|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
06.03.2006, 14:11 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с изменяемой степенью сжатия. второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры
если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет |
06.03.2006, 15:15 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
[quote]'emmibox' *'Mar 6 2006, 09:32']Ты передачу смотрел?
Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре. |
06.03.2006, 15:38 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://www.carmarket.ru/reading/technews/saab.html Сравните с патентом обсуждаемого Кулибина. Похоже, принцип один и тот же. |
|
06.03.2006, 17:51 | #24 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
касательно буржуйских разработок и наших частично все ясно.....
Касательно наших "слонов", в програме говорилось, что чудо-кулибин ничего не мудрил с КШМ и ГРМ тоже, соттветственно остается совсем немного вариантов (тупо поставленное колено 78 или 80, шатуны типа 129 мм) и на овось оставленная штатная ГБЦ. Интересно пизданет как у Дизеля или нет! :xaxa Ну да ладно, вообщем тайна чудо-кулибина останется видимо с ним, и его авто, т.к. он сам сказал что кто мол не верит - идите в сторону Владивостока пешочком............ |
06.03.2006, 18:12 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
нашёл тот, про который я говорил
От семи до двадцати и как в журнале красиво на бумаге, стендовый готов, говорят о готовности поставить на поток к 2007 году ...хмм, интересно |
06.03.2006, 21:30 | #26 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Патент кто-нибудь закажет за деньги? Иначе придется ехать в патентную библиотеку. Пока не будет патента нет смысла строить догадки как оно работает. Далее в ролике идет разговор про степень сжатия, а измеряли компрессию. У стандартного двигателя со степенью сжатия 10.5 давление в конце сжатия примерно 25 атм. Emmi правильно заметил возможности трансмиссии передавать крутящий момент от супер двигателя, но для того чтобы обогнать Хонду, которая может еще была не совсем исправна достаточно 200 Нм крутящего момента.
|
07.03.2006, 00:45 | #27 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Это лошня нажзывается "разгон сферического коня в ваккуме" насколько я помню |
|
07.03.2006, 00:58 | #28 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
07.03.2006, 03:01 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Тоже по этому поводу сомнения, но затея все бродит в умах...
Хочу попробовать сделать как мой знакомый (конечно большие сомнения, пытался переубедить его, но факт - у него на авто стоит, машину правда пригнать летом надо позы-ы-ырить) - гидролиз воды, далее пропускаем через затвор с ацетоном и все это во впускной. Расход по прикидкам 4,5-5,5 литров в городском цикле (на Опель Коммандоре). Непонятно до конца как реализовано для разных режимов подача водорода(которого мало - ток 5-10а), какие процессы повышают КПД, но этому человеку я склонен верить, он полжизни учился и работал в учебных центрах, дилерских техцентрах, физику знает не понаслышке. Машина кстати 79г, пробег свыше300ткм. Может кто делал подобное с ощутимым эффектом, только пожалуйста не надо рассуждать что невозможно и т.д. и т.п. Атомная бомба и электростанция тоже были когда то на грани фантастики, ведь есть еще запас по КПД. По поводу Чудо-двигателя может и был бы эффект если впуск организовать не сразу, а с задержкой, при частичном наполнении, чтобы смесь не подвергалась сжатию в 20-30атм, но рабочий ход был бы полным, тогда можно получит КПД почти как на дизеле, там проще - степень выше "относительный" ход больше. Но это на частичных нагрузках, да и сложно - лучше газ поставить и степень поднять. Кстати - хорошо бы для кулибиных отдельную тему организовать, а то может человек захочет человечеству помочь, а тут залажают его не разобравшись. Как никак форум на то он и форум чтобы мнения высказывать, будующим академикам тоже надо дорогу расчистить чай нас потом не забудут. |
07.03.2006, 08:58 | #30 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Isub согласен с тобой (касательно новых ученых и их разрабток)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
иммо на MB220 111 мотор | ЕВГЕНИЙчим | Очумелые Ручки | 0 | 26.07.2007 17:48 |
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л | cema | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 16.06.2007 22:13 |
таблица БЦН на копечный мотор | Danil100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 03.10.2006 06:59 |
газель с бешеным расходом | Gudini | Помощь начинающим | 30 | 29.09.2006 17:00 |
Был на Мастер мотор | Kraber | Курилка | 4 | 29.03.2005 10:09 |