|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.12.2005, 14:00 | #51 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Читая ваши топы ,решил поделиться своими впечетлениями :если в двух словах - то работает, как автомат калашникова (без проблем ). Судя потому что писал в предыдушем топе,  наверное у тебя неправильно установлен зубчатый диск!! Реле вентилятора переделать - дело 3 минут ,остальное настраивается  автоматом и при некоторой тренировке занимает не так много времени .Единственное - УОЗ-требует навыка и опыта .ПОсле того, как мы стали пользоваться спортивным бензином в бочках ,УОЗ тоже перестал быть проблемой. По поводу цены  9000 - это не много ,ближайший соперник стоит  1500долларов.
		 | 
|   | 
|  25.12.2005, 23:35 | #52 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			по поводу иномарок - ставил январи на мерс 190,124,ниссан ларго... 190 -форсунки от ГАЗ,шкив ВАЗ( просто на родном мерсовском выбрали паз и на горячую посадили аккуратно вырезанную часть от ВАЗ).Модуль ВАЗ,холостой ход от газового оборудования--подходит для тюнинга просто идеально(рекомендую!!). на 124 вооще оставил зажигание от родного контролера(ну не смог я 6 котлов зажечь), на место родных механических форсунок вставил волговские,расходник вместо весовой лопаты и вперед катать... куплю матрицу --перекалибрую все заново и под ДАД изменение фаз в VVT можно попробовать менять от вакумного привода. | 
|   | 
|  25.12.2005, 23:42 | #53 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			я извиняюсь может не в тему ,можно ли заставить январь  исользовать низкоомные форсунки(4-6ом), очень надо! при установке впрыскового газа ,чтобы январь управлял поочередно разными рядами форсунок.К сожаления практически все газовые форсунки низкоомные,может как то развязать дополнительныму ключами(у меня со схемотехникой хреново)? | 
|   | 
|  26.12.2005, 00:11 | #54 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Проще и точнее нарезать зубья на маховике
		 | 
|   | 
|  26.12.2005, 04:59 | #55 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Похоже меня неправильно поняли. Пост был для тех кто также как и я собирается ставить Бибику на японский мотор.Но при этом для подстраховки хотят оставить родную систему.Бибика нормально работает на тщательно подготовленом моторе,с соответсвуещей проводкой и после настройки абсолютно не нуждается в дублере. С подключением VVT благодаря Эммибоксу проблем никаких нет,все работает и регулируется как хочется. На данный момент основная проблема это довести до ума ДПКВ и его диск.Но это уже проблема токаря. | 
|   | 
|  28.12.2005, 08:42 | #56 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 1) в чем трабл со штатным РХХ? 2) глушить вакуумные трубки и каналы - не есть хороший выход  , надо искать вариант правильного учета воздуха. Моежт, поменять точку включения ДАД? Но, с другой стороны, я понял, что ДАД здесь используется только как показатель атмосферного давления... | |
|   | 
|  29.12.2005, 05:43 | #57 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  29.12.2005, 18:53 | #58 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  29.12.2005, 19:45 | #59 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Подскажите пожалуйста ,что должно входить в комплет БИБИКи (Что надо купить) для установки на "гражданский" двигатель с одной ДЗ.( Есть комп и универсальный к- л адаптер ( ну и конечно желание эксперементировать)). С наступающим | 
|   | 
|  29.12.2005, 20:52 | #60 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Читайте доку - там все написано. Cтепан2 и jgj - ваши базары в 'курилке'! | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 | 
| Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |