FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2006, 02:27   #111
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да мотор 4а-ge сероголовый. Датчик положения дроссельной заслонки остается родной. никаких регулировок на нем под Бибику не делал. Все настраивается из монитора.Выезжал пока только во двор- у автомобиля после кувырков на треке отсутствует морда лица.Сейчас усилено ее востанавливаю.Тороплюсь ,потому что валы из японии на подходе.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 02:50   #112
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера совершил первый вылет на дальнюю дистанцию.

Впечатления положительные. Несмотря на полное отсутствие какойлибо предварительной настройки УОЗ и Топливной таблицы мотор работает ровно без провалов и глюков. Ну топливная по самообучению к концу поездки более-менее скорректировалась. С УОЗ будем работать .Даже простое добавление угла по всему диапазону ощутимо прибавило резвости.Более тонкие настройки пока отложил .Но даже так мотор едет как стандартный .

На сегодняший день на моторе из отечественых деталей стоит только ДПКВ и самодельный реперный диск.никаких настроек дросселей после снятия штатной проводки не проводилось.Даже РХХ штатный висит просто отключеный и дает 1200 об хх.

Остальное все штатное или от тойотовских моторов.Последняя версия программы

позволяет настроить блок на работу с практически любыми катушками зажигания.В моем случае использовались катушки от 3S-FE 98года.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 17:15   #113
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реально ли сейчас поставить блок управления на турбированный мотор?
black46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 12:38   #114
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Реально - последняя J5LS управляет турбированным мотором.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 16:23   #115
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 emmibox:

Координаты в личке по J5sport?
black46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 19:20   #116
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 emmibox А в чем смысл использования 8-ми форсунок?
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 23:50   #117
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

тест, 4 нехватает
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 10:34   #118
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

8 форсунок ставят чтоб смесеобразование на высоких оборотах улучшить. Ряд отодвигается как можно дальше.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 18:58   #119
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Такой же диск стоит с индуктивным датчиком на многих ваговских моторах, на моторах BMW. Его можно сделать без проблем.

А можно профрезеровать в маховике пазы, чтоб получилось 60-2 - это самый лучший вариант - так спортсмены делают обычно.


На каких моторах Ваг и почему вариант с маховиком - самый лучший?
black46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 19:40   #120
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

расстояние между зубьями самое большое,самая большая скорось,самый четкий сигнал,сломаь много труднее...итд,варианов намагнитить меньше,много плюсов

а на предмет улучшить смесеобразоание-може можно как -нибудь нарезы(как в стволе)организовать на впускном трубопроводе-при большом потоке смеси дополнительное небольшое закручивание смесь очень хорошо перемешает?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с подключением J5sport к ноуту Nav_18 Железо 1 08.08.2009 15:32
Вопрос по J5sport laker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 06.05.2007 13:47


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot