FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 (https://carcd.ru/forum/16/thread25511/)

Bamigot 11.04.2007 14:05

Добрый день!



Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.



Заранее благодарен.



P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.

Zega 11.04.2007 17:42

Цитата:

'Bamigot' *'275493' *'11.4.2007, 21:05']

Добрый день!



Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.



Заранее благодарен.



P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.

А степень сжатия компрессометром мерил ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))

Lot 11.04.2007 19:44

Ожидается аналогичная трабла.

Чел захотел из 1,5 8кл. мотора сделать 1,6 (спортсмен типа). Подскажите, что будет с компрессией и как это вообще повлияет на работу движка.

ps ЭБУ Январь 5.1, Р-83.

hor-sheff 11.04.2007 21:23

Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!

Lot 11.04.2007 21:59

Цитата:

'hor-sheff' *'275700' *'11.4.2007, 22:23']

Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!

Ну и ...???

Мне то похер че там изменится или нет. Мне физика движка интересна... Просто и понятна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А конкретнее - что надо поменять в прошивке при увеличении объема.

Bamigot 12.04.2007 07:04

Цитата:

'Zega' *'275588' *'11.4.2007, 14:42']

А степень сжатия компрессометром мерил ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))

Если нехрен писать, то лучше помолчать. А компрессию я мерил компрессометром.

Maestro_ 12.04.2007 09:15

Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.

evgenspb 12.04.2007 09:23

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...

Maestro_ 12.04.2007 09:49

Цитата:

'evgenspb' *'275880' *'12.4.2007, 9:23']

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...



Размер калена другой. разница в поршнях смотри тут http://www.ftdmk.ru/

Steil0 12.04.2007 13:25

Цитата:

'Maestro_' *'275878' *'12.4.2007, 6:15']

Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.

Правильно говорят откатывать надо(лучше онлаником или менять и шить менять и шить) на сколько % изменился объем на столько и увеличивать и БЦН и топливо и т.д. а УОЗ может вообще таким же остаться, если использовать тюнинговую прошивку.


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot