|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
31.01.2005, 22:19 | #281 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как ещё кроме ДАД и ДМРВ можно мерить воздух ... Можёт чё получше имеется... |
|
31.01.2005, 22:20 | #282 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Январь и его математика рассчитаны на сигнал ДМРВ и без него работают
только аварийно , сигнал этот от 0.9 до 5 вольт меняется в реале мар сенсор выдает другие уровни при разном расходе я выправлю аппаратно в микроконтроллере и все будет по уровням и линейности соответствовать ДМРВ вот и вся физика а вот и напряжения мар в реальном измерении не понимаю какие еще нужны данные кроме логов при всех расходах воздуха , для этого хватит и 8 битного ацп, а уж остальное можно и в прошивке исправить , но скорее всего будет и со стандартом работать сразу |
31.01.2005, 22:29 | #283 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Цитата:
будут в 2 координатах расход - напряжение на выходе датчика один для дад другой для дмрв по ним и таблицы для цап составлять и выровнять кривые пока они не получатся одинаковыми , мне надо заменить обычный дмрв на дад без спортивных примочек , наплевать мне на них |
|
31.01.2005, 23:05 | #284 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
посидел подумал , одно дело на холостых гонять мотор в гараже , а если на
5 в гору и дроссель полностью открыт что покажет дад и что расходомер наверное емми прав , посмотрю логи возможно и не получится ничего тогда у меня есть другой вариант переделать дмрв механический от ауди или опеля только заменить потенциометр оптической системой типа как у мыши тогда и износ не страшен и программу легче написать там все почти линейно к расходу воздуха привязано |
01.02.2005, 00:04 | #285 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Смотри-ка, думалка включилась даже у ярых прогульщиков Физики.
Действительно, дроссель полностью открыт, что покажет дад - ежу понятно, атмосферное давление (const). Что покажет дмрв - есть в логах kwp. Внизу 10кг вверху кг так 250-300 как собрался одно в другое преобразовывать? |
01.02.2005, 00:15 | #286 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
01.02.2005, 01:50 | #287 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Ilya Там нужно подобрать карту, CTP212 называется поправка GBC. Если с давлением все ОК. И лямбда нужна. По ней можно посмотреть качество смеси на верхах. Богатая или бедная. То и манометр понадобится если бедная. Если богатая то убирай поправку. Мотор на верхах должен дышать. Чем беднее смесь, тем быстрей она горит. И обороты отключения детонации надо увеличить до 6000. По диагностике Я4 можно посмотреть углы коррекции, и их подправить, чтобы сильно не корректировало. У меня так же было только на 2112. Настроил на ВАЗ, потом поменял на Волговские БОШ. И на верхах все ушло. Переливали. А ВАЗовские зависали после 6000 при мощности 100 л.с. Конфигураия двигателя 2112 1500 валики мастер мотор 38 - 38. Реально двигатель 2112 выдает при всем штатном 83 силы. Замеряли на моторном стенде в НАМИ с маховика.
|
01.02.2005, 08:51 | #288 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
[quote]'turbo' *'Feb 1 2005, 00:15']Извеняюсь,что вмешиваюсь в ваш разговор. Emmibox ты конечно погорячился, с 6 классом. Тут 6 классов не хватит, что бы разобраться в этом вопросе. Все можно сделать намного проще, если давление ДАД будет мерить в дроссельном узле, пересчитать давление в
|
01.02.2005, 11:58 | #289 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'turbo' *'Feb 1 2005, 00:15']Извеняюсь,что вмешиваюсь в ваш разговор. Emmibox ты конечно погорячился, с 6 классом. Тут 6 классов не хватит, что бы разобраться в этом вопросе. Все можно сделать намного проще, если давление ДАД будет мерить в дроссельном узле, пересчитать давление в
|
01.02.2005, 12:05 | #290 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
1. Для ответа на вопрос о ламинатности потока необходимо расчитать число Рейнольдца (Re)
2. Сечение дроссельного узла постоянное = диам 46 мм. 3. про разрешающюю спрособность ДАД ни чего сказать не могу. ДАД работает на уравнении PV=GRT, а я предлагаю использовать ур-ние расхода |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тарировка ДАД | HAM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 01.06.2009 06:29 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |
Настройка алго-детонации под вал. | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 15.12.2005 20:05 |
Все динамичные прошивки | GigaMax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.01.2005 20:31 |