|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.04.2007, 12:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток!
Коллеги помогите прошивочкой, наконец-таки уговорил друга перекинуть этот гадкий БОШ на Я5.1, решили отстроить прошивочку, сунулся, а у меня нет такой. Помню точно около года назад лежала на форуме, но найти так и не смог. Илил посоветуйте что за базис взять., если не ошибаюсь там еще ДД нужно будет отключать , если брать от 2112! |
29.04.2007, 13:46 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
[attachment=36333:attachment][attachment=36334:attachment]Вот у меня что то есть
|
29.04.2007, 14:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
выложенные прошивки под 5.1.1-71, если блок перекроссировался под 41то работать в нем не будут.
Если кроссировали под 71 то да. прелесть 41 блока в том, что он универсален. Что хошь, то и вороти. ДД выключать не надо. |
29.04.2007, 17:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Что-то я понять не могу, смысл кроссеровки ???? (давно пользую переходники), суть в этом...... Я бы хотел построить все это дело именно на ПП впрыске и обязательно с лямдой!!!!!
|
29.04.2007, 17:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
да суть одна. переходники, так переходники.
под 41 блок выложенные прошивки работать не будут. либо сам, либо коммерция, да и то, наверняка, под ДК не найдешь. Много Нивка воздухва лишнего сосет. ДК не справляется, с РСО попроще будет. Это, конечно, мое мнение. |
01.05.2007, 18:46 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Поищи в инете J5E07N97ES, можно найти на скачку.
Поставил себе на 2130, правда 1-ую часть с ДК, но она 2-х режимная с ДК и без, из-за того, что надо было быстро перепрошить, да еще отпачить под 9011. Отзыв, вроде ничего, расход скромный, тянет в соответсвии с расходом, особо не погоняешь - одним словом экономичная. Правда надо немного поправить, при прогреве до рабочей температуры вознивают небольшие провалы, свыше 80 градусов практически нет. Возможно это только в моём случае - двигатель 1,8 с валом ММ-48 и газовой аппаратурой 4-го поколения, правда на газе едет лучше, чем на бензине. И ещё если контроллер с 9011 (новая реализация), то надо расшивать и патчить каждую прошивку, а потом сшивать, а то получится как у меня. При прогонке через патч двухрежимок патчуется первая и получается однорежимная прошивка. |
02.05.2007, 07:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Несколько вопросов по прошивке вышеназванной:
1. В той части которая без ДК РСО как регулируется? 2. Если регулировка есть, то как организовано переключение прошивок сваянных на разном ПО и залитых в один блок? Поясните плз. ну очень интересно. посмотрел прошивки Вопросы снимаю. нет регулирования СО во второй половинке. прошивки по ходу под 95 сделаны, да и под него звенеть может. Она на газе веселее поэтому и едет. |
02.05.2007, 10:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 308
Вес репутации: 0
|
Постучись к Карпу у него есть обалденная прошивка на Я-51-41. Лично откатал..... Но....расход ...Хотелось -бы поменьше. И мне кажется овчинка выделки не стоит Бош тоже можно настроить как надо
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь на Ниву | karel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 28.12.2008 23:39 |
Я 7.2 на Ниву | Evgesha | ГБО | 33 | 02.02.2007 15:44 |
Подскажите переход с Е-3 на Е-2 МР-7 | bocs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 09.02.2006 10:23 |
Прошивка для МП7.0 на базе E65 | Никодим | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.06.2004 22:04 |