FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Теория и алгоритмы управления двигателем

Теория и алгоритмы управления двигателем Здесь обсуждаем алгоритмы и функционал различных прошивок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2010, 21:29   #31
Пользователь
 
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это у автора нужно спрашивать, как оно там считается. А так можно только гадать. Например если у него при расчете расхода напрямую используется время цикла, и по нему же считаются обороты ( которые наверняка округляются потом до +/- 10 ), то у тебя при обратном пересчете времени цикла из округленных оборотов где-то столько и на бежит. Тем более странно при таком округлении выводить 3 знака после запятой.
Это как предположение.
Kolo113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:34   #32
Пользователь
 
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Плюс еще такой момент. Данные отдаваемые в диагнозу растянуты по времени, потому что скорость в порту не ахти какая. Это если не делается "моментальный" снимок при формировании пакета. Т.е. если обороты в лог попали из одного времени, то наполнение может быть уже из другого ( типа машина времени :) )
Это тоже как предположение.
А ваще правильно сказано - забей на такие расхождения.
Kolo113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 15:43   #33
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подскажите пж. как собственно понять калибровку -"эфективность по смещению УОЗ" в бошах ,боюсь сделать неправильный вывод а инфы по моментной модели не очень.
муха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 13:41   #34
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

В оригинальных описаниях bosch такой калибровки нет. Поэтому тут надо не пытаться понять а спрашивать у авторов "что именно он имел ввиду".
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 23:55   #35
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я так понял топливная эфективность и эфективность по УОЗ являются разностными коэффициентами при вычислении реального момента развиваемого двигателем относительно "оптимального". В дальнейшем это вычисленное значение и используется также и другими системами как истинное, но тогда получается эти калибровки мало что меняют непосредственно.
муха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 00:05   #36
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Вы слишком сильно упрощаете - там все намного сложнее как правило.
В любом случае скорее всего эти калибровки представляют собой элементы физ модели (не связаны с конкретным двигателем).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 00:29   #37
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Подмигивание

Получается большинство тех, кто крутит эти калибровки в прошивках(например kefiko (797)), сами не особо догадываются о последствиях их изменения. Всё основанно лишь на опытах. А хочется понять их логику .
муха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 00:55   #38
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Максим в описании по клио есть есть момент по фазирование системы управления по 1 цилиндру. Как по вашему , теоретически что мешало сделать подобный алгоритм на тех-же январях.Есть у этого решения подводные камни?
муха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 12:54   #39
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

На январях мешало видимо сначала то, что никто так не делал (либо не знали что так делали) а потом - недостаточность ресурсов и перегруз его процессора.

Такое фазирование встречается только на современных машинах с мозгами на 167ядре.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 12:34   #40
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Но вернемся к эфективности по УОЗ.(кейфико пока разбираю)
Анализируя серийные и тюнинговые прошивки заметил что некоторые из них имеют эфективность по УОЗ порядка 90 % т.е. не доходящую до 100% как в серийных .
Получается алгоритм даже при нулевом расхождении между базовым и оптимальным углом будет "пытаться"воздействовать на момент,
но как?
Я так думаю что данная хар-ка всегда должна упираться в 100% хотя б при 0-1 градусах а дальше может и падать?
муха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot