|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.11.2005, 12:18 | #321 | 
| Пользователь Регистрация: 22.08.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хотя вот читал читал и не понял - ДК регулирует весь этот экономичный режим или до определенных границ? Если да, то до каких оборотов?
		 | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 12:30 | #322 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 "Сергей а можно поподробнее? или скажите где прочитать. Я к тому, что прошивка может и рулит по ресурсу, маслу, свечам но надо какой-нть видимый эффект,а то людям будет тяжело объяснить, чем эта прошивка отличается от заводской, если машина едет также как и ехала. По большому счету, сейчас просят только отвязать ДК, но думаю, этого будет недостаточно. Кроме экономии топлива есть еще чем похвалиться?" Два момента -если не против мона свои прошивы комментировать буду я -если никто не против :xaxa Мона по другому -задавайте вопросы хоть на луну -там же приобретайте -тока потом не задавайте вопросов по эксплуатации мне -как автору. Особенно когда не на тот блок окажется :xaxa Давайте уточнятся -на какой ДВС нужна калибровка, нужна ли вообще, и что приследуем под "отвязать ДК"? Видимо есть притензии к работе авто -учтите -вырубив вслепую ДК -наживёте ещё большие проблемы -вот и всё. | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 13:13 | #323 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Во избежание недопоняток! Мои калибровки переведены на стандартные кодификаторы в названиях файлов...потому как покупателям засылали ошибочки :xaxa Мы извиняемся   Итак -допустим I203DP52.bin -это как раз HL52 (в лодыре так и напишет) Ну и соответственно -по всем блокам. 1.6 8кл на днях в Складчину. Прикольно всё -и даже без глюков меленьких :xaxa Весёленькая и нежручая -как и 52  Интересно -когда хрюнов шок отпустит от подтверждения глюкавости именно ПО 1.5 8 кл -свою байду на 1.6 снимут с продажи  Какая креативность -для 1.6 что -то делать на кривом коде....собственно при наличие ...ну скажем нормального :xaxa Не перестаю удивляться этому сборищу. Парадигма тех задачи: коротка у стула ножка -подпилю её немножко" :xaxa  Вообще центровые хрюны уже допёрли. Во блин -хамелеоны -когда я им "код кривой" -меня в бан -дабы их говно продавалось  А вот теперь: Отправил: Sим (Олег Романович, Жирновск) 10.11.05 06  27 Если бы проблема была в калибровках, ее давно устранили бы и без ВАЗа. Вопрос на счет прошивки I203EL36, на сайте в информационных письмах (+) mkultra 10.11.05 06:08:36 Ну да -её и устранили у нас -и даже без хрюнов   Уроды | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 15:00 | #324 | 
| Пользователь Регистрация: 22.08.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А я вот сижу и в думки впал - насчет катализатора... Если его долговечность будет зависеть от технического состояния авто и качества топлива...Опять терзают сомнения - какую горючку лить с НЛкой (щас пользую 92) и сколько кат проживет при частичном ДК. Паулюс, ногами уж не пинай пожалуйста, ибо я не спец, а человек крайне занудный и дотошный   ))) | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 15:25 | #325 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Жаль...очень уже попинать охотца :xaxa Ну лана -на это хрюны есть...попинать  Вы не представляете скока тут хрюнских разведчиков в последнее время  Неееее -я не параноик -но -всему своё время   Кажется мы уже по десять раз про кат поговорили. Итак... 1.Тех. состояние авто - система зажигания и состояние ДВС -для обеспечения режима нормального горения топлива -компресии и прочие субстанции, измеряемые вёдрами :xaxa В прошивке есть всё, чтоб своевременно заголосить моргающим чеком и отрубленными форсами при реальном обнаружении прицендентов негорения ТВС. 2. Качество топлива -может убить кат без его структурного разрушения -то есть рухнет эффективность каталитического дожига. Вы даже не узнаете, так как у вас не Е3. 3. С чего взяли, что откалиброванная на 92 система (как понимаете примерно похоже на правду откалиброванная -раз едет и не жрёт без дела  ) требует при этом 95? Не опасен ли напичканный 90.5 октанбустерами и названный 95? С чего взяли, что частичный ДК опасен на рабочих режимах? Ты думаешь калибровка динамик -углы раньше -смеси из за всех сил богаче...ажжж не горят!? 4. А какую горючку ты лил бы со штатной прошивкой? Ты же не думаешь, что НЛ ка что то там мимо брызгает и не вовремя поджигает, чтоб на кате можно было кусочек  хрюна зажарить? Всё там попадает - хрюна жарим в мангале :xaxa 5. Нахрен вообще кат нужен тебе? В Европу ездим? Как удалять задумаешь (живой тяжко выбивать) -я тебе скину калибровку -100 км -ката нет :xaxa -вот и посмотришь как работает. Тока сзади пожарка ехать долна -может понадобиться. 6. Вообще процессы ДВС и как следствие каталитичка немного сложнее -чем я распнулся | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 16:39 | #326 | |
| Пользователь Регистрация: 22.08.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Мог бы и короче сказать - все с катом будет в порядке  По качеству прошивки вопросов вообще нет   Про качество 95 и 92-го я уже говорил... Нету у нас качественного 95... Чем опасен частичный ДК на рабочих режимах не знаю, так как не спец, почему собственно и спросил. Хрюна в мангале???!!! После EZ36 могу предложить тока плазменный резак или доменную печь  ) Кат то мне конечно нафиг не нужен, но машина на гарантии пока... мало ли что..Так что надеюсь что на 35 тыков его хватит, а там посмотрим что мне с ним делать  Ну а если серьезно - благодарю за ответы (что не послал в эротический пеший тур :PIVO) | |
|   |   | 
|  10.11.2005, 16:42 | #327 | 
| Пользователь Регистрация: 22.08.2005 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кстати, как там EL36??? Не ковырялся в ней еще? Хочется услышать резюме (хотя я уже догадываюсь что ты скажешь  :xaxa  :xaxa  :xaxa )
		 | 
|   |   | 
|  10.11.2005, 17:22 | #328 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Это вы мне господа скажите -каково оно -заводское обновление   Я то тока примерно знаю скока впрыснуть, когда поджечь :xaxa А уж как ехать должно -вам виднее   Если серьёзно -да некогда -я имею в виду на машину пхать...да и зачем  А теперь совсем серьёзно   Хрюна в печь не надо -хрюн должен мучаться долго -и заслуженно   И за ваши муки с ...как там эта лажа ...зет36...и за то что хрюн по определению :xaxa Так что пусть покрывается нежной корочкой на вертеле...на празднике Октя...мож и соберёмся кады | |
|   |   | 
|  14.11.2005, 00:43 | #329 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 211
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ЭБУ 21067-1411020-12 flash I226FM10 на ХХ тахометр скачет бешено, на чипТрюнере предлагают I226FF10 кто пробывал, или у кого есть что еще???
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2005, 16:45 | #330 | 
| Новичок Регистрация: 26.10.2005 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ПАУЛЮС[B] а не подскажеш как отнесутся к не заводской прошивки на гарантийном ТО в сервесном центре?    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.05.2015 15:44 | 
| Прошивки Для Январь 5.1.1-71. | dim0n | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 19.12.2007 10:27 | 
| Прошивки Январь 7.2 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 38 | 18.08.2007 14:20 | 
| Прошивки для GM/Январь 4.1 | Baltic_GL | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 12.02.2007 16:25 | 
| Прошивки на Январь под ГБО | mars | СКЛАДЧИНА | 9 | 15.02.2006 09:51 |