![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#151 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Не знаю всех подробностей, меня атмосферные овощи мало интересуют, но возьму как нибудь распечатку по возможности.
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
былобы очень интересно посмотреть на распечатку
Макс а когда новый релиз проги выйдет? |
|
|
|
|
|
#153 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Получил сегодня ЭБУ J5Sport
Что бы она могла означать? ЭБУ вроде не поддерживает ДД? |
|
|
|
|
|
#154 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
HIP это на будущее (есть мысли, что cкоро будет поддерживать
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Когда новую версию в народ запустишь?
|
|
|
|
|
|
#156 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хорошо,что не вынул проводку для ДД |
|
|
|
|
|
|
#157 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Вчера установил доработанную проводку 21103, завелась без проблем и держала ХХ
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Непонятно почему тема заглохла? Может быть это уже не актуально?
Ну да ладно, только вчера вернулся с соревнований. Теперь можно небольшой отчетик составить. Конфигурация двигателя: двигатель 2112 1600см3, ГБЦ 31х27, рв Нуждин 11,25 х 292гр, впуск сток рессивер, ДЗ 54мм, выпуск 4-2-1. Двигатель завелся с пол оборота, относительно ровно держал ХХ на режиме прогрева, на горячуюю нужно было подгазовывать. Почемуто не работала таблица адаптации и при попытке перепрограмировать его выдавал , что не может установить связь между ПК и ЭБУ. Пробная поездка показала, что даже с предварительными базовыми преднастройками авто едет и едет довольно не плохо. Зажигание не трогал, а вот топливо пришлось "рисовать" в ручную. Респект моим механикам, за три дня накатали более 1000км!!! Машинка стала впирать не кисло! Пришлось смириться с тем что, ноут будет ездить со мной. В классе у меня соперники в основном Хонды да Вазы Московской и Тольятинской подготовки, так что от того, что "впирает не кисло", до старта на душе было не спокойно. В общем на тестовом СУ длиной в 10 км все встало на свои места, машинка действительно поехала! Теперь волновались мои соперники. ................................ Ралли все равно финишировать не удалось, по причине пробитого бака |
|
|
|
|
|
#159 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Если обороты не видит - Lm1815 cкорее всего виновата.
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Спасибо за быстрый ответ. Сейчас я нахожусь в Ташкенте, как приеду в Алматы непременно разберусь.
И еще у одного моего хорошего коллеги лежит анологичный блок, только он об этом не знал: -Не видит его ни диагностика, ни загрузчики. На блоке фломастером написано Соколов спорт, а номера к сожалению нет. Блок рабочий, точнее мой авто на нем заводится и даже не плохо едет, немного беднит. Максим подскаскажи пожалуйста, как можно помоч человеку? |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
| Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |