FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 14:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день!



Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.



Заранее благодарен.



P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.
Bamigot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 17:42   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bamigot' *'275493' *'11.4.2007, 21:05']

Добрый день!



Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.



Заранее благодарен.



P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.
А степень сжатия компрессометром мерил ? ))
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 19:44   #3
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ожидается аналогичная трабла.

Чел захотел из 1,5 8кл. мотора сделать 1,6 (спортсмен типа). Подскажите, что будет с компрессией и как это вообще повлияет на работу движка.

ps ЭБУ Январь 5.1, Р-83.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:23   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:59   #5
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'275700' *'11.4.2007, 22:23']

Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!
Ну и ...???

Мне то похер че там изменится или нет. Мне физика движка интересна... Просто и понятна

А конкретнее - что надо поменять в прошивке при увеличении объема.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 07:04   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zega' *'275588' *'11.4.2007, 14:42']

А степень сжатия компрессометром мерил ? ))
Если нехрен писать, то лучше помолчать. А компрессию я мерил компрессометром.
Bamigot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 09:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 09:23   #8
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 09:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'275880' *'12.4.2007, 9:23']

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...


Размер калена другой. разница в поршнях смотри тут http://www.ftdmk.ru/
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 13:25   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'275878' *'12.4.2007, 6:15']

Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.
Правильно говорят откатывать надо(лучше онлаником или менять и шить менять и шить) на сколько % изменился объем на столько и увеличивать и БЦН и топливо и т.д. а УОЗ может вообще таким же остаться, если использовать тюнинговую прошивку.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие опасности подстерегают при замене вала ? vgrigor Железные вопросы 25 07.08.2009 06:54
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Оптимальный УОЗ для газа фунтик ГБО 9 26.11.2007 00:47
замена поршней 1.5 2112 на 1.6 pantel Железные вопросы 1 14.05.2007 21:17
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок syb_vs Очумелые Ручки 2 10.10.2005 12:40


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot