|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
06.03.2006, 02:28 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
:xaxa :xaxa :xaxa :xaxa И там не повёзет, до них уже своровано!!!!!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa
|
06.03.2006, 08:28 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.
Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение. Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия. наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку. Добавлено ..Пару лет назад ВАЗ на какой-то международной выстаке демонстрировали ДВС с переменным ходом поршня. Этот двигатель должен быть намного экономичней, но и намного сложней Дагестанского. |
06.03.2006, 09:18 | #13 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
выложите текст патента в студию.... интересно......
Нужно попробоваь связаться с Гаджикадиром Алияровичем, что он скажет, послушать размышления вслух |
06.03.2006, 09:59 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Номер публикации патента: 2111369 Вид документа: C1 Страна публикации: RU Рег. номер заявки: 93046475 Получить полное описание патента Редакция МПК: 6 Основные коды МПК: F02B059/00 Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1758256, кл. F 02 B 59/00, 1992. 2. Патент Германии N 734642, кл. F 01 B 15/04, 1943. Имя заявителя: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович Изобретатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович Патентообладатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович Реферат Использование: двигатели внутреннего сгорания с качающимися цилиндрами. Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. Добавлено Ссылка на патент была выше. Чтобы полностью получить текст и чертежи, надо платить. |
|
06.03.2006, 11:55 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
и сколько интересно стоит эта инфа????
Добавлено слушай а этот дядька в программе говорил что если интересно прийдите и псмотрите на мой мотор на стенде, где этот стенд????Программу в Москве вроде снимали, по базам нужно посикать его, номер машины виден В474АР05рус |
06.03.2006, 12:05 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Стоимость 1 патента — 40 руб. (НДС не облагается). Обработка включает в себя стоимость работ по проверке наличия патента на данную дату и пересылке бухгалтерских документов. Минимальная цена заказа — 100 руб. (НДС не облагается). Выбранные патенты № Публикация Наименование документа Цена Удалить 1 2111369 Полный комплект документов по патенту: "ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ" Итого: 100 руб. Добавлено http://www.sibpatent.ru/patent.asp?mpkcls=...age=1&addpubl=1 |
|
06.03.2006, 12:32 | #17 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре. Ты знаешь, что конструкционный запас отдельных элементов трансмиссии в тазе 2.1-2.5, и 500 ньютонов порвут коробку на алюминиевый цветмет. Цитата:
Ты про эфективный КПД знаешь? Так вот если верить этому изобретателю - у него нарушаются 1-й и 2-й закон термодинамики и эфективный кпд ваще примерно равен 2. (в то время как в обычном бензиновом моторе он = 0.3 а в дизеле 0.4). Цитата:
Не надо слушать всякую фигню, что парят вам с экрана. |
|||
06.03.2006, 12:59 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa
Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». Я поверил на все, что написано и показывали. Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия? З.Ы. а нах ему катушки тогда? |
06.03.2006, 13:12 | #19 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Sensej' *'Mar 6 2006, 13:29']Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa
Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность». Я поверил на все, что написано и показывали. Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия? З.Ы. а нах ему катушки тогда? |
06.03.2006, 13:58 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
про все законы я в курсе, согласен что науку не обмануть, тогда вопрос другой напрашивается, что тогда получил чудо-мусор со своего мотора??????
Помимо детонации невпупенной :xaxa , касательно топлива тоже непонятно, на чем он катается на спирте чтоли или на ракетном топливе или бензине марки Б-хх????? Вопросов много, но давайте попоробуем теоретически ссоздать такой мотор, спецы без вас никак, шутки и смешки предлогаю опустить.... А вопросы начинаются от железа (поршня, шатуны, клапана, и т.д.), касательно ПО (ЭБУ), вообще ляп получается, судя по интервью с создателем, он вообще не петрит в ЭБУ, сидел в авто с дигностикой начала 90-х, видимо и УОЗ он на глазок смотрит, как и остальные параметры (что успел записать карандашом при разгоне, судорожно перехватывая руль, и удерживая в другой руке диагностику) :xaxa Непоняток множество , и тем неменее хотелось бы услышать конструктивные ответы специалистов, а не флуд...... Эмми, что ты скажешь по этому поводу, что за геометрия мотора???? Всем спасибо за высказанное мнение и за потраченное время! С Уваженим! Stich |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
иммо на MB220 111 мотор | ЕВГЕНИЙчим | Очумелые Ручки | 0 | 26.07.2007 17:48 |
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л | cema | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 16.06.2007 22:13 |
таблица БЦН на копечный мотор | Danil100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 03.10.2006 06:59 |
газель с бешеным расходом | Gudini | Помощь начинающим | 30 | 29.09.2006 17:00 |
Был на Мастер мотор | Kraber | Курилка | 4 | 29.03.2005 10:09 |