|
Теория и алгоритмы управления двигателем Здесь обсуждаем алгоритмы и функционал различных прошивок. |
|
Опции темы |
02.07.2010, 16:26 | #21 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Ваши вопросы имеют довольно мало отношения к темам обсуждаемым в этом разделе.
|
03.07.2010, 18:28 | #22 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Максим, тогда в какой теме их можно задать, тема "настройки прошивок" не доступна, если здесь нельзя, то может в личку ответите?
|
07.07.2010, 17:05 | #23 | |
Новичок
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
31.07.2010, 16:19 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
Но это же нигде не реализуется, кроме короткого горизонтального отрезка пути в закрытом помещении. Для стенда это не так. И для дороги с рельефом это не так. И для длинного пробега по горизонтальной дороге это не так (убыль массы из-за расхода бензина). |
|
31.07.2010, 16:35 | #25 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Что-то я намудрил :(
Это вообще нигде не реализуется! Разве что при трогании с места... "Теория управления двигателем Гирявца для троганья с места". Звучит! |
04.08.2010, 20:05 | #26 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Почему не реализуется то? Реализуется с определенной точностью, и стараются, чтобы как можно более точно реализовалось. Пример когда это совсем не реализуется - это присутствие т.н. "провалов" - прирост дросселя положительный, а изменение скорости мало или отрицательное.
|
26.08.2010, 20:45 | #27 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
04.10.2010, 09:24 | #28 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Максим, есть один вопрос, который мне не дает спать уже несколько месяцев. В принципе он достаточно прост. звучит он так - откуда вообще эти алгоритмы брать ?
я читал хелп к Чиптюнеру, Гирявица тоже читал. все понятно... но! когда я к примеру беру логи программы ICD и пытаюсь перевести массовый расход в цикловое наполнение, то получается какая то ерунда. И при расчетах с чиптюнера и при собственном размышлении. Сразу оговорюсь - расчеты веду в системе СИ, т.е. кг в г перевожу, как и часы в секунды. Т.е. с одной стороны все просто, но как дело доходит до чисел, начинаются какие то странности и непонятки. Поэтому мне кажется , что далеко не все написано в хелпах. Пример (из лога ICD): температура 71 соотношение 14,7 дроссель 0% частота вращения 880 РХХ 44 коэф. коррекции 1 УОЗ12 длительность впрыска 4,744 Массовый 11,9 Цикловой 110,667 напряжение на ДК 0,469 ............... В принципе дал все параметры. Но допустим, я хочу высчитать цикловой из массового. Массовый 11,9 кг/ч = 3,306 г/с Обороты двигателя 880 об/мин = 14,666 об/сек. следовательно время цикла 1/(2*14,666)= 0,034 cсек Следовательно цикловое наполнение = 3,306*0,034 = 0,1124г. т.е. 112,4мг. Вопрос почему в логе ICD 110,667 а по моим расчетам 112,4 Или цикловое в логах уже расчитаной при учете какой то поправки ? В прошивке поправка ЦН=1 Куда копать, хочется хоть какую-нибудь подсказку. |
13.10.2010, 16:15 | #29 |
Новичок
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Ошибки округления и плотность воздуха могут внести подобный разброс ИМХО.
Хотя горевать по 1.5% разницы ИМХО - смех смешной. |
14.10.2010, 21:03 | #30 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
не думаю что округление может дать такой разброс.
дык дело то в том, что источники информации одни. и плотность не учитывается. алгоритмы тоже одни и теже, но я считаю по одному, а логи из icd по другому. понимаешь, была бы ошибка на порядок меньше, я бы не парился. а 1,5% уже дает ощущение что что-то я не правильно считаю. |
|
|