FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 14:54   #171
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ладно -ладно -всё нормально -чудо свершилось

Блин и нафик я влез

Ща заклюют :xaxa

Всё -пока
Паша, ты бы по чаще влазил и критику конструктивную вносил. Все бы спасибо сказали. Ты же, как никто знаешь про наши проблемы и косяки.

А как тебя заклевать то можно?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 15:01   #172
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'217684' *'8.12.2006, 15:24']

Паша, ты бы по чаще влазил и критику конструктивную вносил. Все бы спасибо сказали. Ты же, как никто знаешь про наши проблемы и косяки.

А как тебя заклевать то можно?


Нет у вас реальных проблем! Ни одной с этими прошивами!

Ну если сами что там не наковыряете.

Давно всё у вас едет! обмениваетесьуже на уровне субъективизма -эт я точно говорю!

Поверь мне -скоро по одной и той же прошивке будут полностью противоречивые отзывы по идентичным режимам. :xaxa Веришь!?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 15:57   #173
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нет у вас реальных проблем! Ни одной с этими прошивами!

Ну если сами что там не наковыряете.

Давно всё у вас едет! обмениваетесьуже на уровне субъективизма -эт я точно говорю!

Поверь мне -скоро по одной и той же прошивке будут полностью противоречивые отзывы по идентичным режимам. :xaxa Веришь!?
Я верю, а про чудо я не говорил и про стандарт и сумашедший разгон тоже, лишь хотел сказать что на тюниной получше, но теже яйца вид сбоку(это про атмо 1,5)
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 16:13   #174
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'217695' *'8.12.2006, 16:27']

Я верю, а про чудо я не говорил и про стандарт и сумашедший разгон тоже, лишь хотел сказать что на тюниной получше, но теже яйца вид сбоку(это про атмо 1,5)


да я просто цитату взял :xaxa

Я ж говорил -заклюют :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 20:17   #175
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ээээээ, а зачем ехать 60-70 на 5 передаче??????? Я на i02 (правда которая Паулюсом была доработана) пятую врубаю при 120....а 60-70 это вообще для третей.


так проверяется тяговитость двигателя.



кстати для справки пятая передача сток, пара 3,9 - ВАЗ 21102 сток



PS: хонда Civic спокойно 200л.с. на 6 передаче спокойно тянет с 1000 об/мин и до отсечки... есть видеозапись "Авторевю"
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 22:46   #176
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

господа объясните зачем сильно менять стоковый БЦН на стоковом ДВС? заметил во многих прошивках это делают... от "изменить на %" до непонятно каких графиков... неужто на заводе неправильно БЦН расчитали...?



кто-то уже помню тут писал что у него на 16v с валами БЦН меньше чем у нас на стоке 8 клапанном...



заметил сегодня... это конечно необъективно (на улице -15-20 и снег со льдом) но на LAI6-3 без ДМРВ со стоковым БЦН от стоковой i02 бежит помоему веселей!...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 14:53   #177
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

господа объясниет зачем сильно менять стоковый БЦН на стоковом ДВС? заметил во многих прошивках это делают... от "изменить на %" до непонятно каких графиков... неужто на заводе неправильно БЦН расчитали...?



кто-то уже помню тут писал что у него на 16v с валами БЦН меньше чем у нас на стоке 8 клапанном...



заметил сегодня... это конечно необъективно (на улице -15-20 и снег со льдом) но на LAI6-3 без ДМРВ со стоковым БЦН от стоковой i02 бежит помоему веселей!...
Да дейсвительно БЦН должен быть откатан под конкретный двигатель (как и этом случае на 16v с валами БЦН меньше чем у нас на стоке 8 клапанном...) Многие повышают его наверное для рассчетов по нему GTC при аналоге ускорительного насоса, и еще с таким БЦН возможно экономить, но в основном лучший будет имменно обкатаный или на крайняк стоковый.



Цитата:

так проверяется тяговитость двигателя.



кстати для справки пятая передача сток, пара 3,9 - ВАЗ 21102 сток



PS: хонда Civic спокойно 200л.с. на 6 передаче спокойно тянет с 1000 об/мин и до отсечки... есть видеозапись "Авторевю"
Все правильно чем болше Л.С. и главное выше крутящий момент, тем лучше и для трогания и езды на прямой передаче.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 15:41   #178
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А чем не нравится I22v2, она едет без провалов быстро, мягко и тяговито. Я вот ничего в ней больше не правил. Потому как я думаю находиться на золотой серединке. Конечно можно где-то покрутить, повертеть, но все равно где то проиграешь. А в таком варианте самое оно. Что скажете?
А мне понравилась I22v2. Действительно едет очень даже приятненько и бодренько . По трассе еще не катал, по городу неплохие ощущения. Пока существенной статистики по расходу не набрал, но судя по БК расход нормальный.
Igor_517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 10:16   #179
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для сравнения залил KR3.3. Первые впечатления достаточно положительные. Обороты при прогреве ровные, двигатель работает ровно, мягко. Едет мягко, тяговито. Заметил один нюанс. Значица так. Завел, прогрел до 30 град, поехал. Пока выехал на дорогу, температура была 70-75град. Скорость 60, 4 передача, бросаю газ подъезжаю к светофору, скорость уже около 40, перехожу на нейтралку и вот пока качусь обороты х.х. начинают скакать примерно от 700 до 900, вибрация от двигателе ощущается даже в руле. Когда уже скорость практически равна нулю, расколбас успокаевается и пропадает. Потом когда движок нормально прогрет 85-90 град такого эффекта не наблюдал, может и есть но практически не заметно.

Может это она так только на моей машине так повела себя, хотя на на других такого вроде не замечал. Мож там можно, что поправить по этому поводу. А в остальном – хорошая прошивка.
Igor_517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 10:39   #180
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Igor_517' *'224920' *'25.12.2006, 10:46']

Для сравнения залил KR3.3. Первые впечатления достаточно положительные. Обороты при прогреве ровные, двигатель работает ровно, мягко. Едет мягко, тяговито. Заметил один нюанс. Значица так. Завел, прогрел до 30 град, поехал. Пока выехал на дорогу, температура была 70-75град. Скорость 60, 4 передача, бросаю газ подъезжаю к светофору, скорость уже около 40, перехожу на нейтралку и вот пока качусь обороты х.х. начинают скакать примерно от 700 до 900, вибрация от двигателе ощущается даже в руле. Когда уже скорость практически равна нулю, расколбас успокаевается и пропадает. Потом когда движок нормально прогрет 85-90 град такого эффекта не наблюдал, может и есть но практически не заметно.

Может это она так только на моей машине так повела себя, хотя на на других такого вроде не замечал. Мож там можно, что поправить по этому поводу. А в остальном – хорошая прошивка.


Если прроблем с ДП нет ввиду засрашихся каналов :xaxa и такое будет повторяться постоянно....то:

1. Поиграть уставкой воздуха от ТОЖ -заодно глянуть что там в минимальном воздухе на регулировании.Около 8 советую.

2. Поглядеть что с топливом -беднее/богаче желает на ХХ в этом диапазоне.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какую прошивку залить на обкатку ? Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 20.07.2009 08:30
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Прошивка на впрысковый УЗАМ на Москвич, ИЖ??? droid19 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 04.04.2007 23:02
Прошивка на VS 5.1-42 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.11.2006 17:57
Прошивка на 7.9.7 E3 colt2 ГБО 10 20.02.2006 22:04


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot