![]() |
|
Добрый день!
Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124). Компрессия стала 13 (была 14,7) Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах. Я5-41, N35 Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки. Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором. Заранее благодарен. P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик. |
Цитата:
|
Ожидается аналогичная трабла.
Чел захотел из 1,5 8кл. мотора сделать 1,6 (спортсмен типа). Подскажите, что будет с компрессией и как это вообще повлияет на работу движка. ps ЭБУ Январь 5.1, Р-83. |
Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!
|
Цитата:
Мне то похер че там изменится или нет. Мне физика движка интересна... Просто и понятна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А конкретнее - что надо поменять в прошивке при увеличении объема. |
Цитата:
|
Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.
|
а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...
|
Цитата:
Размер калена другой. разница в поршнях смотри тут http://www.ftdmk.ru/ |
Цитата:
|
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot