:47   #319
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть универсальная стандартная прошивка под стандартный мотор. Ясно понятно что поставив вал надо откатывать.



И если уж на то пошло покажите мне моториста с высшим образованием.

У меня кстати есть высшее. И ДВС я тоже представляю. Не только с наружи но и внутри.



Просто каждый занимается своим делом. И не у всех есть кайф построить мотор неимоверный. И книгами обложиться. Просто есть еще хобби, интерес.

Само общение даже. Кто-то может даже раньше машину поменяет (не я конечно).



Обидно просто. Такое хорошее начало было.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 18:35   #320
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Feb 1 2005, 17:47']Есть универсальная стандартная прошивка под стандартный мотор.
По большому счету на нестандартном она тоже хреново но едет.

Цитата:
Ясно понятно что поставив вал надо откатывать.
Почему надо? Дядя Сима умеет не обкатывая строить! Ну уж не знаю как это едет - но с соответствующим пафосом, продается это на ура!

Цитата:
И если уж на то пошло покажите мне моториста с высшим образованием.
Мой однокашник - моторист с ВО. Был... Сейчас обувью торгует - мелкая сеть магазинов у него

Цитата:
У меня кстати есть высшее. И ДВС я тоже представляю. Не только с наружи но и внутри.



Просто каждый занимается своим делом. И не у всех есть кайф построить мотор неимоверный. И книгами обложиться. Просто есть еще хобби, интерес.

Само общение даже. Кто-то может даже раньше машину поменяет (не я конечно).



Обидно просто. Такое хорошее начало было.


Хоби не хоби а машины строить нужны все-же знания, даже по большей части нужно время, качество настройки вне зависимости от уровня настройщика есть производная от времени работы с машиной. Хорошая настройка среднепаршивой машины - пара часов по городу и 1-2 круга по МКАД.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot