FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2006, 18:45   #161
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребята, будьте добры, помогите новичку :PIVO :PIVO :PIVO . Здесь выкладывались прошивочки с отключенным ДМРВ после 14% дросселя. Про все недостатки прошив без ДМРВ тоже известно, но на моей машинке начал умирать ДМРВ, понятно что менять надо, но сейчас не до него . Как отключить ДМРВ? Тут уже писали за это, но чет я не совсем понял. Про график зоны барометрической коррекции и установку всех значений в -128 после определенного % дросселя – это понятно. Нужно ли еще, что настраивать или этого будет достаточно?


ничго больше ненужно... единственное если ДМРВ сильно дохлый ставь после 2-4% дросселя в -128...



ну ещё CO можешь настроить что-бы движок сильно неколбасило... но это тоже обычно при сильно дохлом ДМРВ...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 19:21   #162
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

на днях для прикола залил полностью заводскую i02 ну думаю сравню что там с LAI6_3 может типа i02 экономичней или едит так-же для зимы может лучше думаю будет...



залил первую LAI6 вторую i02, еду на 5 передаче 60-70км/час. всё норамльно машина плавно и уверено без напряга набирает обороты, переключаю на i02 и машина перестаёт ехать... плавно падает скорость... вобще нетянет... по разгону ещё хуже... и всё это жопомером сильно заметно даже сейчас зимой при -20 градусов...



вобщем залил обратно LAI6, езжу и радуюсь! всётаки еффект есть и немаленький, что-бы кто неговорил и недумал на тему "стоит ли чиповать вобще...?"
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:07   #163
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ничго больше ненужно... единственное если ДМРВ сильно дохлый ставь после 2-4% дросселя в -128...

ну ещё CO можешь настроить что-бы движок сильно неколбасило... но это тоже обычно при сильно дохлом ДМРВ...
Спасибо за совет .

По рекомендации Бориса сел за изучение отличий J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin от J5D13LAI_6Ver.3.bin.

В общем к такому же выводу и пришел, а тут уже и Николай с подсказкой! Все верно, сначала самому надо хоть немного попытаться разобраться. Теперь ясно, спасибо .

P.S. А ДМРВ еще не сильно помер, так поплыл немного . Расход немного вырос. На х.х. мотор пока еще не колбасит, так что думаю умирать так он еще долго будет. Прослужил ДМРВ всего чуть больше года. Вот и хочу попробывать разные варианты от 2 до 14% без него и попробовать.
Igor_517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 08:24   #164
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо за совет .

По рекомендации Бориса сел за изучение отличий J5D13LAI_6_3_winter_без ДМРВ.bin от J5D13LAI_6Ver.3.bin.

В общем к такому же выводу и пришел, а тут уже и Николай с подсказкой! Все верно, сначала самому надо хоть немного попытаться разобраться. Теперь ясно, спасибо .

P.S. А ДМРВ еще не сильно помер, так поплыл немного . Расход немного вырос. На х.х. мотор пока еще не колбасит, так что думаю умирать так он еще долго будет. Прослужил ДМРВ всего чуть больше года. Вот и хочу попробывать разные варианты от 2 до 14% без него и попробовать.


пробуй сразу 2ух режимки, первую без ДМРВ вторую с ДМРВ...



или первую на 2% вторую 4...11...14...%
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 11:27   #165
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на днях для прикола залил полностью заводскую i02 ну думаю сравню что там с LAI6_3 может типа i02 экономичней или едит так-же для зимы может лучше думаю будет...



залил первую LAI6 вторую i02, еду на 5 передаче 60-70км/час. всё норамльно машина плавно и уверено без напряга набирает обороты, переключаю на i02 и машина перестаёт ехать... плавно падает скорость... вобще нетянет... по разгону ещё хуже... и всё это жопомером сильно заметно даже сейчас зимой при -20 градусов...



вобщем залил обратно LAI6, езжу и радуюсь! всётаки еффект есть и немаленький, что-бы кто неговорил и недумал на тему "стоит ли чиповать вобще...?"
Это хорошо и в принципе понятно, на 5 как и на низших крутящий момент выше у LAI6. У i02 расклад другой там надо ехать на 4...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 12:27   #166
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



залил первую LAI6 вторую i02, еду на 5 передаче 60-70км/час. всё норамльно машина плавно и уверено без напряга набирает обороты, переключаю на i02 и машина перестаёт ехать... плавно падает скорость... вобще нетянет... по разгону ещё хуже... и всё это жопомером сильно заметно даже сейчас зимой при -20 градусов...


Ээээээ, а зачем ехать 60-70 на 5 передаче??????? Я на i02 (правда которая Паулюсом была доработана) пятую врубаю при 120....а 60-70 это вообще для третей.
dmitriy103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 13:37   #167
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'217623' *'8.12.2006, 11:57']

Это хорошо и в принципе понятно, на 5 как и на низших крутящий момент выше у LAI6. У i02 расклад другой там надо ехать на 4...


Да бред это всё сумасшедшего :xaxa

Она и на моей -не глохнет. Как и на любой другой. Вяло разгоняется кое как.

Если кто то ещё скажет что на пятой с 60 на стоковой или около паре у него там улётный разгон -ржать буду по лошадиному. Атмо 1.5 -так не умеет :xaxa :xaxa :xaxa

Можете обпрошиваться там
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 13:43   #168
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ээээээ, а зачем ехать 60-70 на 5 передаче??????? Я на i02 (правда которая Паулюсом была доработана) пятую врубаю при 120....а 60-70 это вообще для третей.
Ты о езде говоришь (можешь как хочешь ехать), а Николай про испытание на "выносливасть" (тяговитость) в режиме "тапка в пол". И потом не ставь рядом I02 Паулюса (типа от Макса) и серийку под тем же названием.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 14:05   #169
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да бред это всё сумасшедшего :xaxa

Она и на моей -не глохнет. Как и на любой другой. Вяло разгоняется кое как.

Если кто то ещё скажет что на пятой с 60 на стоковой или около паре у него там улётный разгон -ржать буду по лошадиному. Атмо 1.5 -так не умеет :xaxa :xaxa :xaxa

Можете обпрошиваться там
Согласен 100%. Да и Николай говорит не про улетный разгон говорил, а про уверенный.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 14:09   #170
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'217672' *'8.12.2006, 14:35']

Согласен 100%. Да и Николай говорит не про улетный разгон говорил, а про уверенный.
Ладно -ладно -всё нормально -чудо свершилось

Блин и нафик я влез

Ща заклюют :xaxa

Всё -пока
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot