FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2005, 17:42   #311
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'WhoSain' *'Nov 9 2005, 12:15']И почем такое удовольствие? Рассматривается вариант покупки прошивки, если она стоящая. В общем, нужно знать, что прошивка умеет и сколько это будет стоить.Интересен вариант без ДК.

[snapback]104724[/snapback]
Видимо по деньгам (в личке спроси -если серьёзные намерения конечно)

Ездить прошивка умеет -теперь уже даже без глюков. Умеет даже заводится.

Вариантов без ДК у меня нет и не будет. Частичный ДК -на ХХ -вот так она устроена
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 23:19   #312
WhoSain
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Nov 9 2005, 18:42']Видимо по деньгам (в личке спроси -если серьёзные намерения конечно)

Ездить прошивка умеет -теперь уже даже без глюков. Умеет даже заводится.

Вариантов без ДК у меня нет и не будет. Частичный ДК -на ХХ -вот так она устроена

[snapback]104863[/snapback]


Намерения серьезные, в личку яcное дело отпишусь, есть пара вопросов только... Интересно как поведет себя катализатор и если можно поподробнее про частичный ДК и почему так категорично против полного его отсутствия?. В принципе от прошивки требуется больше чтобы с катализатором проблем не было как можно дольше, а уже потом экономичность или динамика.Ногами не пинать, я не автомобилист ни разу,но покупать прошиву придется мне и если косяк, на деньги тоже мне попадать. Поддержка будет какаянить?Прошив не покупал никогда...
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 00:09   #313
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблем с катом не встанет никогда, если сразу после покупки забить в него лом. :xaxa

А если серьезно, и не хочешь его убирать, то 1 раз в 60-80 тыс. пробега истратить на любимую машинку 1 тыс. руб. (грубо)- это что, много? 2 заправки!

А перемещаться (не ездить, а именно перемещаться) на кривой заводской прошиве, если есть лучшее, этого я не понимаю. ! Пардон, не в обиду.

А об HL 52 ни одного плохого слова не слыхал, сам поставил штук на 8 машин.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 08:32   #314
VladislavS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

WhoSain, чтобы проблем с ДК и катализатором не было надо бензин нормальный лить и следить за исправностью двигателя. А дело прошиивы нужное количество топлива влить и вовремя искру чиркнуть и ДК ей в этом помогает.



Прошивку от Паулюса лей - не бойся. А если у него делать будешь, то он тестдрайв устраивает обязательно. Не понравится - поедешь обратно на заводской и с деньгой в кармане. Но я не знаю, как может не понравиться.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 09:08   #315
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'WhoSain' *'Nov 10 2005, 00:19']Намерения серьезные, в личку яcное дело отпишусь, есть пара вопросов только... Интересно как поведет себя катализатор и если можно поподробнее про частичный ДК и почему так категорично против полного его отсутствия?. В принципе от прошивки требуется больше чтобы с катализатором проблем не было как можно дольше, а уже потом экономичность или динамика.Ногами не пинать, я не автомобилист ни разу,но покупать прошиву придется мне и если косяк, на деньги тоже мне попадать. Поддержка будет какаянить?Прошив не покупал никогда...

[snapback]105017[/snapback]
Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 09:33   #316
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'Nov 10 2005, 09:38']Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей

[snapback]105144[/snapback]


Ню ню ню :xaxa

Серёга -прекрати немедленно -весь режим!

Если уж говорим про все НL -только ХХ и начало выхода из него. скажу одно, на ДК можно было бы повесить поболее факультативной нагрузки если(1.5 8кл):

1. ДК -такой как надо.

2. Установлен, там где надо.



Попытаюсь на все вопросы заданные выше.

ДК на ХХ -спасает от необходимости подстроек при лёгких и неизбежных уходах железа, топливной системы и прочее. ХХ -вредный и нестабильный режим вообщем -то.

Насчёт ката...я бы больше опасался ляпов лямбда -регулирования на рабочих режимах, исходя из вышесказанного.

Собственно всё -в дальнейшей полемике вижу мало смысла.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 09:34   #317
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'Nov 10 2005, 06:08']Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей

[snapback]105144[/snapback]
А можно огласить границы экономичного режима для НЛ52?
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 10:34   #318
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Badm@n' *'Nov 10 2005, 10:04']А можно огласить границы экономичного режима для НЛ52?

[snapback]105149[/snapback]


Если мы про переход по дросселю -до 3800 оборотов -свыше 50 процентов -мощностной.

На высоких оборотах -свыше 60 по дросселю.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 12:12   #319
WhoSain
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Ikin' *'Nov 10 2005, 10:08']Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей

[snapback]105144[/snapback]


Сергей а можно поподробнее? или скажите где прочитать. Я к тому, что прошивка может и рулит по ресурсу, маслу, свечам но надо какой-нть видимый эффект,а то людям будет тяжело объяснить, чем эта прошивка отличается от заводской, если машина едет также как и ехала. По большому счету, сейчас просят только отвязать ДК, но думаю, этого будет недостаточно. Кроме экономии топлива есть еще чем похвалиться?



Цитата:
'VladislavS']Прошивку от Паулюса лей - не бойся. А если у него делать будешь, то он тестдрайв устраивает обязательно. Не понравится - поедешь обратно на заводской и с деньгой в кармане. Но я не знаю, как может не понравиться.


В том то и дело что тест-драйв не получится, мы от москвы довольно далеко



[quote]'kost']Проблем с катом не встанет никогда, если сразу после покупки забить в него лом.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 12:14   #320
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Nov 10 2005, 07:34']Если мы про переход по дросселю -до 3800 оборотов -свыше 50 процентов -мощностной.

На высоких оборотах -свыше 60 по дросселю.

[snapback]105168[/snapback]
Благодарствую Коротко и понятно.
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки Для Январь 5.1.1-71. dim0n Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 19.12.2007 10:27
Прошивки Январь 7.2 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 38 18.08.2007 14:20
Прошивки для GM/Январь 4.1 Baltic_GL Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 12.02.2007 16:25
Прошивки на Январь под ГБО mars СКЛАДЧИНА 9 15.02.2006 09:51


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot