![]() |
ДАД
Может быть это действительно прошивка под ДАД?
|
Очень может быть! В ридмишке к ней было написано "прошивка под дудки и карбон". Если "дудки" - это четырёх-дроссельный впуск, то что такое "карбон" - не понятно.
|
Да ребятки это ОНА - прошивка под ДАД. Осталось только написать FAQ о том как собрать систему, какие датчики и куда подключать, и как правильно ее откалибровать под конкретный мотор....
|
Да вот не похоже ,что это под ДАД.Если четыре дроссельных,то она скорей с калибровками по дросселю,как на кроссовых Вазах.Ибо не понятно куда подключать ДАД,если нет рессивера http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif
|
в задроссельное пр-во.
C извращениями естественно. |
Да пробовали мы ставить в задроссельное,на больших оборотах впускные клапана не успевают иногда закрываться и обратная вспышка(особенно во время торможения движком) вываливает ДАД в секунду
|
Компенсационную камеру и 4 трубки....
|
вопрос по ДАД ... подскажите...
Привожу выдержку аз алгоритма работы ЭБУ Январь 5.1:
ДМРВ опрашивается в модуле 1-мс цикла, при этом значения кода АЦП преобразуются в значения массового расхода воздуха через таблицу Тарировка ДМРВ, полученные значения суммируются. Суммирование происхо-дит в угловом интервале, равным 180 гр. поворота коленвала. В конце 180-градусного интервала система вычисляет среднее значе-ние сигнала датчика путем деления накопленной суммы на число измерений. Такой метод позволяет избежать случайных погрешностей из-за помех в цепи датчика и колебаний воздушного потока. Вопрос, а как снимает показания контроллер, если вместо ДМРВ стоит ДАД (где колебания ещё больше), как на ниве... С уважение Alex (2112) |
ДАД стоял на тех Нивах, на которых никогда не было Январей.
|
Помоему назывался этот блок ISIFI-6
если не изменяет память |
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot