FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2005, 19:20   #321
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 1 2005, 18:35']Хоби не хоби а машины строить нужны все-же знания, даже по большей части нужно время, качество настройки вне зависимости от уровня настройщика есть производная от времени работы с машиной. Хорошая настройка среднепаршивой машины - пара часов по городу и 1-2 круга по МКАД.

[*"24197"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вот как раз времени у меня предостаточно. Хотя и жена не довольна.

Я про то и говорю что свою машину уже всю выкрутил. Я ее чувствую уже по наитию. И прошивки уже не одну перепотрошил. В плане, даже не имея Клоуна, я после каждого движения мышкой на дорогу мотался. Пусь это и не серьезный подход, но денег я на этом зарабатывать не хочу пока и посему и вкладывать тоже не хочу.

Поэтому и пришел сюда за знаниями. Потому как такие вопросы методом тыка действительно трудно решать.



Нет у меня возможности просто так взять и прикрутить в раз манометр в салон.

Поэтому в этом вопросе мне легче потрепаться. так сказать оптимизировать. Мне легче прошиву раз 20 зашить.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 23:44   #322
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 1 2005, 17:22']Обкатывать-же машины разных конфигураций, для того, чтоб предложить набор тарировок приближенный к всем случаям жизни у меня нет ни времени ни желания ни возможностей.

[*"24179"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Значит нужно создать методу. Не для всех, конечно. Простому обывателю ДАД нах не нужен. Нужен он, как правило тому, кто худо-бедно но сам собрал свой мотор. Сам собрал и сам хочет настроить. И раз замахивается на ДАД, значит что-то может и руками и мозгами. Я, кстати, из таких.

Так может имеет смысл сделать базовую прошивку, создать алгоритм настройки под двигатель. А уж тот кому это надо будет его ковырять. Никто массово на ДАД не будет переходить, я уверен.

Кстати, Емми, ты как-то писал выше, что в твоем алгоритме вычисления в прошивке, на выходе ты получаешь обычный массовый и цикловой расход. Так может сравнивая его с ДМРВ, и получится откалибровать необходимые поправки, которые зависят от мотора? Широкополоска особливо не нужна, загоняй смесь в 14,7 и лови 0,45 вольта на лямбде. Или я где-то сильно туплю?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 10:00   #323
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Откатав 100% дросселя на 3 в пол с дмрв и ДАД с последующим приведением одного к другому можно настроить машину. Это не cамый лучший способ, но он позволяет на 100% избежать конкретных косяков c мотором (переобеднения и переобогащения смеси с возможными проблемами в виде детонации и вплоть до прогара клапанов etc), и получить рабочую юзерскую прошивку под данную конфигурацию. Тонкая настройка увы требует широкополосную лямбду.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 10:08   #324
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реально вставить алгоритм обработки широкополоски в штатную/ДАДовскую прошивку? Так чтобы отрабатывался весь диапазон смеси на всех режимах. Хорошо не на всех, хотя бы на экономичном в зоне регулирования по ДК, мощностной нах не нужен, как оказалось.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 11:13   #325
Пользователь
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все это конечно правильно и красиво, но не положив истиной идеологии в прошивку никогда ничего не получиться.



ЗЫ. Можно меня попинать.
SuperMaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 11:37   #326
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Feb 2 2005, 10:08']Реально вставить алгоритм обработки широкополоски в штатную/ДАДовскую прошивку?


Это очень сложно технически и неэфективно экономически, шп лямбда - это сотни $, использовать ее постоянно мы не можем, а для настройки все гораздо проще делается через ноутбук.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 00:12   #327
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то про манометры пошла речь, потому что народ усомнился в исправности всей системы. Ilia ты попробуй мои рекомендации. Если что не получится, подскажу. У меня Нива 1900 из команды Яровит с МАПом прыгает по кочкам. Мотор крутится до 9500. Там все сделано как надо на Шрике. Первые места в ралли-рейдах. Вообще то если посмотреть на историю развития впрыска, то после механики появился электронный впрыск по оборотам (Корадо G-60), потом системы по датчику положения дросселя, потом добавили МАП, (Американцы GM), затем появился DIGIFANT (одновременный впрыск с коррекцией по положению дросселя и механическому расходомеру, потом пошел такой же впрыск только попарно-параллельный (это Опель и БМВ) итд. МАП это бы вроде шаг назад. Но в спорте он повсеместен, так как при той же скорости вычисления процессора все считается быстрей. Сейчас только компания Хонда может позволить себе систему с нормами экологии Евро 4 с МАПом. Точность и качество изготовления деталей там такая, что повторяемость моторов достигает 100%. Достаточно идеально настроить образец.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 00:40   #328
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Dr.Zabrain' *'Feb 3 2005, 00:12']Вообще-то про манометры пошла речь, потому что народ усомнился в исправности всей системы. Ilia ты попробуй мои рекомендации. Если что не получится, подскажу. У меня Нива 1900 из команды Яровит с МАПом прыгает по кочкам. Мотор крутится до 9500. Там все сделано как надо на Шрике. Первые места в ралли-рейдах.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 16:25   #329
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробовал все прошивки,выложенные в этом посту,но с холостыми везде проблемы.Как мне загнать J5V8HANG в Клоуна ?
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2005, 22:34   #330
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемы есть ,но не такие большие,правильнее отстройте хх и все гуд.По хх лучше J5V8HANG
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot