|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.11.2005, 17:42 | #311 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ездить прошивка умеет -теперь уже даже без глюков. Умеет даже заводится. Вариантов без ДК у меня нет и не будет. Частичный ДК -на ХХ -вот так она устроена   | |
|   |   | 
|  09.11.2005, 23:19 | #312 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Намерения серьезные, в личку яcное дело отпишусь, есть пара вопросов только... Интересно как поведет себя катализатор и если можно поподробнее про частичный ДК и почему так категорично против полного его отсутствия?. В принципе от прошивки требуется больше чтобы с катализатором проблем не было как можно дольше, а уже потом экономичность или динамика.Ногами не пинать, я не автомобилист ни разу,но покупать прошиву придется мне и если косяк, на деньги тоже мне попадать. Поддержка будет какаянить?Прошив не покупал никогда... | |
|   | 
|  10.11.2005, 00:09 | #313 | 
| Местный Регистрация: 01.06.2004 
					Сообщений: 707
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблем с катом не встанет никогда, если сразу после покупки забить в него лом. :xaxa  А если серьезно, и не хочешь его убирать, то 1 раз в 60-80 тыс. пробега истратить на любимую машинку 1 тыс. руб. (грубо)- это что, много? 2 заправки! А перемещаться (не ездить, а именно перемещаться) на кривой заводской прошиве, если есть лучшее, этого я не понимаю. ! Пардон, не в обиду. А об HL 52 ни одного плохого слова не слыхал, сам поставил штук на 8 машин. | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 08:32 | #314 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			WhoSain, чтобы проблем с ДК и катализатором не было надо бензин нормальный лить и следить за исправностью двигателя. А дело прошиивы нужное количество топлива влить и вовремя искру чиркнуть и ДК ей в этом помогает. Прошивку от Паулюса лей - не бойся. А если у него делать будешь, то он тестдрайв устраивает обязательно. Не понравится - поедешь обратно на заводской и с деньгой в кармане. Но я не знаю, как может не понравиться. | 
|   | 
|  10.11.2005, 09:08 | #315 | |
| Местный Регистрация: 21.06.2005 
					Сообщений: 765
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 09:33 | #316 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ню ню ню :xaxa Серёга -прекрати немедленно -весь режим! Если уж говорим про все НL -только ХХ и начало выхода из него. скажу одно, на ДК можно было бы повесить поболее факультативной нагрузки если(1.5 8кл): 1. ДК -такой как надо. 2. Установлен, там где надо. Попытаюсь на все вопросы заданные выше. ДК на ХХ -спасает от необходимости подстроек при лёгких и неизбежных уходах железа, топливной системы и прочее. ХХ -вредный и нестабильный режим вообщем -то. Насчёт ката...я бы больше опасался ляпов лямбда -регулирования на рабочих режимах, исходя из вышесказанного.   Собственно всё -в дальнейшей полемике вижу мало смысла. | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 09:34 | #317 | |
| Пользователь Регистрация: 22.08.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 10:34 | #318 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если мы про переход по дросселю -до 3800 оборотов -свыше 50 процентов -мощностной. На высоких оборотах -свыше 60 по дросселю. | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 12:12 | #319 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Сергей а можно поподробнее? или скажите где прочитать. Я к тому, что прошивка может и рулит по ресурсу, маслу, свечам но надо какой-нть видимый эффект,а то людям будет тяжело объяснить, чем эта прошивка отличается от заводской, если машина едет также как и ехала. По большому счету, сейчас просят только отвязать ДК, но думаю, этого будет недостаточно. Кроме экономии топлива есть еще чем похвалиться? Цитата: 
 В том то и дело что тест-драйв не получится, мы от москвы довольно далеко  [quote]'kost']Проблем с катом не встанет никогда, если сразу после покупки забить в него лом. | ||
|   | 
|  10.11.2005, 12:14 | #320 | |
| Пользователь Регистрация: 22.08.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Коротко и понятно. | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.05.2015 15:44 | 
| Прошивки Для Январь 5.1.1-71. | dim0n | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 19.12.2007 10:27 | 
| Прошивки Январь 7.2 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 38 | 18.08.2007 14:20 | 
| Прошивки для GM/Январь 4.1 | Baltic_GL | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 12.02.2007 16:25 | 
| Прошивки на Январь под ГБО | mars | СКЛАДЧИНА | 9 | 15.02.2006 09:51 |