![]() |
|
Программы Раздел программы для автомобилей. The software for the cars.
В этом разделе обсуждаем программное обеспечение для диагностики, ремонта и тюнинга автомобилей. The software for diagnostics, repair and tuning of cars. Ключи, патчи, свободный софт, описание программ. Keys, patch, free soft, help & manual. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Я думаю, что ты абсолютно все делаешь неправильно!
Тарировки любых датчиков и исполнительных механизмов - это четко определенные передаточные характеристики. В данном случае тарировка ДМРВ - характеристика расхода воздуха через датчик. От механической конструкции впуска и резонансно-волновых явлений она не зависит никак. Исправить ее НЕВОЗМОЖНО! как и другие тарировки датчиков и И.М., ее просто нужно знать. И знать точно. Поэтому все, что ты пишешь - бред. Я тебе в 10-й раз посоветую открыть книжку Гирявеца и там почерпнуть хоть пару умных мыслей. А не продвигаться дальше в своем невежестве. Возможна только компенсациия ошибок дмрв, путем изменения аргументов функций связанных с определением расхода воздуха... Если тебе совсем нечего делать - склей 2 новых исправных датчика скотчем, подключи к ним 2 вольтметра и продуй пылесосом, результаты такого опыта кинь сюда, а не морочь людям и себе голову. Впрочем ты у нас аспирант - крутой теперь. Слушай а че ты в своем институте учил? Какая специальность то у тебя? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Экономика и управление предприятием (в общем организация производства), к автомобилям вообще никакого отношения не имею. :10: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Еще не устал разводить людей всякой херней? ![]() Шел бы ты, руководить или экономить..... Тебе же пишу идти читать книжки. А ты опять за своё... Писал бы лучше проги для NOKIA с ОС Symbian 7.0.... Там больше денег подымешь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() Однозначно лучше экономить и руководить ![]() ![]() В адвокаты не нанимаюсь -упаси бог -но чегой то раздавили прям товарища! По мне пусть ваяет - в крутилке михеенковской столько начудили, куда лазать не надо - ничего -все балуются...так пусть для желающих розу ветров по свойски оттарировать...куда нибудь ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
Уважаемый Emmibox в связи с нехваткой времени я не могу доказать то что изобретённый мной метод корректировки существующей тарировки ДМРВ 100% верен и работает.
На текущий момент, был проведён эксперримент с 004 и 037 датчиками. В прошивке была тарировка 037 датчика, а стоял на машине 004, так вот, обучившись на ХХ получив лямбда таблицу и проведя корректировку с помощью моего метода, часть тарировка датчика (режим ХХ) крайне приблизилась к 004 ДМРВ, при этом отличия данного диапазона от оригинальной тарировки датчика 004 составили не более 2-3%. С уважением Александр. -------------------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Казимир Алмазов не могли бы вы мне не мешать ... Спасибо. :10: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
![]()
Может и есть интересные мысли. Все мы знаем, во всяком случае я читал где то, что сам ДМРВ настраивается в корпусе и оттого и продается вместе с корпусом.
Т.е при настройке учитываются некоторые индивидуальные параметры корпуса. Если пойти дальше, и учесть что, каждый впускной тракт имеет свои индивидуальные характеристики а также, что, допустим, таблица обучения в конце концов косвенно отображает РЕАЛЬНЫЙ воздух, можно получить в тарировке ДВРМ не саму тарировку датчика, а всего тракта, может даже с резонансными явлениями. Хотя это уже вряд ли, постоянства тут скорей всего нет, но некую усредненную характеристику можно получить. Другое дело, что настройка эта на один раз, пока параметры датчика и системы не ушли. ДК рулит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]()
Alex2112 - Кушайте на здоровье!
Не мешать разводить народ или заниматься онанизмом вокруг ДМРВ??? Почитай устройство ДМРВ и про схемотехнику данной приблуды. Может до тебя дойдет его работа,когда ты врубишься в этот кусок трубы, напичканой электроникой. Не задумывался, почему ДМРВ такой дорогой? Тарировщик ты наш ![]() Почитай справочник BOSCH. Там расписано,что и как работает и нехрен народ боламутить и разводить своими картинами проги.... Репин ты наш ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'emmibox' *'Jun 28 2005, 19:42']Нет - как раз времени у тебя хватает, чего у тебя не хватает - так это уверенности, что твой алгоритм работает. Тебе уже много раз говорили - занимайся полезным делом, давно нужна недорогая прога которая например бцн из логов считает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Но резонансные явления после коррекции будут учтены. Вот к примеру снизу график, где хорошо видны резонансные явления конусного фильтра JR. И это поменяли все го лишь фильтр, а если меняют дроссель ресивер и т.п. Надо настраивать ДМРВ под конкретный впуск. На волге например ДМРВ Сименс коррекутно показывает воздух и смесь не богатится, присрав его на ВАЗ, мы имеем сами знаете какую картину. Что касается того что лямбда таблица отражает реальный расход, так это уже математика ... математика и ещё раз математика. Гавна в ней образуется много конечно, но матанализ спасёт мир... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Dmrv | Андрейка | Программы | 2 | 19.02.2006 00:03 |