09.03.2006, 23:19 | #51 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Есть способ старый как мир ... если двигатель дуть, то можно сказать, что косвенно степень сжатия как бы меняется. Без всяких мега заумных механизмов...
|
09.03.2006, 23:25 | #52 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
"Надутые "двигатели никак нельзя назвать экономичными.
|
09.03.2006, 23:26 | #53 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
всё переходим на водород, у него теплота сгорания в неск раз выше бензина
|
09.03.2006, 23:48 | #54 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Помниться тему с алтернативным топливом уже поднимали,где проскакивали публикации про французкого профессора который в конце щестидесятых заявлял что смог изобрести аппарт делящий воду на водород и кислород без эфекта облака ,он запатентовал изобретение ,а потом трагически погиб в месте со всей семьёй и личным водителем ,после смерти всё по сей день явлется государственной тайной франции ,изьята вся документация и даже дипломные работы его студентов,его лаборатория сгорела при странных обстоятельствах в месте с охранниками и лаборнтом через несколько дней после его кончины, считается что все подобные разроботки душатся нефтяными компаниями ,так как воды на земле много и платить за нее мало кто захочет.
|
10.03.2006, 13:50 | #55 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
в свое время была девятка у меня , расточка поршней на 79 вместо 76 и спилил по максимуму головку( двигатель все время эксплуатировался на газе) степень сжати по подсчетам была 14.8, на газе он ездил ловко, но проблема пуска была, стартер не очень хотел крутить , тяжело было стандартному стартеру. расход газа был меньше намного
|
10.03.2006, 15:23 | #56 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во ... мы дошли до самого интересного ... )) Как наш дагестанский друг запускает свой мега-мотор, мне тоже не понятно... )) А у него степень сжатия под тридцатку!!! |
|
10.03.2006, 16:05 | #57 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там гор дохера -проблем нет :xaxa |
|
10.03.2006, 17:25 | #58 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я видел передачу там короче показывали VW спорт похоже на тойже фигне построен 4 л на сотню. Так что процес пошел, Жаль только не у нас.
|
10.03.2006, 20:36 | #59 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если степень сжатия переменная ЛЕГКО! |
|
10.03.2006, 21:12 | #60 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Половина Европы едит на дизелях объемом 1,4 - у них и обычный расход в городе - 3-4 литра. Судя по этому - тоже самое ждет и нас в скором времени. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
иммо на MB220 111 мотор | ЕВГЕНИЙчим | Очумелые Ручки | 0 | 26.07.2007 17:48 |
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л | cema | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 16.06.2007 22:13 |
таблица БЦН на копечный мотор | Danil100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 03.10.2006 06:59 |
газель с бешеным расходом | Gudini | Помощь начинающим | 30 | 29.09.2006 17:00 |
Был на Мастер мотор | Kraber | Курилка | 4 | 29.03.2005 10:09 |