FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы

Программы Раздел программы для автомобилей. The software for the cars.
В этом разделе обсуждаем программное обеспечение для диагностики, ремонта и тюнинга автомобилей. The software for diagnostics, repair and tuning of cars.
Ключи, патчи, свободный софт, описание программ. Keys, patch, free soft, help & manual.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2005, 02:14   #11
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Я думаю, что ты абсолютно все делаешь неправильно!



Тарировки любых датчиков и исполнительных механизмов - это четко определенные передаточные характеристики. В данном случае тарировка ДМРВ - характеристика расхода воздуха через датчик. От механической конструкции впуска и резонансно-волновых явлений она не зависит никак. Исправить ее НЕВОЗМОЖНО! как и другие тарировки датчиков и И.М., ее просто нужно знать. И знать точно. Поэтому все, что ты пишешь - бред. Я тебе в 10-й раз посоветую открыть книжку Гирявеца и там почерпнуть хоть пару умных мыслей. А не продвигаться дальше в своем невежестве.



Возможна только компенсациия ошибок дмрв, путем изменения аргументов функций связанных с определением расхода воздуха...



Если тебе совсем нечего делать - склей 2 новых исправных датчика скотчем, подключи к ним 2 вольтметра и продуй пылесосом, результаты такого опыта кинь сюда, а не морочь людям и себе голову.



Впрочем ты у нас аспирант - крутой теперь. Слушай а че ты в своем институте учил? Какая специальность то у тебя?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 13:39   #12
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jun 28 2005, 02:14']Впрочем ты у нас аспирант - крутой теперь. Слушай а че ты в своем институте учил? Какая специальность то у тебя?

[*"58041"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Экономика и управление предприятием (в общем организация производства), к автомобилям вообще никакого отношения не имею. :10:
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 16:43   #13
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Jun 28 2005, 13:39']Экономика и управление предприятием (в общем организация производства), к автомобилям вообще никакого отношения не имею. :10:

[*"58145"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Еще не устал разводить людей всякой херней?

Шел бы ты, руководить или экономить.....

Тебе же пишу идти читать книжки. А ты опять за своё...

Писал бы лучше проги для NOKIA с ОС Symbian 7.0.... Там больше денег подымешь
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 18:25   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот так запинали фундаментальную науку ещё при совках.

Однозначно лучше экономить и руководить если допустят. Если студент...прошу прощения -аспирант - матом поменее изъяснятся будет Может допустят -а может нет.

В адвокаты не нанимаюсь -упаси бог -но чегой то раздавили прям товарища!

По мне пусть ваяет - в крутилке михеенковской столько начудили, куда лазать не надо - ничего -все балуются...так пусть для желающих розу ветров по свойски оттарировать...куда нибудь найдётся забава
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 18:28   #15
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый Emmibox в связи с нехваткой времени я не могу доказать то что изобретённый мной метод корректировки существующей тарировки ДМРВ 100% верен и работает.



На текущий момент, был проведён эксперримент с 004 и 037 датчиками. В прошивке была тарировка 037 датчика, а стоял на машине 004, так вот, обучившись на ХХ получив лямбда таблицу и проведя корректировку с помощью моего метода, часть тарировка датчика (режим ХХ) крайне приблизилась к 004 ДМРВ, при этом отличия данного диапазона от оригинальной тарировки датчика 004 составили не более 2-3%.



С уважением Александр.



--------------------------------------------------------------------------------------------



Уважаемый Казимир Алмазов не могли бы вы мне не мешать ... Спасибо. :10:
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 19:13   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может и есть интересные мысли. Все мы знаем, во всяком случае я читал где то, что сам ДМРВ настраивается в корпусе и оттого и продается вместе с корпусом.

Т.е при настройке учитываются некоторые индивидуальные параметры корпуса. Если пойти дальше, и учесть что, каждый впускной тракт имеет свои индивидуальные характеристики а также, что, допустим, таблица обучения в конце концов косвенно отображает РЕАЛЬНЫЙ воздух, можно получить в тарировке ДВРМ не саму тарировку датчика, а всего тракта, может даже с резонансными явлениями. Хотя это уже вряд ли, постоянства тут скорей всего нет, но некую усредненную характеристику можно получить.

Другое дело, что настройка эта на один раз, пока параметры датчика и системы не ушли.

ДК рулит))))))
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 19:42   #17
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Jun 28 2005, 18:28']Уважаемый Emmibox в связи с нехваткой времени я не могу доказать то что изобретённый мной метод корректировки существующей тарировки ДМРВ 100% верен и работает.
Нет - как раз времени у тебя хватает, чего у тебя не хватает - так это уверенности, что твой алгоритм работает. Тебе уже много раз говорили - занимайся полезным делом, давно нужна недорогая прога которая например бцн из логов считает. Или хотя-бы сделай чтоб бардак в составе мощностного и экономичного режима разгребался как я писал
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 20:47   #18
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alex2112 - Кушайте на здоровье!



Не мешать разводить народ или заниматься онанизмом вокруг ДМРВ???

Почитай устройство ДМРВ и про схемотехнику данной приблуды.

Может до тебя дойдет его работа,когда ты врубишься в этот кусок трубы, напичканой электроникой.

Не задумывался, почему ДМРВ такой дорогой? Тарировщик ты наш

Почитай справочник BOSCH. Там расписано,что и как работает и нехрен народ боламутить и разводить своими картинами проги.... Репин ты наш
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 00:20   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'emmibox' *'Jun 28 2005, 19:42']Нет - как раз времени у тебя хватает, чего у тебя не хватает - так это уверенности, что твой алгоритм работает. Тебе уже много раз говорили - занимайся полезным делом, давно нужна недорогая прога которая например бцн из логов считает.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 11:46   #20
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Никодим' *'Jun 28 2005, 19:13']Может и есть интересные мысли. Все мы знаем, во всяком случае я читал где то, что сам ДМРВ настраивается в корпусе и оттого и продается вместе с корпусом.

Т.е при настройке учитываются некоторые индивидуальные параметры корпуса. Если пойти дальше, и учесть что, каждый впускной тракт имеет свои индивидуальные характеристики а также, что, допустим, таблица обучения в конце концов косвенно отображает РЕАЛЬНЫЙ воздух, можно получить в тарировке ДВРМ не саму тарировку датчика, а всего тракта, может даже с резонансными явлениями. Хотя это уже вряд ли, постоянства тут скорей всего нет, но некую усредненную характеристику можно получить.

Другое дело, что настройка эта на один раз, пока параметры датчика и системы не ушли.

ДК рулит))))))

[*"58222"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ты зришь в корень проблемы. Всё именно так.

Но резонансные явления после коррекции будут учтены. Вот к примеру снизу график, где хорошо видны резонансные явления конусного фильтра JR. И это поменяли все го лишь фильтр, а если меняют дроссель ресивер и т.п. Надо настраивать ДМРВ под конкретный впуск.

На волге например ДМРВ Сименс коррекутно показывает воздух и смесь не богатится, присрав его на ВАЗ, мы имеем сами знаете какую картину.

Что касается того что лямбда таблица отражает реальный расход, так это уже математика ... математика и ещё раз математика. Гавна в ней образуется много конечно, но матанализ спасёт мир...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dmrv Андрейка Программы 2 19.02.2006 00:03


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot