|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
18.01.2007, 10:04 | #141 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
фотографий нет. могу скинуть результаты измерений подъема клапана в зависимости от угла поворота.
К стати мотор уже поменял. Поставил мотор от раллийной короллы. |
18.01.2007, 10:20 | #142 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Кидай. Только коротенько опиши методику их съема...
|
26.01.2007, 14:11 | #143 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Новости, коротко:
1) Шаг по оборотам изменен - теперь j5sport может работать вплоть до 12750rpm, отсечка так-же может быть установленна в 12750rpm. 2) Версии для 4 и 8 форсунок унифицированны - теперь число форсунок просто задается в мониторе, таким образом для перехода с 4 на 8 форсуночную версию и обратно надо просто переключить жгутики и изменить в калибровках число форсунок, к тому-же меньше будет путаницы с файлами cod. |
29.01.2007, 02:35 | #144 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Вчера очередной этап по треку закончился провалом. Наши орги почемуто решили что квалификацию нужно проводить до тренировок. Мотор собраный накануне естествено был не отстроен.пришлось выезжать с ноутбуком. надеясь что два прогревочных круга дадут возможность отстроить смесь.
Итак. Первый круг машина едет ровно без глюков но вяло,тоесть видно что смесь не оптимальная. Второй круг, на 5000 и 6000 появляеться затык. Третий круг еще хуже,но становиьтся ясно что если не опускать обороты ниже 6000 то ехать еще можно.Только это уже не помогло- итог худшее время и статус третьего запасного. Интуитивно понял что проблема в самообучении по кислороднику.Отключил его программно и откатился на старую прошивку.Тренировочный заезд показал что версия правильная - глюки не появлялись. Всебы хорошо но откатился я на одну версию раньше чем надобыло.Итог весь ипподром (выпало три заезда) откатал на неотстроеном моторе.Так еще и калибровка ДПДЗ оказалась от старого мотора и на полном газу выдавала 256.Изза этого газ приходилось присбрасывать. Домашний осмотр выдал разрушение шарового сочленения выхлопного коллектора прям перед кислородником. |
29.01.2007, 13:17 | #145 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
16.03.2007, 19:57 | #146 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
да видать мне придеться тоже для кроссовой восмерки покупать январь спорт
|
07.05.2007, 09:21 | #147 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Когда новая программа в народ пойдет?
|
08.05.2007, 07:06 | #148 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да Олег никак не соберет мотор, поэтому новый софт пока не проверен.
Cейчас у нас Эльшан собрал себе бутербродный мотор с коленом от фольксвагена на шиберах, на старом софте снял 232 cилы. |
08.05.2007, 07:42 | #149 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Так дал бы на моем попробовать. тут какраз дудки из Питера вот вот придут.
|
08.05.2007, 19:03 | #150 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а на каких оборотах и если не секрет то какие валы стоят у нас тоже есть такой мотор колено ауди 86.4 распред валы 12.0 без закиси сняли 230 кобылок
максимальная мошность на 7600 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |