FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 19:14   #31
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'436048' *'16.6.2009, 15:40']не надо только понты разводить



1 поршня что 1,5 что 1,6 одинаковые

2степень сжатия и компрессия пусть и не на прямую но зависят друг от друга..............
Кто это сказал что поршня 1.5 (16кл) и 1.6 (16кл) одинаковые? Они абсолютно разные и почти нечем не похожи! Разве что издалека или на витрине когда лежат то чуток похожи... Циковки под клапана на 1.6 гораздо больше, даже на глаз!
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие опасности подстерегают при замене вала ? vgrigor Железные вопросы 25 07.08.2009 06:54
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Оптимальный УОЗ для газа фунтик ГБО 9 26.11.2007 00:47
замена поршней 1.5 2112 на 1.6 pantel Железные вопросы 1 14.05.2007 21:17
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок syb_vs Очумелые Ручки 2 10.10.2005 12:40


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot