FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2005, 12:18   #321
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотя вот читал читал и не понял - ДК регулирует весь этот экономичный режим или до определенных границ? Если да, то до каких оборотов?
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 12:30   #322
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Badm@n' *'Nov 10 2005, 12:48']Хотя вот читал читал и не понял - ДК регулирует весь этот экономичный режим или до определенных границ? Если да, то до каких оборотов?

[snapback]105197[/snapback]
Не свыше 10 процентов дросселя и ниже 1200 оборотов -участие ДК в регулировании.



"Сергей а можно поподробнее? или скажите где прочитать. Я к тому, что прошивка может и рулит по ресурсу, маслу, свечам но надо какой-нть видимый эффект,а то людям будет тяжело объяснить, чем эта прошивка отличается от заводской, если машина едет также как и ехала. По большому счету, сейчас просят только отвязать ДК, но думаю, этого будет недостаточно. Кроме экономии топлива есть еще чем похвалиться?"



Два момента -если не против мона свои прошивы комментировать буду я -если никто не против :xaxa

Мона по другому -задавайте вопросы хоть на луну -там же приобретайте -тока потом не задавайте вопросов по эксплуатации мне -как автору. Особенно когда не на тот блок окажется :xaxa

Давайте уточнятся -на какой ДВС нужна калибровка, нужна ли вообще, и что приследуем под "отвязать ДК"? Видимо есть притензии к работе авто -учтите -вырубив вслепую ДК -наживёте ещё большие проблемы -вот и всё.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 13:13   #323
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во избежание недопоняток!

Мои калибровки переведены на стандартные кодификаторы в названиях файлов...потому как покупателям засылали ошибочки :xaxa

Мы извиняемся

Итак -допустим I203DP52.bin -это как раз HL52 (в лодыре так и напишет)

Ну и соответственно -по всем блокам.

1.6 8кл на днях в Складчину.

Прикольно всё -и даже без глюков меленьких :xaxa

Весёленькая и нежручая -как и 52

Интересно -когда хрюнов шок отпустит от подтверждения глюкавости именно ПО 1.5 8 кл -свою байду на 1.6 снимут с продажи Какая креативность -для 1.6 что -то делать на кривом коде....собственно при наличие ...ну скажем нормального :xaxa

Не перестаю удивляться этому сборищу.

Парадигма тех задачи: коротка у стула ножка -подпилю её немножко"

:xaxa



Вообще центровые хрюны уже допёрли.

Во блин -хамелеоны -когда я им "код кривой" -меня в бан -дабы их говно продавалось А вот теперь:

Отправил: Sим (Олег Романович, Жирновск) 10.11.05 0627

Если бы проблема была в калибровках, ее давно устранили бы и без ВАЗа.





Вопрос на счет прошивки I203EL36, на сайте в информационных письмах (+) mkultra 10.11.05 06:08:36





Ну да -её и устранили у нас -и даже без хрюнов

Уроды
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 15:00   #324
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я вот сижу и в думки впал - насчет катализатора... Если его долговечность будет зависеть от технического состояния авто и качества топлива...Опять терзают сомнения - какую горючку лить с НЛкой (щас пользую 92) и сколько кат проживет при частичном ДК. Паулюс, ногами уж не пинай пожалуйста, ибо я не спец, а человек крайне занудный и дотошный )))
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 15:25   #325
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Badm@n' *'Nov 10 2005, 15:30']...Опять терзают сомнения - какую горючку лить с НЛкой (щас пользую 92) и сколько кат проживет при частичном ДК. Паулюс, ногами уж не пинай пожалуйста, ибо я не спец, а человек крайне занудный и дотошный )))

[snapback]105252[/snapback]


Жаль...очень уже попинать охотца :xaxa Ну лана -на это хрюны есть...попинать Вы не представляете скока тут хрюнских разведчиков в последнее время Неееее -я не параноик -но -всему своё время

Кажется мы уже по десять раз про кат поговорили. Итак...

1.Тех. состояние авто - система зажигания и состояние ДВС -для обеспечения режима нормального горения топлива -компресии и прочие субстанции, измеряемые вёдрами :xaxa В прошивке есть всё, чтоб своевременно заголосить моргающим чеком и отрубленными форсами при реальном обнаружении прицендентов негорения ТВС.

2. Качество топлива -может убить кат без его структурного разрушения -то есть рухнет эффективность каталитического дожига. Вы даже не узнаете, так как у вас не Е3.

3. С чего взяли, что откалиброванная на 92 система (как понимаете примерно похоже на правду откалиброванная -раз едет и не жрёт без дела ) требует при этом 95? Не опасен ли напичканный 90.5 октанбустерами и названный 95? С чего взяли, что частичный ДК опасен на рабочих режимах? Ты думаешь калибровка динамик -углы раньше -смеси из за всех сил богаче...ажжж не горят!?

4. А какую горючку ты лил бы со штатной прошивкой? Ты же не думаешь, что НЛ ка что то там мимо брызгает и не вовремя поджигает, чтоб на кате можно было кусочек хрюна зажарить? Всё там попадает - хрюна жарим в мангале :xaxa

5. Нахрен вообще кат нужен тебе? В Европу ездим? Как удалять задумаешь (живой тяжко выбивать) -я тебе скину калибровку -100 км -ката нет :xaxa -вот и посмотришь как работает. Тока сзади пожарка ехать долна -может понадобиться.

6. Вообще процессы ДВС и как следствие каталитичка немного сложнее -чем я распнулся
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 16:39   #326
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Nov 10 2005, 12:25']1.Тех. состояние авто - система зажигания и состояние ДВС -для обеспечения режима нормального горения топлива -компресии и прочие субстанции, измеряемые вёдрами :xaxa В прошивке есть всё, чтоб своевременно заголосить моргающим чеком и отрубленными форсами при реальном обнаружении прицендентов негорения ТВС.

2. Качество топлива -может убить кат без его структурного разрушения -то есть рухнет эффективность каталитического дожига. Вы даже не узнаете, так как у вас не Е3.

3. С чего взяли, что откалиброванная на 92 система (как понимаете примерно похоже на правду откалиброванная -раз едет и не жрёт без дела ) требует при этом 95? Не опасен ли напичканный 90.5 октанбустерами и названный 95? С чего взяли, что частичный ДК опасен на рабочих режимах? Ты думаешь калибровка динамик -углы раньше -смеси из за всех сил богаче...ажжж не горят!?

4. А какую горючку ты лил бы со штатной прошивкой? Ты же не думаешь, что НЛ ка что то там мимо брызгает и не вовремя поджигает, чтоб на кате можно было кусочек хрюна зажарить? Всё там попадает - хрюна жарим в мангале :xaxa

5. Нахрен вообще кат нужен тебе? В Европу ездим? Как удалять задумаешь (живой тяжко выбивать) -я тебе скину калибровку -100 км -ката нет :xaxa -вот и посмотришь как работает. Тока сзади пожарка ехать долна -может понадобиться.

6. Вообще процессы ДВС и как следствие каталитичка немного сложнее -чем я распнулся

[snapback]105262[/snapback]


Мог бы и короче сказать - все с катом будет в порядке

По качеству прошивки вопросов вообще нет

Про качество 95 и 92-го я уже говорил... Нету у нас качественного 95...

Чем опасен частичный ДК на рабочих режимах не знаю, так как не спец, почему собственно и спросил. Хрюна в мангале???!!! После EZ36 могу предложить тока плазменный резак или доменную печь )

Кат то мне конечно нафиг не нужен, но машина на гарантии пока... мало ли что..Так что надеюсь что на 35 тыков его хватит, а там посмотрим что мне с ним делать

Ну а если серьезно - благодарю за ответы (что не послал в эротический пеший тур :PIVO)
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 16:42   #327
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, как там EL36??? Не ковырялся в ней еще? Хочется услышать резюме (хотя я уже догадываюсь что ты скажешь :xaxa :xaxa :xaxa )
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 17:22   #328
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Badm@n' *'Nov 10 2005, 17:12']Кстати, как там EL36??? Не ковырялся в ней еще? Хочется услышать резюме (хотя я уже догадываюсь что ты скажешь :xaxa :xaxa :xaxa )

[snapback]105296[/snapback]


Это вы мне господа скажите -каково оно -заводское обновление

Я то тока примерно знаю скока впрыснуть, когда поджечь :xaxa

А уж как ехать должно -вам виднее

Если серьёзно -да некогда -я имею в виду на машину пхать...да и зачем

А теперь совсем серьёзно

Хрюна в печь не надо -хрюн должен мучаться долго -и заслуженно

И за ваши муки с ...как там эта лажа ...зет36...и за то что хрюн по определению :xaxa Так что пусть покрывается нежной корочкой на вертеле...на празднике Октя...мож и соберёмся кады
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 00:43   #329
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ 21067-1411020-12 flash I226FM10 на ХХ тахометр скачет бешено, на чипТрюнере предлагают I226FF10 кто пробывал, или у кого есть что еще???
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 16:45   #330
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПАУЛЮС[B] а не подскажеш как отнесутся к не заводской прошивки на гарантийном ТО в сервесном центре?
dark_raven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки Для Январь 5.1.1-71. dim0n Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 19.12.2007 10:27
Прошивки Январь 7.2 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 38 18.08.2007 14:20
Прошивки для GM/Январь 4.1 Baltic_GL Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 12.02.2007 16:25
Прошивки на Январь под ГБО mars СКЛАДЧИНА 9 15.02.2006 09:51


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot