|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
20.11.2006, 09:56 | #151 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ни разу не получил истинный (подходящий для ПХХ) коэф КММ2. Ну всегда приходится додвигать к 0,5. У кого как бывает? |
|
20.11.2006, 10:25 | #152 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Николай, это лог до обработки прогой Энди? Ну а после покажешь? И Толик, прав: где коментарии, восхищения, улюлюкания.... как ехала машина-то? |
|
20.11.2006, 10:32 | #153 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.11.2006, 11:43 | #154 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.11.2006, 14:33 | #155 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1 Может кто еще что подскажет ... |
|
20.11.2006, 22:12 | #156 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
народ несилен я в логах знаю только что долго ездишь записываешь а потом загоняешь это всё в прогу энди и корректируешь по логу прошивку а потом смотришь что получилось ещё ездишь и ещё пишешь/смотришь и корректируешь, а щеё лучш екогда есть ДК тогда есть действительно в этом смысл. дитонации судя по логу в "Фросте" нет, бензин 92. а насчёт коментариев думаю ещё долго их небудет, на улице зима шлейфует на всех передачах даже с блокировкой в КПП и резиной NF-3, думал может у вас тепло и вы что хорошего скажете |
|
20.11.2006, 23:29 | #157 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Дерготня не от этих JFRXX они свою работу делают правильно, только определяют в какой момент согласно этим коофициэнтам отрубить форсы и включ их, а решающей фазой, как у меня было с Я7.2 скорость изменения СС и угол и вот что получается когда принудиловка сработает и форсунки должны медленно с определенной скоростью отключится и также включится и это Корекция сс при возобновлении, Скорость изменения СС, задержка отключения СС, вот это все надо устаканить в воедино.
Как я это делал -посвоей улицы еду медленно напервой второй и отпускаю газ, нажимаю и пишу логи верней сын сидит рядом, а друзья подкалывают ты что покойников учишся возить, перешивал раз десять так что может мой совет и пригодится. Сергей |
21.11.2006, 19:23 | #158 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2006, 14:35 | #159 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Ребята, будьте добры, помогите новичку :PIVO :PIVO :PIVO . Здесь выкладывались прошивочки с отключенным ДМРВ после 14% дросселя. Про все недостатки прошив без ДМРВ тоже известно, но на моей машинке начал умирать ДМРВ, понятно что менять надо, но сейчас не до него . Как отключить ДМРВ? Тут уже писали за это, но чет я не совсем понял. Про график зоны барометрической коррекции и установку всех значений в -128 после определенного % дросселя – это понятно. Нужно ли еще, что настраивать или этого будет достаточно?
|
07.12.2006, 15:39 | #160 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сравнивай, ищи изменения. Дорога проторена Николаем. Удачи. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какую прошивку залить на обкатку ? | Alexxxander | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 20.07.2009 08:30 |
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.05.2007 10:27 |
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? | droid19 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 04.04.2007 23:02 |
Прошивка на VS 5.1-42 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 02.11.2006 17:57 |
Прошивка на 7.9.7 E3 | colt2 | ГБО | 10 | 20.02.2006 22:04 |