|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
12.04.2007, 13:39 | #11 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
а про углы-у фроста очень хорошая прога ,недорогая и помогает здорово.а то что компрессия упала-не факт,что нужно углы задирать.просто мотор под 92 получился.а поршня от 1и 5 от 1и 6 отличаются,выборки под клапана больше.такие поршня для полторашки еще где то делают...харьковские,кажетс я,точно не помню |
|
12.04.2007, 14:05 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Можно поршня со смещенным пальцем поставить. То есть Колено 75,6 шатуны 121 то есть сток, поршня со смещенным пальцем 2,3 мм. получаем 1,6 л. Стпень сжатия примерно 10,4.
Цитата:
К сожалению не всегда так бывает. Если углубляться в этот вопрос. |
|
12.04.2007, 15:15 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Сам не занимался, случай пока не представился, но интересно тоже. Если нет онлайника у тебя, то еще один способ откатать логами, например с помощью свободнораспростр. программы icd и injector от Andy Frost. Зажигание можно отстроить вполне, детонацию увидишь по логам, и УОЗ скорректируешь по оборотам и ЦН. |
|
12.04.2007, 15:39 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а инжектор от фроста свободнораспространяемый?
|
12.04.2007, 16:12 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не совсем... |
|
12.04.2007, 16:29 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я бы даже сказал: Совсем НЕ! :xaxa
|
12.04.2007, 16:50 | #17 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
тоже интересует этот вопрос, может у кого есть откатаные под такой двигатель прошивки.ноута пока нет логи откатывать
|
12.04.2007, 21:22 | #18 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
13.04.2007, 03:50 | #19 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Кароче попал я из за этих паршней 21124, А дело было так... Загнуло клапана , думаю дайка поставлю от 1.6, ну и поставил. Собрали , завели , работает всё. Поехал , нихрена себе думаю . а где тяга? Приехал туда где тачу оставлял на ночь пока мотор делал , говорю , какая сволочь подменила ДМРВ? На меня глаза вылупили . говорят , клянуться что никто не мог! лана думаю . паду другой поставлю ДМРВ, ставлю... Хрен там ! Не едет тача , хоть убей! Ну едет но не так как было. Начал думать , вспоминать что такое степень сжатия и камера сгорания.Ну думаю попал я на нкалибровку прошивки. Ну воощем катался месяц точно наверно , настраивал всё прошивон на базе N35.
Воощем в заключении , в некоторых местах на 15 градусов ОЗУ пришлось задрать , ну а 10градусов однозначно по всему графу. Ешо кое каки калибровачки дёргал туды сюды, в том числе и холостой ход тоже пришлось трогать , воощем повозиться пришлось. Только после этих колдовств при помощи МТ9 (огромное спасибо ОКТЕ)машинка побежала, и даже неплохо, хотя заливать с тех пор стал только 92бензик. |
13.04.2007, 07:01 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А саму прошивку можно в личку? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие опасности подстерегают при замене вала ? | vgrigor | Железные вопросы | 25 | 07.08.2009 06:54 |
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок | LEOPARD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 15.01.2009 18:40 |
Оптимальный УОЗ для газа | фунтик | ГБО | 9 | 26.11.2007 00:47 |
замена поршней 1.5 2112 на 1.6 | pantel | Железные вопросы | 1 | 14.05.2007 21:17 |
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок | syb_vs | Очумелые Ручки | 2 | 10.10.2005 12:40 |