|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
07.03.2006, 11:51 | #31 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Зачем тему, если так побазарить, так кто вам мешает Cоздавайте темы, или вам такую - чтоб там никто не критиковал? Ну это надо наверно в каком-то другом интернете писать.
Если опять-же есть конструктивные предложения - в очумелые ручки пишите. Просто в существующей конструкции двигателя, чтоб уменьшить расход топлива в 2 раза нужно всего-лишь заменить топливо! Нужно взять топливо у которого будет удельная теплота сгорания круче. Вот например список http://www.cryocatalog.ru/info/tepl_sgor.shtml Но не в массе а в объеме - т.е. чтоб у него еще и плотность была выше, чем у бензина и лучше даже выше, чем у воды. И тогда без особых переделок 3 литра такого топлива будут уходить на сотку. Вот под него уже можно подобрать и степень сжатия и все остальное. Байку старую помните - чувак крутил карбюратор на оке пытаясь добится минимума расхода. Ну а соседи по стоянке заметив это потихоньку стали ему в бак бензин подливать по вечерам. Ну чувак всем расказывал, как он накрутил карб и что у него ока 1 литр жрет на сотню. Соседи смеялись. Грянул кризис - соседи бензин перестали подливать, а чувак сломал голову в поисках той волшебной настройки. Вот у вас тут так-же. Вы себя почитайте. "Расход по ПРИКИДКАМ..." это несомненно научный подход к вопросу. "Новые ученые" это наверно как Новые Русские - диплом купил, идея на гора выдаю. |
07.03.2006, 12:28 | #32 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Максим вот чё ты начинаешь вести себя как обычно !!! Если это не твоё значит это хрюн. Ты даже патент не прочитал на это изобретение, а уже говоришь что это гавно и не работает нифига.
Ну как так можно??? ЗЫ: 400 лет назад о самолётах и подводных лодках тоже тока мечтали. |
07.03.2006, 13:19 | #33 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во -понеслось. Это уже из области оптимистичности взглядов. Что далеко от технологий вообщем то. Ну нельзя на том же виде топлива без изменения энергоизвлечения из него в принципе поднимать КПД в разы. Так что темка впрямь из области помусолить |
|
07.03.2006, 16:51 | #34 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я тупой и три церковных. Я бы удовольствием послушал научно обоснованных доводов от тебя(без подъебки написал), хочу услышать доводы от оптимально настроенного чела, который патент видел |
|
07.03.2006, 18:58 | #35 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Ну довел мужик двиг до 3л и что.Сами попробуйте на 1,6л с парой 3,9 под россия 83,на пятой передаче по степной дороге тошнить на 2-3% дроселя,имп впрыска около 3-4мсек.Если учесть что у 98 бенз скорость горения чуть дольше ,то на бедных смесях тянуть будет чуть лучше(отсюда и расход бенза чуть меньше) и необязательно степень сжатия повышать.В чём чудо то?
|
07.03.2006, 19:38 | #36 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Спорить надо, потому как придерживаться стереотипов считаю изначально неверным. Не будем приводить в пример роторный двигун, который на 1,3л выдаёт 260 кобыл, т.к. в принципе конструкция другая. Есть и другие, хоть и столь не значимые примеры, взять к примеру 5Е-FHE (toyota) с изменяемой геометрией коллектора, 7А с Lean-Bern, 3S-FSE - неудачный двигун, но всё-же и на нашем говне работает, при 2-ух литрах даёт 145 кобыл, 200 ньютонов без всяких турбин и 8 литров на сотню в городе (даже в таком, как Новосиб., где бензин второго сорта - норма). Можно и нужно читать и смотреть такие "суперидеи", чтоб на их основе можно было бы создать что-нить действительно работающее.
|
07.03.2006, 20:40 | #37 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
[quote]'ким' *'Mar 7 2006, 21:58']Ну довел мужик двиг до 3л и что.Сами попробуйте на 1,6л с
|
07.03.2006, 21:02 | #38 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Написали же изначально 4,5 сек для тонны это примерно 350 сил,
в ролике он вообще говорит про 4 сек и 2 литра расхода, знаете что такое 350 сил ? хотя бы примерно, что должно в коробке стоять ,чтоб вам разлетевшимся диском сцепления по башке не треснуло или шрузы не провернуло на старте, это все фарс журналистский , вот когда он на стенд приедет и нам цифирки покажут,тогда поговорим. Ну еще построить производство его супер свечей лямов 10 баксов, про катушку это он чтото загнул ,сделать можно любую, короче мужик, решил энергетический кризис на земле ,похлопаем, только он при этом должен жить не в ауле ,а .... ну саме знаете где. |
07.03.2006, 22:49 | #39 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мужик может открыл новый закон сохранения энергии или антигравитатор придумал. Если серьезно, то ждем патент.
|
07.03.2006, 23:13 | #40 |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Да уж,много лет слышу эти сказки-то какой-то дедушка-кулибин изобрел (доделал)карбюратор( 3L на 100км ),то двигатель питающийся практически водой.Ну разве выгодно будет нефтяным магнатам заправлять такие двигателя. :xaxa
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
иммо на MB220 111 мотор | ЕВГЕНИЙчим | Очумелые Ручки | 0 | 26.07.2007 17:48 |
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л | cema | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 16.06.2007 22:13 |
таблица БЦН на копечный мотор | Danil100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 03.10.2006 06:59 |
газель с бешеным расходом | Gudini | Помощь начинающим | 30 | 29.09.2006 17:00 |
Был на Мастер мотор | Kraber | Курилка | 4 | 29.03.2005 10:09 |