|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
07.03.2006, 23:25 | #41 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Давно известно что они и тормозят перспективные разработки |
|
07.03.2006, 23:46 | #42 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Предлагаю в данной теме обсуждать и др. двигатели. Например Водородные. Или вот ещё вариант... прочитайте про "фазовый переход высшего рода" ... Эта теория мне больше нравится там расход 0,2 на сотню...
|
07.03.2006, 23:54 | #43 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
[quote]'Vasily' *'Mar 7 2006, 23:25']Давно известно что они и тормозят перспективные разработки
|
07.03.2006, 23:59 | #44 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это ты верно заметил, но не стоит забывать так же то что литраж двигла маленький, сил много, а жрёт как все 3-х литровый... )) |
|
08.03.2006, 00:33 | #45 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
А зачем мне читать патенты? Я смотрел передачу. Там 11-е двигло, блок от таза, гбц от таза, только компрессия по дизельному компрессометру 29. Все это якобы за 4.5c досотки и 3 литра на сотку жрет. А то что в нами уже дофига лет идет работа по моторам c изменяемой степенью сжатия - я и без патента знаю. Патент - это бумажка. Ей в абсолютном большинстве случаев можно только задницу вытереть. Вот когда будет действующий образец и его характеристики - тогда можно махать кулачками. |
|
08.03.2006, 08:22 | #46 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нащёт 4 сек курица из передачи немного перепутала... реально разгон 7 сек, если ты внимательно посмотришь видео которое я выложил. http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб. http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве. |
|
08.03.2006, 08:33 | #47 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нащёт разгона до 100 курица в передаче немного попуталаясь, смотри внимательно ролик разгон 7 сек: http://nick3.stsland.ru/29.avi ~9мб. http://nick3.stsland.ru/29_2.avi ~5мб. тоже самое в хутьшем качестве. а что ты думаешь о статье в журнале ZR...? [attachment=19565:attachment] и др. ссылки на подобное: http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/stepen/1.htm может он сделал что-то подобное...? в ДВС Ибудулаева тоже степень сжатия ~20:1 в НАМИ разрабатывают а Ибудулаев сделал и давно ездит |
|
09.03.2006, 21:24 | #48 |
Пользователь
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
http://www.zr.ru/pics/4/6321/magazine/154.jpg
А как он это дело на ТАЗ установил? Пусть не 4с до сотки, пусть не 200 сил, но экономия ИМХО на лицо. |
09.03.2006, 22:29 | #49 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Ребята, давайте раз и на всегда определимся что мы собственно обсуждаем!?
Если мы обсуждаем как какой-то лох сделал в тазе степень 20 на 8v моторе и по этому поводу у него таз ничего не жрет и все такое прочее - это одно направление дискуссии. Если мы обсуждаем якобы перспективные направления двигателестроения, а именно двигатели с изменяемой степенью сжатия, патенты на них, и их практические реализации - это другое направление дискуссии. И не надо передергивать, и как аргументы в поддверждение одного тыкать фактами из совсем другого. Я не могу сказать, что я об этом думаю, потому, что по этим двум напрвавлениям я думаю совсем разные вещи. |
09.03.2006, 22:36 | #50 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Да никто не спорит ,возможно это и работает,только цифр
ни одна фирма не показывает,штатно это нигде пока не применяется Ну вы сами посудите если такая экономия,пусть она будет жрать 2 литра и разгоняться за те же 10 секунд, вся Европа резко захочет эти машины, вы представляете сколько заработает патентодержатель? А вообще я думаю двигатели на альтернативном топливе более приближены к реальности,чем такие, нефти то на 50 лет осталось,скоро на лошадях ездить будем, готовьте сено господа буржуи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
иммо на MB220 111 мотор | ЕВГЕНИЙчим | Очумелые Ручки | 0 | 26.07.2007 17:48 |
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л | cema | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 16.06.2007 22:13 |
таблица БЦН на копечный мотор | Danil100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 03.10.2006 06:59 |
газель с бешеным расходом | Gudini | Помощь начинающим | 30 | 29.09.2006 17:00 |
Был на Мастер мотор | Kraber | Курилка | 4 | 29.03.2005 10:09 |