|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.02.2005, 19:20 | #321 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот как раз времени у меня предостаточно. Хотя и жена не довольна. Я про то и говорю что свою машину уже всю выкрутил. Я ее чувствую уже по наитию. И прошивки уже не одну перепотрошил. В плане, даже не имея Клоуна, я после каждого движения мышкой на дорогу мотался. Пусь это и не серьезный подход, но денег я на этом зарабатывать не хочу пока и посему и вкладывать тоже не хочу. Поэтому и пришел сюда за знаниями. Потому как такие вопросы методом тыка действительно трудно решать. Нет у меня возможности просто так взять и прикрутить в раз манометр в салон. Поэтому в этом вопросе мне легче потрепаться. так сказать оптимизировать. Мне легче прошиву раз 20 зашить. |
|
01.02.2005, 23:44 | #322 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Значит нужно создать методу. Не для всех, конечно. Простому обывателю ДАД нах не нужен. Нужен он, как правило тому, кто худо-бедно но сам собрал свой мотор. Сам собрал и сам хочет настроить. И раз замахивается на ДАД, значит что-то может и руками и мозгами. Я, кстати, из таких. Так может имеет смысл сделать базовую прошивку, создать алгоритм настройки под двигатель. А уж тот кому это надо будет его ковырять. Никто массово на ДАД не будет переходить, я уверен. Кстати, Емми, ты как-то писал выше, что в твоем алгоритме вычисления в прошивке, на выходе ты получаешь обычный массовый и цикловой расход. Так может сравнивая его с ДМРВ, и получится откалибровать необходимые поправки, которые зависят от мотора? Широкополоска особливо не нужна, загоняй смесь в 14,7 и лови 0,45 вольта на лямбде. Или я где-то сильно туплю? |
|
02.02.2005, 10:00 | #323 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Откатав 100% дросселя на 3 в пол с дмрв и ДАД с последующим приведением одного к другому можно настроить машину. Это не cамый лучший способ, но он позволяет на 100% избежать конкретных косяков c мотором (переобеднения и переобогащения смеси с возможными проблемами в виде детонации и вплоть до прогара клапанов etc), и получить рабочую юзерскую прошивку под данную конфигурацию. Тонкая настройка увы требует широкополосную лямбду.
|
02.02.2005, 10:08 | #324 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Реально вставить алгоритм обработки широкополоски в штатную/ДАДовскую прошивку? Так чтобы отрабатывался весь диапазон смеси на всех режимах. Хорошо не на всех, хотя бы на экономичном в зоне регулирования по ДК, мощностной нах не нужен, как оказалось.
|
02.02.2005, 11:13 | #325 |
Пользователь
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Все это конечно правильно и красиво, но не положив истиной идеологии в прошивку никогда ничего не получиться.
ЗЫ. Можно меня попинать. |
02.02.2005, 11:37 | #326 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Это очень сложно технически и неэфективно экономически, шп лямбда - это сотни $, использовать ее постоянно мы не можем, а для настройки все гораздо проще делается через ноутбук. |
|
03.02.2005, 00:12 | #327 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Вообще-то про манометры пошла речь, потому что народ усомнился в исправности всей системы. Ilia ты попробуй мои рекомендации. Если что не получится, подскажу. У меня Нива 1900 из команды Яровит с МАПом прыгает по кочкам. Мотор крутится до 9500. Там все сделано как надо на Шрике. Первые места в ралли-рейдах. Вообще то если посмотреть на историю развития впрыска, то после механики появился электронный впрыск по оборотам (Корадо G-60), потом системы по датчику положения дросселя, потом добавили МАП, (Американцы GM), затем появился DIGIFANT (одновременный впрыск с коррекцией по положению дросселя и механическому расходомеру, потом пошел такой же впрыск только попарно-параллельный (это Опель и БМВ) итд. МАП это бы вроде шаг назад. Но в спорте он повсеместен, так как при той же скорости вычисления процессора все считается быстрей. Сейчас только компания Хонда может позволить себе систему с нормами экологии Евро 4 с МАПом. Точность и качество изготовления деталей там такая, что повторяемость моторов достигает 100%. Достаточно идеально настроить образец.
|
03.02.2005, 00:40 | #328 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
[quote]'Dr.Zabrain' *'Feb 3 2005, 00:12']Вообще-то про манометры пошла речь, потому что народ усомнился в исправности всей системы. Ilia ты попробуй мои рекомендации. Если что не получится, подскажу. У меня Нива 1900 из команды Яровит с МАПом прыгает по кочкам. Мотор крутится до 9500. Там все сделано как надо на Шрике. Первые места в ралли-рейдах.
|
13.02.2005, 16:25 | #329 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Попробовал все прошивки,выложенные в этом посту,но с холостыми везде проблемы.Как мне загнать J5V8HANG в Клоуна ?
|
13.02.2005, 22:34 | #330 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Проблемы есть ,но не такие большие,правильнее отстройте хх и все гуд.По хх лучше J5V8HANG
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |