FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Теория и алгоритмы управления двигателем

Теория и алгоритмы управления двигателем Здесь обсуждаем алгоритмы и функционал различных прошивок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2010, 04:20   #11
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

почитайте про эволюцию норм евро1-2-3-4-5-6.
евро3 без эбу не возможно в принципе.

OBD диагностика всех компонентов снижения токсичности например как возможна без ЭБУ? а как вы собираетесь обеспечить соблюдение норм при 80 тысячах пробега без какого либо вмешательства в двигатель?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 16:15   #12
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
Это ты еще дифуры и сопромат не изучал
Изучал, конечно, но очень давно. :(
Глупостей там не находил.
Olderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 01:33   #13
Пользователь
 
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я у Гирявца глупостей тоже не разглядел... Правда и читать начал не сначала. На философию можно просто забить. Она бытие не определяет.
Kolo113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 21:50   #14
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox Посмотреть сообщение
почитайте про эволюцию норм евро1-2-3-4-5-6.
евро3 без эбу не возможно в принципе.
С удовольствием бы почитал, но либо их на руссий не переводили, либо я плохой искатель. :(
Вроде бы начиная с евро 4 лимитируется выброс углекислого газа в расчете на километр пробега, то есть экономичность двигателей по этому стандарту должна быть предельно высока, а вовсе не низка... Но четких указаний на это я не нашел.
Olderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 21:54   #15
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolo113 Посмотреть сообщение
Я у Гирявца глупостей тоже не разглядел... Правда и читать начал не сначала. На философию можно просто забить. Она бытие не определяет.
А вы все же почитайте... Бытия она не определяет, а глупость может.
Olderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 15:29   #16
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Olderman,
а можно поподробнее про глупости которые там встречаются?

Читал книгу и особо как то не напрягало. Глупостей не видел.
Atomic-DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 18:34   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atomic-DM Посмотреть сообщение
Olderman, а можно поподробнее про глупости которые там встречаются?
Читал книгу и особо как то не напрягало. Глупостей не видел.
Попробуйте начать с главы 1...
"практически все свойства автомобиля, как транспортного средства, включая: управляемость, устойчивость, плавность хода, топливную экономичность, экологические показатели в решающей степени зависят от характеристик двигателя, его способности изменять свою мощность под воздействием команд управления. Наличие способности к изменению вырабатываемой или поглощаемой двигателем мощности, под воздействием команд водителя, следует признать важнейшим функциональным требованием к автомобильному двигателю." И далее в том же духе.
Мелочь, конечно, но зачем же так абсолютизировать? А если сделают автомобиль с двигателем Стирлинга? Гирявец тогда напишет другую книжку?

Читая далее можно заметить, что Гирявец очень любит слово "управление" и пихает его везде. Оно бы и ничего, но управляет автомобилем водитель, а не процессор. Двигатель же является скорее объектом регулирования, а не управления. А процессор, скорее, достаточно сложный регулятор, обеспечивающий соответствие выходного параметра, входному управляющему воздействию.
И т.п. мелочи, которые снижают впечатление от работы автора.
Olderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 13:27   #18
Yad
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Максим, просветите, плиз... Вы пишите, что описание ХХ в хелпе к ctp - ни о чем... Насколько ваше описание для LS относится к стоковым прошивкам? Я так понимаю, что совпадает почти в копейку, например для J5V05N35, можно им руководствоваться для настройки?
Yad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 15:18   #19
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

там не больше чем в хелпе стп написано, но для L43 действительно это близко к стоковым прошивкам.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 10:32   #20
Yad
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Максим, если возможно, помогите еще, плиз, есть две проблемы, Хрюны на своем сайте не смогли помочь, на auto-bk, по одной проблеме помогли слегка...
Чтобы их заново не описывать, размещу ссылки на темы:
1. Зависон оборотов ХХ - AUTO TECHNOLOGY
Здесь немного мне помогли в личке, собственно, проблема-то осталась, но тупо сейчас при 0% дросселе сильно занизил поправку ЦН, после 1380 оборотов, стало лучше, т.е. флаг ХХ остается и обороты нормальные... Просто хотелось бы узнать, есть ли еще какой способ?
2. Сообщение
А здесь так никто и не ответил...

Заранее спасибо!
Yad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot