|
Теория и алгоритмы управления двигателем Здесь обсуждаем алгоритмы и функционал различных прошивок. |
|
Опции темы |
16.05.2010, 04:20 | #11 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
почитайте про эволюцию норм евро1-2-3-4-5-6.
евро3 без эбу не возможно в принципе. OBD диагностика всех компонентов снижения токсичности например как возможна без ЭБУ? а как вы собираетесь обеспечить соблюдение норм при 80 тысячах пробега без какого либо вмешательства в двигатель? |
16.05.2010, 16:15 | #12 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
|
17.05.2010, 01:33 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я у Гирявца глупостей тоже не разглядел... Правда и читать начал не сначала. На философию можно просто забить. Она бытие не определяет.
|
17.05.2010, 21:50 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
Вроде бы начиная с евро 4 лимитируется выброс углекислого газа в расчете на километр пробега, то есть экономичность двигателей по этому стандарту должна быть предельно высока, а вовсе не низка... Но четких указаний на это я не нашел. |
|
17.05.2010, 21:54 | #15 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
|
04.06.2010, 15:29 | #16 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Olderman,
а можно поподробнее про глупости которые там встречаются? Читал книгу и особо как то не напрягало. Глупостей не видел. |
16.06.2010, 18:34 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
"практически все свойства автомобиля, как транспортного средства, включая: управляемость, устойчивость, плавность хода, топливную экономичность, экологические показатели в решающей степени зависят от характеристик двигателя, его способности изменять свою мощность под воздействием команд управления. Наличие способности к изменению вырабатываемой или поглощаемой двигателем мощности, под воздействием команд водителя, следует признать важнейшим функциональным требованием к автомобильному двигателю." И далее в том же духе. Мелочь, конечно, но зачем же так абсолютизировать? А если сделают автомобиль с двигателем Стирлинга? Гирявец тогда напишет другую книжку? Читая далее можно заметить, что Гирявец очень любит слово "управление" и пихает его везде. Оно бы и ничего, но управляет автомобилем водитель, а не процессор. Двигатель же является скорее объектом регулирования, а не управления. А процессор, скорее, достаточно сложный регулятор, обеспечивающий соответствие выходного параметра, входному управляющему воздействию. И т.п. мелочи, которые снижают впечатление от работы автора. |
|
30.06.2010, 13:27 | #18 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Максим, просветите, плиз... Вы пишите, что описание ХХ в хелпе к ctp - ни о чем... Насколько ваше описание для LS относится к стоковым прошивкам? Я так понимаю, что совпадает почти в копейку, например для J5V05N35, можно им руководствоваться для настройки?
|
01.07.2010, 15:18 | #19 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
там не больше чем в хелпе стп написано, но для L43 действительно это близко к стоковым прошивкам.
|
02.07.2010, 10:32 | #20 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Максим, если возможно, помогите еще, плиз, есть две проблемы, Хрюны на своем сайте не смогли помочь, на auto-bk, по одной проблеме помогли слегка...
Чтобы их заново не описывать, размещу ссылки на темы: 1. Зависон оборотов ХХ - AUTO TECHNOLOGY Здесь немного мне помогли в личке, собственно, проблема-то осталась, но тупо сейчас при 0% дросселе сильно занизил поправку ЦН, после 1380 оборотов, стало лучше, т.е. флаг ХХ остается и обороты нормальные... Просто хотелось бы узнать, есть ли еще какой способ? 2. Сообщение А здесь так никто и не ответил... Заранее спасибо! |
|
|