|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
11.04.2007, 14:05 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Добрый день!
Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124). Компрессия стала 13 (была 14,7) Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах. Я5-41, N35 Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки. Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором. Заранее благодарен. P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик. |
11.04.2007, 17:42 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.04.2007, 19:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Ожидается аналогичная трабла.
Чел захотел из 1,5 8кл. мотора сделать 1,6 (спортсмен типа). Подскажите, что будет с компрессией и как это вообще повлияет на работу движка. ps ЭБУ Январь 5.1, Р-83. |
11.04.2007, 21:23 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!
|
11.04.2007, 21:59 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мне то похер че там изменится или нет. Мне физика движка интересна... Просто и понятна А конкретнее - что надо поменять в прошивке при увеличении объема. |
|
12.04.2007, 07:04 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.04.2007, 09:15 | #7 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.
|
12.04.2007, 09:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...
|
12.04.2007, 09:49 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Размер калена другой. разница в поршнях смотри тут http://www.ftdmk.ru/ |
|
12.04.2007, 13:25 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие опасности подстерегают при замене вала ? | vgrigor | Железные вопросы | 25 | 07.08.2009 06:54 |
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок | LEOPARD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 15.01.2009 18:40 |
Оптимальный УОЗ для газа | фунтик | ГБО | 9 | 26.11.2007 00:47 |
замена поршней 1.5 2112 на 1.6 | pantel | Железные вопросы | 1 | 14.05.2007 21:17 |
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок | syb_vs | Очумелые Ручки | 2 | 10.10.2005 12:40 |