FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2006, 23:19   #51
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть способ старый как мир ... если двигатель дуть, то можно сказать, что косвенно степень сжатия как бы меняется. Без всяких мега заумных механизмов...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 23:25   #52
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Надутые "двигатели никак нельзя назвать экономичными.
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 23:26   #53
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

всё переходим на водород, у него теплота сгорания в неск раз выше бензина
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 23:48   #54
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помниться тему с алтернативным топливом уже поднимали,где проскакивали публикации про французкого профессора который в конце щестидесятых заявлял что смог изобрести аппарт делящий воду на водород и кислород без эфекта облака ,он запатентовал изобретение ,а потом трагически погиб в месте со всей семьёй и личным водителем ,после смерти всё по сей день явлется государственной тайной франции ,изьята вся документация и даже дипломные работы его студентов,его лаборатория сгорела при странных обстоятельствах в месте с охранниками и лаборнтом через несколько дней после его кончины, считается что все подобные разроботки душатся нефтяными компаниями ,так как воды на земле много и платить за нее мало кто захочет.
Заза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 13:50   #55
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

в свое время была девятка у меня , расточка поршней на 79 вместо 76 и спилил по максимуму головку( двигатель все время эксплуатировался на газе) степень сжати по подсчетам была 14.8, на газе он ездил ловко, но проблема пуска была, стартер не очень хотел крутить , тяжело было стандартному стартеру. расход газа был меньше намного
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 15:23   #56
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Леха_К' *'Mar 10 2006, 13:50']в свое время была девятка у меня , расточка поршней на 79 вместо 76 и спилил по максимуму головку( двигатель все время эксплуатировался на газе) степень сжати по подсчетам была 14.8, на газе он ездил ловко, но проблема пуска была, стартер не очень хотел крутить , тяжело было стандартному стартеру. расход газа был меньше намного

[snapback]149397[/snapback]


Во ... мы дошли до самого интересного ... )) Как наш дагестанский друг запускает свой мега-мотор, мне тоже не понятно... )) А у него степень сжатия под тридцатку!!!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 16:05   #57
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Mar 10 2006, 15:53']Во ... мы дошли до самого интересного ... )) Как наш дагестанский друг запускает свой мега-мотор, мне тоже не понятно... )) А у него степень сжатия под тридцатку!!!

[snapback]149425[/snapback]
С горы -накатиком

Там гор дохера -проблем нет :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 17:25   #58
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я видел передачу там короче показывали VW спорт похоже на тойже фигне построен 4 л на сотню. Так что процес пошел, Жаль только не у нас.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 20:36   #59
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Mar 10 2006, 18:23']Во ... мы дошли до самого интересного ... )) Как наш дагестанский друг запускает свой мега-мотор, мне тоже не понятно... )) А у него степень сжатия под тридцатку!!!

[snapback]149425[/snapback]


если степень сжатия переменная ЛЕГКО!
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 21:12   #60
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'Mar 9 2006, 23:26']всё переходим на водород, у него теплота сгорания в неск раз выше бензина

[snapback]149223[/snapback]


Половина Европы едит на дизелях объемом 1,4 - у них и обычный расход в городе - 3-4 литра. Судя по этому - тоже самое ждет и нас в скором времени.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иммо на MB220 111 мотор ЕВГЕНИЙчим Очумелые Ручки 0 26.07.2007 17:48
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л cema Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 16.06.2007 22:13
таблица БЦН на копечный мотор Danil100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 03.10.2006 06:59
газель с бешеным расходом Gudini Помощь начинающим 30 29.09.2006 17:00
Был на Мастер мотор Kraber Курилка 4 29.03.2005 10:09


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot