|
Вот скрины программы, там всё написано, что она делает ...
Кто что думает... Всем спасибо Alex (2112) ЗЫ: снимите Бан ... :10: |
Я вот думаю - как же ты от трехмерной таблицы к двухмерной переходишь. И че там у тебя за зубья в результирующем графике.
|
Алекс! Давай ужо программу, пробовать будем. Картинки красивые, надо на практику выносить. Цену там назови и и.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Алгоритм переходя как раз и является унакольно-новой разработкой, поэтому сообщить я его не могу... Зубья говорят о том, что данные значения тарировки невозможно откорректировать текущей лямбдо таблицей... (таблица плохо обучилась)... По желанию можно провести интерполяцию по крайним точкам (С учётом дельта приращения оригинальной тарировки которую даёт ГАЗ), которые правились по таблице обучения, но это пока что в разработке... Цитата:
В последней картинке видно было, что цена программы 300р. Программа привязывается к железу машины, так что её использование возможно только на том компе, где она была зарегестрирована. |
Alex(2112)inBan
Нет - ты не думай что мне интересно, это я так - придираюсь. А почему ты решил что тарировка дмрв - это единственная неправильная тарировка, и что нужно именно ее править? |
Цитата:
Что характерно - привязывается к железу. Вот это главное - что ты зря. Да и в натуре, почму ДМРВ....... |
Цитата:
Да я понял ... что ты меня подкалываешь... Почему не правильная, да потому что ... у меня ДМРВ Сименс ГАЗовский ... так вот в 1-ю очередь программа ориентирована имеено для получения веной тарировки под каждый мотор. Так как изучив датчик ДМРВ я пришёл к выводу, что в зависимости от конструкции впуска тарировка ДМРВ сильно отличиется, в моём случае это 10-20%. ЗЫ: просьба вывести мой первоначальный ник из бана ... Спасибо. :10: Цитата:
К сожалению привязка к железу - это самый дешёвый способ защиты программ... Иначе +10$ за электронный ключ ... Не сложно додумать, что это не выгодно пользователям. Почемы ДМРВ читай выше... да и я не говорил что еёго тарировка не верная. Повторюсь ... что тарировка ДМРВ сильно зависит от впуска двигателся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Немного не понял это вопрос или подкол??? Прошу уточнить поподробнее. Цитата:
Я ни слова не сказал, о том что тарировка ДМРВ зависит от мотора, я сказал что она зависит от конструкции впускной системы, от расстояния от ДМРВ до ДЗ, от ДМРВ до фильтльтра, в зависимости от диаметра. И много чего, это косвенно написано в даташит на Сименс ГАЗовский. Цитата:
Я не уже не студент ... я теперь аспирант. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif А это палка о двух концах ... Можно править и поправку GBC, можно тарировку ДМРВ. Лично я считаю, что поправкой править не корректно (ну за исключением J5LS). Если есть возможность и алгоритмы правки ДМРВ, то надо править именно его а не поправку. Цитата:
Спасибо за понимание вроде разбанили... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Уважаемы форумчане ... интересует ваше мнение
Из-за особенностей обучения лямбда таблицы, при обкатке программы было обнаружено, что коррекция ДМРВ происходит как бы зубчиками, например возможет такой вариант в тарировке: 6,2 - 6,9 - 6,7 или 10,7 - 10,9 - 11 - 10,7 Я предлагаю осуществить сглаживание с помощью интерполяции. по крайним точка диапазона который лезет вверх... Кто что думает. С уважением Александр. |
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot