|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.01.2007, 10:04 | #141 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			фотографий нет. могу скинуть результаты измерений подъема клапана в зависимости от угла поворота. К стати мотор уже поменял. Поставил мотор от раллийной короллы. | 
|   |   | 
|  18.01.2007, 10:20 | #142 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Кидай. Только коротенько опиши методику их съема...
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2007, 14:11 | #143 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Новости, коротко: 1) Шаг по оборотам изменен - теперь j5sport может работать вплоть до 12750rpm, отсечка так-же может быть установленна в 12750rpm. 2) Версии для 4 и 8 форсунок унифицированны - теперь число форсунок просто задается в мониторе, таким образом для перехода с 4 на 8 форсуночную версию и обратно надо просто переключить жгутики и изменить в калибровках число форсунок, к тому-же меньше будет путаницы с файлами cod. | 
|   |   | 
|  29.01.2007, 02:35 | #144 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вчера очередной этап по треку закончился провалом. Наши орги почемуто решили что квалификацию нужно проводить до тренировок. Мотор собраный накануне естествено был не отстроен.пришлось выезжать с ноутбуком. надеясь что два прогревочных круга дадут возможность отстроить смесь. Итак. Первый круг машина едет ровно без глюков но вяло,тоесть видно что смесь не оптимальная. Второй круг, на 5000 и 6000 появляеться затык. Третий круг еще хуже,но становиьтся ясно что если не опускать обороты ниже 6000 то ехать еще можно.Только это уже не помогло- итог худшее время и статус третьего запасного. Интуитивно понял что проблема в самообучении по кислороднику.Отключил его программно и откатился на старую прошивку.Тренировочный заезд показал что версия правильная - глюки не появлялись. Всебы хорошо но откатился я на одну версию раньше чем надобыло.Итог весь ипподром (выпало три заезда) откатал на неотстроеном моторе.Так еще и калибровка ДПДЗ оказалась от старого мотора и на полном газу выдавала 256.Изза этого газ приходилось присбрасывать. Домашний осмотр выдал разрушение шарового сочленения выхлопного коллектора прям перед кислородником. | 
|   |   | 
|  29.01.2007, 13:17 | #145 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.03.2007, 19:57 | #146 | 
| Новичок Регистрация: 31.03.2006 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			да видать мне придеться тоже для кроссовой восмерки покупать январь спорт    | 
|   |   | 
|  07.05.2007, 09:21 | #147 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда новая программа в народ пойдет?
		 | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 07:06 | #148 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Да Олег никак не соберет мотор, поэтому новый софт пока не проверен.  Cейчас у нас Эльшан собрал себе бутербродный мотор с коленом от фольксвагена на шиберах, на старом софте снял 232 cилы. | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 07:42 | #149 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так дал бы на моем попробовать.   тут какраз дудки из Питера вот вот придут. | 
|   |   | 
|  08.05.2007, 19:03 | #150 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 
					Сообщений: 197
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			а на каких оборотах и если не секрет то какие валы стоят у нас тоже есть такой мотор колено ауди 86.4 распред валы 12.0 без закиси сняли 230 кобылок максимальная мошность на 7600 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 | 
| Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |