FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2007, 09:18   #251
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут недавно топик был под девизом:

"январь 5.1.1 есть ли что подинамичнее J5V13IO2, СТАНДАРТНОЕ ЖЕЛЕЗО"

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=53966



Там есть прошивка "J5D13I02______037.rar" от Резонанс.

Мне понравилась, приятно едет, достаточно эластичная. Явных косяков вроде пока не заметил. Сегодня по пути на работу засек по БК средний расход по городу с пробками и рестартами, получилось 8.0л/100км. Надо еще по трассе посмотреть на расход и динамику.
Igor_517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 08:57   #252
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Igor_517' *'288807' *'16.5.2007, 6:18']

Тут недавно топик был под девизом:

"январь 5.1.1 есть ли что подинамичнее J5V13IO2, СТАНДАРТНОЕ ЖЕЛЕЗО"

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=53966



Там есть прошивка "J5D13I02______037.rar" от Резонанс.

Мне понравилась, приятно едет, достаточно эластичная. Явных косяков вроде пока не заметил. Сегодня по пути на работу засек по БК средний расход по городу с пробками и рестартами, получилось 8.0л/100км. Надо еще по трассе посмотреть на расход и динамику.


Не знаю, мой друг от подправленой kost-ом KR3 был в большем восторге. Видимо, сколько ездоков, столько и мнений.
NightAlien вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 10:15   #253
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NightAlien' *'289241' *'17.5.2007, 8:57']

Не знаю, мой друг от подправленой kost-ом KR3 был в большем восторге. Видимо, сколько ездоков, столько и мнений.
Это точно. У меня мое авто чего-то КR3 чет как-то не очень, то прозвякивает, то еще как-то, а может я привеведничаю, хотя едут КR3 в ообщем то очень даже неплохо. Но это только мое личное мнение и ничего более. А вот KR3_4 c правкой от nick777 понравилась, только с включенным ДМРВ, но еще ездил мало на ней.
Igor_517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:06   #254
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NightAlien' *'289241' *'17.5.2007, 5:57']

Не знаю, мой друг от подправленой kost-ом KR3 был в большем восторге. Видимо, сколько ездоков, столько и мнений.
Да и от железа зависит, даже если взять одинаковые стоковые.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 17:16   #255
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблемы на KR4-2 иногда подвисают обороты в районе 1500-2000, на моей машине со временем прошло, на другой непроходит... и как на всех KR_ках дёрганье при троганьи...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 21:52   #256
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'289394' *'17.5.2007, 18:16']

проблемы на KR4-2 иногда подвисают обороты в районе 1500-2000, на моей машине со временем прошло, на другой непроходит... и как на всех KR_ках дёрганье при троганьи...
Здесь вся ситуевина в том, что при трогании двигатель попадает в те-же режимные точки, что и при разгоне. И если убираешь эти рывки, допустим зажиганием, то падает тяга на разгоне. Особенно заметно на 1-2 передачах. Вот и приходится искать компромисс. Мож у вас есть мысли, как убрать эту "нервозность"? А вот зависание... Такого не наблюдалось ни разу у меня.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 07:54   #257
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут проходила прошивка от Steil0 J5D13I22v2. Лично у меня на предмет нервозности к ней вопросов нет. И динамика в то же время на уровне. Ну на счет динамики тут видно фокус в том, что мощностной режим наступает при относительно небольших дросселях. Все гладко, даже при движении на малых оборотах на второй передаче. Может попробывать провести анализ, как же это было достигнуто ? Лично моих знаний тут не хватает.
Igor_517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 20:24   #258
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'289509' *'17.5.2007, 23:52']

Здесь вся ситуевина в том, что при трогании двигатель попадает в те-же режимные точки, что и при разгоне. И если убираешь эти рывки, допустим зажиганием, то падает тяга на разгоне. Особенно заметно на 1-2 передачах. Вот и приходится искать компромисс. Мож у вас есть мысли, как убрать эту "нервозность"? А вот зависание... Такого не наблюдалось ни разу у меня.


в KR3_4 засчёт изменения состава смеси и уоз в эконом режиме дёрганья пропадали, насчёт зависания скорей из за положения открытого/закрытого дросселя 1%...



2-3% думаю решит эту проблему! не у всех же дросселя идеальные...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 16:46   #259
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Igor_517' *'289622' *'18.5.2007, 4:54']

Тут проходила прошивка от Steil0 J5D13I22v2. Лично у меня на предмет нервозности к ней вопросов нет. И динамика в то же время на уровне. Ну на счет динамики тут видно фокус в том, что мощностной режим наступает при относительно небольших дросселях. Все гладко, даже при движении на малых оборотах на второй передаче. Может попробывать провести анализ, как же это было достигнуто ? Лично моих знаний тут не хватает.
Спасибо за отзывы. Ну проанализируйте, там все видно...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 08:57   #260
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

зависание пропало изменением % закрытого дросселя, дерганья иногда присутствуют причём сильные, но не всегда.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot