FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2005, 22:19   #281
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 31 2005, 22:04']Пока ты не возьмешь учебник физики для 6 класса и не распишешь связь одного с другим (что в принципе в 5 строк пишется) - мне останется только смеятся над этим.



fyi - это не одно и то-же, и они не связанны друг с другом напрямую, пока ты этого не поймешь - ты ничего не напишешь!

[*"23921"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Как ещё кроме ДАД и ДМРВ можно мерить воздух ... Можёт чё получше имеется...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 22:20   #282
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Январь и его математика рассчитаны на сигнал ДМРВ и без него работают

только аварийно , сигнал этот от 0.9 до 5 вольт меняется в реале

мар сенсор выдает другие уровни при разном расходе

я выправлю аппаратно в микроконтроллере и все

будет по уровням и линейности соответствовать ДМРВ вот и вся физика

а вот и напряжения мар в реальном измерении не понимаю какие еще

нужны данные кроме логов при всех расходах воздуха , для этого хватит и

8 битного ацп, а уж остальное можно и в прошивке исправить , но скорее всего

будет и со стандартом работать сразу
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 22:29   #283
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
fyi - это не одно и то-же, и они не связанны друг с другом напрямую
А мне и не надо напрямую я логи сниму и появятся графики и все отличия

будут в 2 координатах расход - напряжение на выходе датчика

один для дад другой для дмрв

по ним и таблицы для цап составлять и выровнять кривые пока они не получатся

одинаковыми , мне надо заменить обычный дмрв на дад без спортивных

примочек , наплевать мне на них
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 23:05   #284
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

посидел подумал , одно дело на холостых гонять мотор в гараже , а если на

5 в гору и дроссель полностью открыт что покажет дад и что расходомер

наверное емми прав , посмотрю логи возможно и не получится ничего

тогда у меня есть другой вариант переделать дмрв механический от

ауди или опеля только заменить потенциометр оптической системой типа как у мыши

тогда и износ не страшен и программу легче написать там все почти линейно

к расходу воздуха привязано
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 00:04   #285
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Смотри-ка, думалка включилась даже у ярых прогульщиков Физики.



Действительно, дроссель полностью открыт, что покажет дад - ежу понятно, атмосферное давление (const). Что покажет дмрв - есть в логах kwp. Внизу 10кг вверху кг так 250-300 как собрался одно в другое преобразовывать?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 00:15   #286
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jan 31 2005, 20:01']Вопрос.



1) Что мерит ДАД?



2) Что мерит ДМРВ?



Потом открой учебник физики 6 класса и скажи мне как 1 связанно с 2?

[*"23877"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Извеняюсь,что вмешиваюсь в ваш разговор. Emmibox ты конечно погорячился, с 6 классом. Тут 6 классов не хватит, что бы разобраться в этом вопросе. Все можно сделать намного проще, если давление ДАД будет мерить в дроссельном узле, пересчитать давление в расход не составит труда, единственная проблема, придется эмпирически подобрать коэф. расхода, то есть продуть дроссельный узел.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 01:50   #287
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ilya Там нужно подобрать карту, CTP212 называется поправка GBC. Если с давлением все ОК. И лямбда нужна. По ней можно посмотреть качество смеси на верхах. Богатая или бедная. То и манометр понадобится если бедная. Если богатая то убирай поправку. Мотор на верхах должен дышать. Чем беднее смесь, тем быстрей она горит. И обороты отключения детонации надо увеличить до 6000. По диагностике Я4 можно посмотреть углы коррекции, и их подправить, чтобы сильно не корректировало. У меня так же было только на 2112. Настроил на ВАЗ, потом поменял на Волговские БОШ. И на верхах все ушло. Переливали. А ВАЗовские зависали после 6000 при мощности 100 л.с. Конфигураия двигателя 2112 1500 валики мастер мотор 38 - 38. Реально двигатель 2112 выдает при всем штатном 83 силы. Замеряли на моторном стенде в НАМИ с маховика.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 08:51   #288
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'turbo' *'Feb 1 2005, 00:15']Извеняюсь,что вмешиваюсь в ваш разговор. Emmibox ты конечно погорячился, с 6 классом. Тут 6 классов не хватит, что бы разобраться в этом вопросе. Все можно сделать намного проще, если давление ДАД будет мерить в дроссельном узле, пересчитать давление в
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 11:58   #289
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'turbo' *'Feb 1 2005, 00:15']Извеняюсь,что вмешиваюсь в ваш разговор. Emmibox ты конечно погорячился, с 6 классом. Тут 6 классов не хватит, что бы разобраться в этом вопросе. Все можно сделать намного проще, если давление ДАД будет мерить в дроссельном узле, пересчитать давление в
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 12:05   #290
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1. Для ответа на вопрос о ламинатности потока необходимо расчитать число Рейнольдца (Re)

2. Сечение дроссельного узла постоянное = диам 46 мм.

3. про разрешающюю спрособность ДАД ни чего сказать не могу.

ДАД работает на уравнении PV=GRT, а я предлагаю использовать ур-ние расхода
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot