FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2006, 09:56   #151
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ещё даже несмотрел... просили выложил



а дружить с ней помоему очень просто, нажимаешь "save to prog" и готово



завтра сделаю напишу...
Николай упрощает. А дружить надо (полезно). Вопрос к пользователям:

Ни разу не получил истинный (подходящий для ПХХ) коэф КММ2. Ну всегда приходится додвигать к 0,5. У кого как бывает?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 10:25   #152
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ещё даже несмотрел... просили выложил



а дружить с ней помоему очень просто, нажимаешь "save to prog" и готово



завтра сделаю напишу...
Задвоилось сообщение. Тогда спрошу:

Николай, это лог до обработки прогой Энди? Ну а после покажешь?

И Толик, прав: где коментарии, восхищения, улюлюкания.... как ехала машина-то?
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 10:32   #153
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Николай упрощает. А дружить надо (полезно). Вопрос к пользователям:

Ни разу не получил истинный (подходящий для ПХХ) коэф КММ2. Ну всегда приходится додвигать к 0,5. У кого как бывает?
КММ1=0,398 КММ2=0,5 можно так КММ1=0,301 КММ2=0,602, но может не понравиться...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 11:43   #154
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

КММ1=0,398 КММ2=0,5 можно так КММ1=0,301 КММ2=0,602, но может не понравиться...
Так вот прога-то рекомендует вот что. Ставлю что она хочет- начинается дерготня около ПХХ.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 14:33   #155
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так вот прога-то рекомендует вот что. Ставлю что она хочет- начинается дерготня около ПХХ.
Считаются пороги как известно так

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

Может кто еще что подскажет ...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 22:12   #156
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Задвоилось сообщение. Тогда спрошу:

Николай, это лог до обработки прогой Энди? Ну а после покажешь?

И Толик, прав: где коментарии, восхищения, улюлюкания.... как ехала машина-то?


народ несилен я в логах знаю только что долго ездишь записываешь а потом загоняешь это всё в прогу энди и корректируешь по логу прошивку а потом смотришь что получилось ещё ездишь и ещё пишешь/смотришь и корректируешь, а щеё лучш екогда есть ДК тогда есть действительно в этом смысл.



дитонации судя по логу в "Фросте" нет, бензин 92.



а насчёт коментариев думаю ещё долго их небудет, на улице зима шлейфует на всех передачах даже с блокировкой в КПП и резиной NF-3, думал может у вас тепло и вы что хорошего скажете
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 23:29   #157
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дерготня не от этих JFRXX они свою работу делают правильно, только определяют в какой момент согласно этим коофициэнтам отрубить форсы и включ их, а решающей фазой, как у меня было с Я7.2 скорость изменения СС и угол и вот что получается когда принудиловка сработает и форсунки должны медленно с определенной скоростью отключится и также включится и это Корекция сс при возобновлении, Скорость изменения СС, задержка отключения СС, вот это все надо устаканить в воедино.

Как я это делал -посвоей улицы еду медленно напервой второй и отпускаю газ, нажимаю и пишу логи верней сын сидит рядом, а друзья подкалывают ты что покойников учишся возить, перешивал раз десять так что может мой совет и пригодится. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 19:23   #158
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Дерготня не от этих JFRXX они свою работу делают правильно, только определяют в какой момент согласно этим коофициэнтам отрубить форсы и включ их, а решающей фазой, как у меня было с Я7.2 скорость изменения СС и угол и вот что получается когда принудиловка сработает и форсунки должны медленно с определенной скоростью отключится и также включится и это Корекция сс при возобновлении, Скорость изменения СС, задержка отключения СС, вот это все надо устаканить в воедино.

Как я это делал -посвоей улицы еду медленно напервой второй и отпускаю газ, нажимаю и пишу логи верней сын сидит рядом, а друзья подкалывают ты что покойников учишся возить, перешивал раз десять так что может мой совет и пригодится. Сергей
Все правильно Сергей. Именно с стандарными скоростью изменения СС и уголом эти(КММ1,2) коэффициенты просчитаны, и изменив, не меняя другого получается дерготня проверено. А надо еще менять как ты и говорил выше("это все надо устаканить в воедино.").
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 14:35   #159
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, будьте добры, помогите новичку :PIVO :PIVO :PIVO . Здесь выкладывались прошивочки с отключенным ДМРВ после 14% дросселя. Про все недостатки прошив без ДМРВ тоже известно, но на моей машинке начал умирать ДМРВ, понятно что менять надо, но сейчас не до него . Как отключить ДМРВ? Тут уже писали за это, но чет я не совсем понял. Про график зоны барометрической коррекции и установку всех значений в -128 после определенного % дросселя – это понятно. Нужно ли еще, что настраивать или этого будет достаточно?
Igor_517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 15:39   #160
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребята, будьте добры, помогите новичку :PIVO :PIVO :PIVO . Здесь выкладывались прошивочки с отключенным ДМРВ после 14% дросселя. Про все недостатки прошив без ДМРВ тоже известно, но на моей машинке начал умирать ДМРВ, понятно что менять надо, но сейчас не до него . Как отключить ДМРВ? Тут уже писали за это, но чет я не совсем понял. Про график зоны барометрической коррекции и установку всех значений в -128 после определенного % дросселя – это понятно. Нужно ли еще, что настраивать или этого будет достаточно?
Надо хотя бы марку контроллера писать. Думаю что у тебя Январь. Получите...

Сравнивай, ищи изменения. Дорога проторена Николаем.

Удачи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot