FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.03.2006, 02:28   #11
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

:xaxa :xaxa :xaxa :xaxa И там не повёзет, до них уже своровано!!!!!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 08:28   #12
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.

Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.

наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.



Добавлено



..Пару лет назад ВАЗ на какой-то международной выстаке демонстрировали ДВС с переменным ходом поршня. Этот двигатель должен быть намного экономичней, но и намного сложней Дагестанского.
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 09:18   #13
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

выложите текст патента в студию.... интересно......

Нужно попробоваь связаться с Гаджикадиром Алияровичем, что он скажет, послушать размышления вслух
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 09:59   #14
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Mar 6 2006, 06:18']выложите текст патента в студию.... интересно......

[snapback]147845[/snapback]
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ



Номер публикации патента: 2111369





Вид документа: C1

Страна публикации: RU

Рег. номер заявки: 93046475



Получить полное описание патента





Редакция МПК: 6

Основные коды МПК: F02B059/00

Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1758256, кл. F 02 B 59/00, 1992. 2. Патент Германии N 734642, кл. F 01 B 15/04, 1943.







Имя заявителя: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Изобретатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович

Патентообладатели: Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович





Реферат









Использование: двигатели внутреннего сгорания с качающимися цилиндрами. Сущность изобретения: рабочие камеры переменного объема образованы разделительными элементами 4 неподвижных дисков 9 и перегородками цилиндра 2, жестко соединенного с поворотной осью 8. При качательном движении цилиндра 2 с поворотной осью 8 первая шестерня 15 через зубчатую рейку 19 обеспечивает возвратно-поступательное перемещение штоку 18 и рамке 20 в вертикальных направляющих 16. Два кулачка 25, кинетически связанные с поворотной осью 8, обеспечивают возвратно-поступательное перемещение в горизонтальных направляющих 17, подшипниковым опорам 23 промежуточного вала 22. Вторая шестерня 24, закрепленная на промежуточном вале 22, периодически входит в зацепление с дополнительными зубчатыми рейками 21, размещенными на внутренней поверхности рамки 20. Промежуточный вал 22 и вторая шестерня 24 вращаются в одном направлении и через устройство для передачи вращения между валами с изменяемыми положениями осей вращения, например гибкий вал 26 или карданный механизм, передают вращение выходному валу 3. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.



Добавлено



Ссылка на патент была выше. Чтобы полностью получить текст и чертежи, надо платить.
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 11:55   #15
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

и сколько интересно стоит эта инфа????



Добавлено



слушай а этот дядька в программе говорил что если интересно прийдите и псмотрите на мой мотор на стенде, где этот стенд????Программу в Москве вроде снимали, по базам нужно посикать его, номер машины виден В474АР05рус
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 12:05   #16
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Mar 6 2006, 08:55']и сколько интересно стоит эта инфа????[b][color="green"]

[snapback]147898[/snapback]
Стоимость заказа рассчитывается в зависимости от количества патентов в корзине плюс стоимость обработки заказа.

Стоимость 1 патента — 40 руб. (НДС не облагается). Обработка включает в себя стоимость работ по проверке наличия патента на данную дату и пересылке бухгалтерских документов. Минимальная цена заказа — 100 руб. (НДС не облагается).

Выбранные патенты





№ Публикация Наименование документа Цена Удалить

1 2111369 Полный комплект документов по патенту: "ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ"

Итого: 100 руб.



Добавлено



http://www.sibpatent.ru/patent.asp?mpkcls=...age=1&addpubl=1
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 12:32   #17
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Alex_ty' *'Mar 6 2006, 08:28']По-моему, зря смеетесь. Ведь двиижок работает и я считаю, что и расход и динамика у него близки к заявленным.
Ты передачу смотрел?

Ты знаешь что для разгона этого таза за 4.5c нужно 350сил, 500 ньютонов момента, и полный привод как минимум? (это все фундаментальная физика). Резина - ну уж точно не БЛ85 в 14 посадочном диаметре. Ты знаешь, что конструкционный запас отдельных элементов трансмиссии в тазе 2.1-2.5, и 500 ньютонов порвут коробку на алюминиевый цветмет.



Цитата:
Почитал патент. Жаль не было чертежа. Но принцип понял из фразы: цилиндры с переменным рабочим объемом. У меня давно была идея: если дроссель открыт не полностью, то степень сжатия можно повысить без детонации. Ведь цилиндры наполняются разряженной топливной смесью, а движок расчитан на полное заполнение.

Когда ДВС работает на холостых, то уменьшаем камеру сгорания опуская бок цилиндров ближе к коленвалу на пару милимертов. Давим тапку - приподнимаем

цилиндры до нормального состояния. Когда обороты повышаются, опять цилиндры заполняются не полностью смесью, значит можно увеличить степень сжатия.


Ты про эфективный КПД знаешь? Так вот если верить этому изобретателю - у него нарушаются 1-й и 2-й закон термодинамики и эфективный кпд ваще примерно равен 2. (в то время как в обычном бензиновом моторе он = 0.3 а в дизеле 0.4).





Цитата:
наверное, изобретатель не смог "на коленях" и в гараже довести движок до совершенства, поэтому нелдьзя давить тапку.


Не надо слушать всякую фигню, что парят вам с экрана.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 12:59   #18
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность».

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 13:12   #19
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sensej' *'Mar 6 2006, 13:29']Даже грамотный школьник может понять, что лохотрон начел набирать обороты и крутится. :xaxa

Если они заплатили за рекламу ТВ, то знают, что лохи не пожалеют деньги (100рэ), чтобы повысить свою «образованность».

Я поверил на все, что написано и показывали.

Но объясните мне, дураку, какими способами он сможет держать камеру сгорания герметично при 29~30 ачкоФ, и как он избежит «дизельного» эффекта (самовоспламенения топливовоздушного смеси) при таком сжатия?

З.Ы. а нах ему катушки тогда?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 13:58   #20
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

про все законы я в курсе, согласен что науку не обмануть, тогда вопрос другой напрашивается, что тогда получил чудо-мусор со своего мотора??????

Помимо детонации невпупенной :xaxa , касательно топлива тоже непонятно, на чем он катается на спирте чтоли или на ракетном топливе или бензине марки Б-хх????? Вопросов много, но давайте попоробуем теоретически ссоздать такой мотор, спецы без вас никак, шутки и смешки предлогаю опустить....

А вопросы начинаются от железа (поршня, шатуны, клапана, и т.д.), касательно ПО (ЭБУ), вообще ляп получается, судя по интервью с создателем, он вообще не петрит в ЭБУ, сидел в авто с дигностикой начала 90-х, видимо и УОЗ он на глазок смотрит, как и остальные параметры (что успел записать карандашом при разгоне, судорожно перехватывая руль, и удерживая в другой руке диагностику) :xaxa

Непоняток множество , и тем неменее хотелось бы услышать конструктивные ответы специалистов, а не флуд......

Эмми, что ты скажешь по этому поводу, что за геометрия мотора????





Всем спасибо за высказанное мнение и за потраченное время!

С Уваженим!



Stich
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иммо на MB220 111 мотор ЕВГЕНИЙчим Очумелые Ручки 0 26.07.2007 17:48
прошивка Я 5.1 на классику , мотор 1,3 л cema Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 16.06.2007 22:13
таблица БЦН на копечный мотор Danil100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 03.10.2006 06:59
газель с бешеным расходом Gudini Помощь начинающим 30 29.09.2006 17:00
Был на Мастер мотор Kraber Курилка 4 29.03.2005 10:09


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot