FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 18:28   #21
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

10-15гр....не звенит?
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 22:07   #22
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'276448' *'13.4.2007, 19:28']

10-15гр....не звенит?
На слух не звенит , по МТ-9 тоже не "звенит". Отстраивать нужно прошиву под двиган , где звенит там 3 градуса( к примеру вниз) и так далее... по графикам всё видно что когда и при каких расходал толкать , сохраняем логи , смотрим , калибруем, едем кататься...Всё очень просто...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 13:01   #23
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

я катал двигатель 1,6 вал 11,2компресия там была даже меньше чем у вас вот
vlad487 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 14:02   #24
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Соседа давно перешивал ставил 005-ю от Асмодеуса, поршни он поменял - спрашиваю как едет, говорит номально.
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 14:17   #25
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'276526' *'13.4.2007, 19:07']

На слух не звенит , по МТ-9 тоже не "звенит". Отстраивать нужно прошиву под двиган , где звенит там 3 градуса( к примеру вниз) и так далее... по графикам всё видно что когда и при каких расходал толкать , сохраняем логи , смотрим , калибруем, едем кататься...Всё очень просто...
может прошиву выложешь думаю многим надо
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 04:03   #26
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'999' *'278105' *'18.4.2007, 2:45']

Я делал такой фокус, причём компрессия не изменилась. Вывод-чавото накасячил. А N35 -наверно одно из удачных произведений ВАЗА.
Если ты мне это , то про компрессию я ваще не писал , я писал что изменилась степень сжатия, разные вещи однако... На днях знакомый таксопёр загнул клапана ,делали в сервисе , у них приспособа есть для углубления канавок в поршнях, сделали ему тоже не снимая движка и поршней. Поездил он чуток, я ему ну чего есть разница в чём нибуть , раньше и щас? Он мне грит знаешь,на низах машина чо та не прёт...Я ему пнятненько...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 08:10   #27
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'278124' *'18.4.2007, 1:03']

Если ты мне это , то про компрессию я ваще не писал , я писал что изменилась степень сжатия, разные вещи однако... На днях знакомый таксопёр загнул клапана ,делали в сервисе , у них приспособа есть для углубления канавок в поршнях, сделали ему тоже не снимая движка и поршней. Поездил он чуток, я ему ну чего есть разница в чём нибуть , раньше и щас? Он мне грит знаешь,на низах машина чо та не прёт...Я ему пнятненько...


Ну а саму прошивку можна попользовать?
Bamigot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 23:35   #28
_x_
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

если мотор собран недавно, то желательно пройти обкаточку и если собрано хорошо, то компрессия подыметься и выравниться.
_x_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 14:27   #29
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот пипец... запоздало, но мож людям на будущее, компрессия - это одно, а степерь сжатия - совсем другое!!! Поршнями от 1.6 компрессию не изменить )) меняется степень сжатия и самое главное, как не крути, катай, прошивай итд ни одна прошивка в мире не сделает чудес!!! Все зависит напрямую от железа, прошивкой грубо говоря можно только максимум снять с этого железа или испортить все... Так вот, степень сжатия - это не хухры мухры, поставил поршня от 1,6, уменьшил степень сжатия - так вот никакая уже прошивка не вернет той прыти, которая была )))
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 14:40   #30
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

не надо только понты разводить



1 поршня что 1,5 что 1,6 одинаковые

2степень сжатия и компрессия пусть и не на прямую но зависят друг от друга..............
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие опасности подстерегают при замене вала ? vgrigor Железные вопросы 25 07.08.2009 06:54
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Оптимальный УОЗ для газа фунтик ГБО 9 26.11.2007 00:47
замена поршней 1.5 2112 на 1.6 pantel Железные вопросы 1 14.05.2007 21:17
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок syb_vs Очумелые Ручки 2 10.10.2005 12:40


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot