|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.04.2006, 02:27 | #111 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Да мотор 4а-ge сероголовый. Датчик положения дроссельной заслонки остается родной. никаких регулировок на нем под Бибику не делал. Все настраивается из монитора.Выезжал пока только во двор- у автомобиля после кувырков на треке отсутствует морда лица.Сейчас усилено ее востанавливаю.Тороплюсь ,потому что валы из японии на подходе.
|
25.04.2006, 02:50 | #112 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Вчера совершил первый вылет на дальнюю дистанцию.
Впечатления положительные. Несмотря на полное отсутствие какойлибо предварительной настройки УОЗ и Топливной таблицы мотор работает ровно без провалов и глюков. Ну топливная по самообучению к концу поездки более-менее скорректировалась. С УОЗ будем работать .Даже простое добавление угла по всему диапазону ощутимо прибавило резвости.Более тонкие настройки пока отложил .Но даже так мотор едет как стандартный . На сегодняший день на моторе из отечественых деталей стоит только ДПКВ и самодельный реперный диск.никаких настроек дросселей после снятия штатной проводки не проводилось.Даже РХХ штатный висит просто отключеный и дает 1200 об хх. Остальное все штатное или от тойотовских моторов.Последняя версия программы позволяет настроить блок на работу с практически любыми катушками зажигания.В моем случае использовались катушки от 3S-FE 98года. |
08.05.2006, 17:15 | #113 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Реально ли сейчас поставить блок управления на турбированный мотор?
|
10.05.2006, 12:38 | #114 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Реально - последняя J5LS управляет турбированным мотором.
|
10.05.2006, 16:23 | #115 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
2 emmibox:
Координаты в личке по J5sport? |
13.05.2006, 19:20 | #116 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
2 emmibox А в чем смысл использования 8-ми форсунок?
|
13.05.2006, 23:50 | #117 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
тест, 4 нехватает
|
14.05.2006, 10:34 | #118 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
8 форсунок ставят чтоб смесеобразование на высоких оборотах улучшить. Ряд отодвигается как можно дальше.
|
21.05.2006, 18:58 | #119 | |
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На каких моторах Ваг и почему вариант с маховиком - самый лучший? |
|
21.05.2006, 19:40 | #120 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
расстояние между зубьями самое большое,самая большая скорось,самый четкий сигнал,сломаь много труднее...итд,варианов намагнитить меньше,много плюсов
а на предмет улучшить смесеобразоание-може можно как -нибудь нарезы(как в стволе)организовать на впускном трубопроводе-при большом потоке смеси дополнительное небольшое закручивание смесь очень хорошо перемешает? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |