FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2006, 23:25   #41
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergio' *'Mar 7 2006, 22:13']Да уж,много лет слышу эти сказки-то какой-то дедушка-кулибин изобрел (доделал)карбюратор( 3L на 100км ),то двигатель питающийся практически водой.Ну разве выгодно будет нефтяным магнатам заправлять такие двигателя. :xaxa

[snapback]148505[/snapback]


Давно известно что они и тормозят перспективные разработки
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 23:46   #42
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предлагаю в данной теме обсуждать и др. двигатели. Например Водородные. Или вот ещё вариант... прочитайте про "фазовый переход высшего рода" ... Эта теория мне больше нравится там расход 0,2 на сотню...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 23:54   #43
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'Vasily' *'Mar 7 2006, 23:25']Давно известно что они и тормозят перспективные разработки
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 23:59   #44
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baden' *'Mar 7 2006, 19:38']Спорить надо, потому как придерживаться стереотипов считаю изначально неверным. Не будем приводить в пример роторный двигун, который на 1,3л выдаёт 260 кобыл, т.к. в принципе конструкция другая.
[snapback]148437[/snapback]


Это ты верно заметил, но не стоит забывать так же то что литраж двигла маленький, сил много, а жрёт как все 3-х литровый... ))
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 00:33   #45
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Mar 7 2006, 12:28']Максим вот чё ты начинаешь вести себя как обычно !!! Если это не твоё значит это хрюн. Ты даже патент не прочитал на это изобретение, а уже говоришь что это гавно и не работает нифига.



Ну как так можно???



ЗЫ: 400 лет назад о самолётах и подводных лодках тоже тока мечтали.

[snapback]148312[/snapback]


А зачем мне читать патенты? Я смотрел передачу.

Там 11-е двигло, блок от таза, гбц от таза, только компрессия по дизельному компрессометру 29. Все это якобы за 4.5c досотки и 3 литра на сотку жрет.

А то что в нами уже дофига лет идет работа по моторам c изменяемой степенью сжатия - я и без патента знаю. Патент - это бумажка. Ей в абсолютном большинстве случаев можно только задницу вытереть. Вот когда будет действующий образец и его характеристики - тогда можно махать кулачками.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 08:22   #46
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letchik' *'Mar 8 2006, 00:02']Написали же изначально 4,5 сек для тонны это примерно 350 сил,

в ролике он вообще говорит про 4 сек и 2 литра расхода,

знаете что такое 350 сил ? хотя бы примерно, что должно

в коробке стоять ,чтоб вам разлетевшимся диском сцепления

по башке не треснуло или шрузы не провернуло на старте,

это все фарс журналистский , вот когда он на стенд приедет

и нам цифирки покажут,тогда поговорим. Ну еще построить производство

его супер свечей лямов 10 баксов, про катушку это

он чтото загнул ,сделать можно любую, короче мужик,

решил энергетический кризис на земле ,похлопаем,

только он при этом должен жить не в ауле ,а .... ну саме знаете где.

[snapback]148459[/snapback]


нащёт 4 сек курица из передачи немного перепутала... реально разгон 7 сек, если ты внимательно посмотришь видео которое я выложил.



http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб.



http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 08:33   #47
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Mar 8 2006, 03:33']А зачем мне читать патенты? Я смотрел передачу.

Там 11-е двигло, блок от таза, гбц от таза, только компрессия по дизельному компрессометру 29. Все это якобы за 4.5c досотки и 3 литра на сотку жрет.

А то что в нами уже дофига лет идет работа по моторам c изменяемой степенью сжатия - я и без патента знаю. Патент - это бумажка. Ей в абсолютном большинстве случаев можно только задницу вытереть. Вот когда будет действующий образец и его характеристики - тогда можно махать кулачками.

[snapback]148535[/snapback]


нащёт разгона до 100 курица в передаче немного попуталаясь, смотри внимательно ролик разгон 7 сек:



http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб.



http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве.



а что ты думаешь о статье в журнале ZR...? [attachment=19565:attachment]



и др. ссылки на подобное:

http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/stepen/1.htm



может он сделал что-то подобное...? в ДВС Ибудулаева тоже степень сжатия ~20:1



в НАМИ разрабатывают а Ибудулаев сделал и давно ездит
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 21:24   #48
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://www.zr.ru/pics/4/6321/magazine/154.jpg

А как он это дело на ТАЗ установил?

Пусть не 4с до сотки, пусть не 200 сил, но экономия ИМХО на лицо.
Filin-2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 22:29   #49
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ребята, давайте раз и на всегда определимся что мы собственно обсуждаем!?



Если мы обсуждаем как какой-то лох сделал в тазе степень 20 на 8v моторе и по этому поводу у него таз ничего не жрет и все такое прочее - это одно направление дискуссии. Если мы обсуждаем якобы перспективные направления двигателестроения, а именно двигатели с изменяемой степенью сжатия, патенты на них, и их практические реализации - это другое направление дискуссии. И не надо передергивать, и как аргументы в поддверждение одного тыкать фактами из совсем другого. Я не могу сказать, что я об этом думаю, потому, что по этим двум напрвавлениям я думаю совсем разные вещи.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 22:36   #50
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да никто не спорит ,возможно это и работает,только цифр

ни одна фирма не показывает,штатно это нигде пока не применяется

Ну вы сами посудите если такая экономия,пусть она будет жрать 2 литра и разгоняться за те же 10 секунд, вся Европа резко захочет эти машины,

вы представляете сколько заработает патентодержатель?

А вообще я думаю двигатели на альтернативном топливе

более приближены к реальности,чем такие, нефти то на 50 лет

осталось,скоро на лошадях ездить будем, готовьте сено

господа буржуи
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иммо на MB220 111 мотор ЕВГЕНИЙчим Очумелые Ручки 0 26.07.2007 17:48
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л cema Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 16.06.2007 22:13
таблица БЦН на копечный мотор Danil100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 03.10.2006 06:59
газель с бешеным расходом Gudini Помощь начинающим 30 29.09.2006 17:00
Был на Мастер мотор Kraber Курилка 4 29.03.2005 10:09


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot