FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы

Программы Раздел программы для автомобилей. The software for the cars.
В этом разделе обсуждаем программное обеспечение для диагностики, ремонта и тюнинга автомобилей. The software for diagnostics, repair and tuning of cars.
Ключи, патчи, свободный софт, описание программ. Keys, patch, free soft, help & manual.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2005, 12:52   #1
Alex(2112)inBan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот скрины программы, там всё написано, что она делает ...



Кто что думает...



Всем спасибо Alex (2112)



ЗЫ: снимите Бан ... :10:
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 13:08   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Я вот думаю - как же ты от трехмерной таблицы к двухмерной переходишь. И че там у тебя за зубья в результирующем графике.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 15:59   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Алекс! Давай ужо программу, пробовать будем. Картинки красивые, надо на практику выносить. Цену там назови и и.д.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 17:44   #4
Alex(2112)inBan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 25 2005, 10:08']Я вот думаю - как же ты от трехмерной таблицы к двухмерной переходишь. И че там у тебя за зубья в результирующем графике.

[*"57548"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Алгоритм переходя как раз и является унакольно-новой разработкой, поэтому сообщить я его не могу... Зубья говорят о том, что данные значения тарировки невозможно откорректировать текущей лямбдо таблицей... (таблица плохо обучилась)... По желанию можно провести интерполяцию по крайним точкам (С учётом дельта приращения оригинальной тарировки которую даёт ГАЗ), которые правились по таблице обучения, но это пока что в разработке...





Цитата:
'Саша' *'Jun 26 2005, 12:59']Алекс! Давай ужо программу, пробовать будем. Картинки красивые, надо на практику выносить. Цену там назови и и.д.

[*"57715"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В последней картинке видно было, что цена программы 300р. Программа привязывается к железу машины, так что её использование возможно только на том компе, где она была зарегестрирована.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 19:16   #5
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Alex(2112)inBan



Нет - ты не думай что мне интересно, это я так - придираюсь.



А почему ты решил что тарировка дмрв - это единственная неправильная тарировка, и что нужно именно ее править?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 20:28   #6
Vasiliy Armeev
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
В последней картинке видно было, что цена программы 300р. Программа привязывается к железу машины, так что её использование возможно только на том компе, где она была зарегестрирована.


Что характерно - привязывается к железу. Вот это главное - что ты зря.





Да и в натуре, почму ДМРВ.......
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2005, 23:57   #7
Alex(2112)inBan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 26 2005, 16:16']Alex(2112)inBan



Нет - ты не думай что мне интересно, это я так - придираюсь.



А почему ты решил что тарировка дмрв - это единственная неправильная тарировка, и что нужно именно ее править?

[*"57742"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Да я понял ... что ты меня подкалываешь...

Почему не правильная, да потому что ... у меня ДМРВ Сименс ГАЗовский ... так вот в 1-ю очередь программа ориентирована имеено для получения веной тарировки под каждый мотор. Так как изучив датчик ДМРВ я пришёл к выводу, что в зависимости от конструкции впуска тарировка ДМРВ сильно отличиется, в моём случае это 10-20%.

ЗЫ: просьба вывести мой первоначальный ник из бана ... Спасибо. :10:



Цитата:
'Vasiliy Armeev' *'Jun 26 2005, 17:28']Что характерно - привязывается к железу. Вот это главное - что ты зря.

Да и в натуре, почму ДМРВ.......

[*"57755"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


К сожалению привязка к железу - это самый дешёвый способ защиты программ... Иначе +10$ за электронный ключ ... Не сложно додумать, что это не выгодно пользователям.



Почемы ДМРВ читай выше... да и я не говорил что еёго тарировка не верная.

Повторюсь ... что тарировка ДМРВ сильно зависит от впуска двигателся.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 00:22   #8
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Alex(2112)inBan' *'Jun 26 2005, 23:57']Почему не правильная, да потому что ...
Объяснения не будет?

Цитата:
у меня ДМРВ Сименс ГАЗовский ... так вот в 1-ю очередь программа ориентирована имеено для получения веной тарировки под каждый мотор.
Если бы ты еще прочитал теорию - то понял бы, что тарировка ДМРВ от мотора никак не зависит.

Цитата:
Так как изучив датчик ДМРВ я пришёл к выводу, что в зависимости от конструкции впуска тарировка ДМРВ сильно отличиется, в моём случае это 10-20%.
Раскажи мне студент - какой тайный смысл в калибровке "поправка ЦН"? И какой в "Тарировка ДМРВ"?



Цитата:
ЗЫ: просьба вывести мой первоначальный ник из бана ... Спасибо. :10:
К админам на поклон сходи.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 11:43   #9
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 27 2005, 00:22']Объяснения не будет?

[*"57807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Немного не понял это вопрос или подкол??? Прошу уточнить поподробнее.



Цитата:
'emmibox' *'Jun 27 2005, 00:22']Если бы ты еще прочитал теорию - то понял бы, что тарировка ДМРВ от мотора никак не зависит.

[*"57807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я ни слова не сказал, о том что тарировка ДМРВ зависит от мотора, я сказал что она зависит от конструкции впускной системы, от расстояния от ДМРВ до ДЗ, от ДМРВ до фильтльтра, в зависимости от диаметра. И много чего, это косвенно написано в даташит на Сименс ГАЗовский.



Цитата:
'emmibox' *'Jun 27 2005, 00:22']Раскажи мне студент - какой тайный смысл в калибровке "поправка ЦН"? И какой в "Тарировка ДМРВ"?

[*"57807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я не уже не студент ... я теперь аспирант.

А это палка о двух концах ... Можно править и поправку GBC, можно тарировку ДМРВ. Лично я считаю, что поправкой править не корректно (ну за исключением J5LS). Если есть возможность и алгоритмы правки ДМРВ, то надо править именно его а не поправку.



Цитата:
'emmibox' *'Jun 27 2005, 00:22']К админам на поклон сходи.

[*"57807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо за понимание вроде разбанили...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 00:09   #10
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемы форумчане ... интересует ваше мнение



Из-за особенностей обучения лямбда таблицы, при обкатке программы было обнаружено, что коррекция ДМРВ происходит как бы зубчиками, например возможет такой вариант в тарировке: 6,2 - 6,9 - 6,7 или 10,7 - 10,9 - 11 - 10,7



Я предлагаю осуществить сглаживание с помощью интерполяции. по крайним точка диапазона который лезет вверх...



Кто что думает.



С уважением Александр.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dmrv Андрейка Программы 2 19.02.2006 00:03


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot