|
Программы Раздел программы для автомобилей. The software for the cars.
В этом разделе обсуждаем программное обеспечение для диагностики, ремонта и тюнинга автомобилей. The software for diagnostics, repair and tuning of cars. Ключи, патчи, свободный софт, описание программ. Keys, patch, free soft, help & manual. |
|
Опции темы |
30.06.2005, 01:51 | #31 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да парни - веселите.
Один че-то там намерил на 1000rpm и 100% дросселя Программа не для конусных фильтров была писанна, она просто долбанула динамической корекцией по входному сигналу - вот и прыгнуло GBC. Прям как дети малые - на неустоявшихся режимах че-то мерят, чет рисуют - вот делать нечего. Конусный фильтр с дудкой через центр дует - где измерительный элемент, с ним полюбому больше должно показывать. Другой все дмрв правит. Кривыми таблицами обучения (хоть бы почитал как они заполняются - эти таблицы). Надо просто комплексно взглянуть на систему. Есть всего лишь 2 параметра которые нам надо получить: 1) топливо. 2) углы. И думать надо вовсе не о том, как скоректировать дмрв или конусный фильтр присрать. Думать надо - как получить правильное топливо и нужные углы, и мне например пофигу правильная тарировка дмрв или кривая - система будет настроенна по вышаку в любом случае. |
30.06.2005, 08:48 | #32 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
А еще есть такая хохлятская игрушка (не помню названия)
типа резонансный штырь с усилителем и наушниками. Клевая штука шумы отлавливать в двигателе. Этим устройством четко слышно как щелкает форсунка и как воздух сопит по каналам. Не пробовали замеры шумов воздуха сделать? Наверное тоже надо послушать звуки во впускном коллекторе и обсудить. У кого как воздух шумит в каналах! А не пробовали замеры делать, когда машина в движениии? Тоже надо, а лучше при скорости 150-160 км.час. Студента посадить на капот и пусть правит тарировку. Думаю Иван Грозный так бы и сделал... Посадил бы студента на капот и разогнал бы машину до 200 км... - Пущай правит ! |
30.06.2005, 19:53 | #33 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Jun 30 2005, 01:47']Парни!
Вы чего в Репины записались? Разные картинки рисуем и доказываем бог знает чего? О каких горбах идет речь? Объем двигателя величина постоянная,а значит сколько поршень всосет воздуха,столько воздуха и сгорит вместе с бензином. ДМРВ измеряет на разных режимах прохождение воздуха через свою трубу,а значит система и прыснет под этот воздух нужную порцию бензина. Turbo - сделай такие же графики на других 2112 двигателях. И врят ли картина будет одинаковой. Чего можно путного вырулить тарировкой ДМРВ в игрушке Михалкова,а тем более "стояком"ДМРВ студента? Для того чтобы не заниматься онанизмом с байтами,надо банально просто снять двигатель и сделать все по человечески. 1. Поршня с одинаковым весом 2. Шатуны с одинаковым весом 3. Цилиндры хонинговать как положено 4. Коленчатый вал отбалансировать вместе с маховиком и остальными сопрягаемыми приблудами 5. Клапана,впускной коллектор,башка - все по технологии. 6. И тд........ Тогда машина прибавит лошадей и поедет как надо. Ну не сделаеете вы самолета с помощью онанизма с байтами. Тюнингового ПО достаточно,чтобы народ почувствовал улучшения работы двигателя. Зря тратите время со "стояком" ДМРВ. Зачем какой-то бомжатский ДМРВ Сименс от корабля ГАЗа, ставить на ВАЗ? Вот на хрюне меряют пульсации во впускном коллекторе.... Ну есть пульсация, а дальше что??? Один хрен в железо упремся и будем не прошивку ковырять,а железо. Студент завтра присрет на свою коляску карбюратор от вертолета. И чего? Опять новую прогу про стоячие потоки будем писать |
30.06.2005, 21:21 | #34 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Ладно ... посмотрим ...
У каждого свои подходы... и методы, пусть даже по вашему не правильные. ЗЫ: Приеду через 2 недели поговорим. |
30.06.2005, 21:28 | #35 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Презент: первым 5 людям, которые используют ДМРВ Сименс, и которые напишут в личку или мне на почту aaobox@rambler.ru
Я готов подправить тарировку абсолютно бесплатно. Для этого необходимо изменить в прошивке следующее: - поправка GBC в 1. - баррокцию в 0. - начальный коэффициент коррекции топливоподачи в 1. - выставить экономичный режим до 150% - Зону регулирования по ДК везде 1. - Градиент таблицы лямбда обучения = 3. - Число стабильных циклов для обучения = 10. При таком раскаладе катаетесь 2 недели пока я не приеду, как раз лямбда великолепно обучится, и как только я появлюсь присылаете мне свою прошивку и таблицу лямбда обучения снятую АвтовазНью. Всем спасибо ... удачи. |
30.06.2005, 23:24 | #36 | |||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Там уже после 2-х понятно, в какую сторону двигатся. Тем более, что обучение производится последовательным приближением, а не пропорциональным алгоритмом. 10 стационарных циклов регулирования подряд в одной точке возможны только при транспортировании ящиков с картошкой на дачу. Цитата:
|
|||||
30.06.2005, 23:29 | #37 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Я забыл добавить, что смесь везде поставить 14,7.
ЗЫ: ничего я у тебя не крал... А поправки все на всякий случай отключаю. ЗЫ2: у меня прекрасно всё обучается... Потом таблицу лямбды тебе покажу. |
30.06.2005, 23:33 | #38 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
С градиентом 3 мне твоя таблица неинтересна, поскольку в отличие от тебя я знаю что это за цифра и зачем она нужна, и какая она должна быть
|
30.06.2005, 23:35 | #39 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В ухо засунь свою таблицу и обучение тоже..... Блин, ну и упертый студент! Так засрать себе мозг |
|
01.07.2005, 00:15 | #40 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Jun 29 2005, 23:47']Парни!
Вы чего в Репины записались? Разные картинки рисуем и доказываем бог знает чего? О каких горбах идет речь? Объем двигателя величина постоянная,а значит сколько поршень всосет воздуха,столько воздуха и сгорит вместе с бензином. ДМРВ измеряет на разных режимах прохождение воздуха через свою трубу,а значит система и прыснет под этот воздух нужную порцию бензина. Turbo - сделай такие же графики на других 2112 двигателях. И врят ли картина будет одинаковой. Чего можно путного вырулить тарировкой ДМРВ в игрушке Михалкова,а тем более "стояком"ДМРВ студента? Для того чтобы не заниматься онанизмом с байтами,надо банально просто снять двигатель и сделать все по человечески. 1. Поршня с одинаковым весом 2. Шатуны с одинаковым весом 3. Цилиндры хонинговать как положено 4. Коленчатый вал отбалансировать вместе с маховиком и остальными сопрягаемыми приблудами 5. Клапана,впускной коллектор,башка - все по технологии. 6. И тд........ Тогда машина прибавит лошадей и поедет как надо. Ну не сделаеете вы самолета с помощью онанизма с байтами. Тюнингового ПО достаточно,чтобы народ почувствовал улучшения работы двигателя. Зря тратите время со "стояком" ДМРВ. Зачем какой-то бомжатский ДМРВ Сименс от корабля ГАЗа, ставить на ВАЗ? Вот на хрюне меряют пульсации во впускном коллекторе.... Ну есть пульсация, а дальше что??? Один хрен в железо упремся и будем не прошивку ковырять,а железо. Студент завтра присрет на свою коляску карбюратор от вертолета. И чего? Опять новую прогу про стоячие потоки будем писать |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dmrv | Андрейка | Программы | 2 | 19.02.2006 00:03 |