FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2005, 15:18   #21
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 9 2005, 13:46']Вообще (при условии исправного железа) очень неплохо откалибрована N35 в плане пусковых. Можно тупо перенести соответствующие калибровки из неё -дожно всё оживиться. Были случаи - всё нравится челу -кричит "не надо ничего крутить"...тока пуск поправьте. Последний раз размешивали Т82 за этой темой -отзывы положительные.

[*"26131"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Она вроде с 41 блока и блямбойй.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 16:02   #22
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

С ней, с блямбой!

Вот штатная прошива под 71 с пусковыми от 35 - пробуй, если интересно

Прочие калибровки -от G26
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 16:31   #23
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сорри -в пред версии от L19 калибры -я как -то тоже глумился с запуском пря на новых тазах в мороз -кто интереснее.

Вот 35
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 16:38   #24
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сенкс!!! Лиш-би морозы не подкачали.

Приступаем шаманить
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 19:13   #25
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

J5VAP006R2

Адаптирующаяся» «изменяющийся DP - AP »

Альтернатива динамично-экономичным, эластичным, двухрежимным.

Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Запуск в мороз один из лучших. Очень низкий расход топлива.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 20:32   #26
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Feb 9 2005, 19:13']J5VAP006R2

Адаптирующаяся» «изменяющийся DP - AP »

Альтернатива динамично-экономичным, эластичным, двухрежимным.

Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Запуск в мороз один из лучших. Очень низкий расход топлива.

[*"26230"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Это все проверено, или просто качнул с сайта Асма?

Кто нибудь катал ее?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 00:06   #27
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит на 6 машинах. У двух были проблемы с холодным пуском (неудачные тюнинговые прошивки), смог решить только перепрошивкой. Людям нравится.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 09:15   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для kost:

Описалово - зачитаться можно. Просветите плиз как такое возможно? Там что ПО позволяет адаптироваться зонам режимов?

Так описать можно прошиву на движок с изменяющейся длиной впускного коллектора, например.

Непонятно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 11:10   #29
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 10 2005, 11:15']Для kost:

Описалово - зачитаться можно. Просветите плиз как такое возможно? Там что ПО позволяет адаптироваться зонам режимов?

Так описать можно прошиву на движок с изменяющейся длиной впускного коллектора, например.

Непонятно.

[*"26364"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Интересно, что нас через пару лет ждет







Паулюс.

Ответь на вопросик в личке.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 22:32   #30
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я сам не совсем понимаю все, что тут написал . Это авторское описалово. Но факт, движки на ней работают ровнее, чем на штатной, немного динамичнее, неплохой холодный запуск.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Январь 5.1.2 Р83 Сергей 45 Помощь начинающим 12 27.05.2007 08:48
2112 1.5 16v foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.10.2006 15:54
VS 5.1 2112 42 foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 04.10.2006 16:30
Январь-5.1.2 2112-1411020-71 J5v07g26 Р83 velcom Диагностика 6 08.06.2006 10:13


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot