FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Теория и алгоритмы управления двигателем

Теория и алгоритмы управления двигателем Здесь обсуждаем алгоритмы и функционал различных прошивок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2010, 16:26   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Ваши вопросы имеют довольно мало отношения к темам обсуждаемым в этом разделе.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 18:28   #22
Yad
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Максим, тогда в какой теме их можно задать, тема "настройки прошивок" не доступна, если здесь нельзя, то может в личку ответите?
Yad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 17:05   #23
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olderman Посмотреть сообщение
Простите, невольно ввел в заблуждение. Имелись в виду критерии управляемости по Гирявцу. Он связывает изменение положения дросселя с изменением скорости. То есть педаль акселератора должна стать приводом круиз-контроля (в старом значении устройства для фиксирования желаемой скорости).
Там говорится не о том, что скорость пропорциональна положению педали, а изменение скорости, т.е. ускорение - пропорционально и монотонно.
demomano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 16:19   #24
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demomano Посмотреть сообщение
Там говорится не о том, что скорость пропорциональна положению педали, а изменение скорости, т.е. ускорение - пропорционально и монотонно.
Вы считаете: что это правильно???
Но это же нигде не реализуется, кроме короткого горизонтального отрезка пути в закрытом помещении.
Для стенда это не так. И для дороги с рельефом это не так. И для длинного пробега по горизонтальной дороге это не так (убыль массы из-за расхода бензина).
Olderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 16:35   #25
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Что-то я намудрил :(
Это вообще нигде не реализуется! Разве что при трогании с места...

"Теория управления двигателем Гирявца для троганья с места". Звучит!
Olderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 20:05   #26
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olderman Посмотреть сообщение
Что-то я намудрил :(
Это вообще нигде не реализуется! Разве что при трогании с места...

"Теория управления двигателем Гирявца для троганья с места". Звучит!
Почему не реализуется то? Реализуется с определенной точностью, и стараются, чтобы как можно более точно реализовалось. Пример когда это совсем не реализуется - это присутствие т.н. "провалов" - прирост дросселя положительный, а изменение скорости мало или отрицательное.
demomano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 20:45   #27
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Novocherkassk
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demomano Посмотреть сообщение
Почему не реализуется то? Реализуется с определенной точностью, и стараются, чтобы как можно более точно реализовалось. Пример когда это совсем не реализуется - это присутствие т.н. "провалов" - прирост дросселя положительный, а изменение скорости мало или отрицательное.
Не реализуется потому, что для равномерного движения с некоторой скоростью (ускорение равно нулю) требуется ненулевое положение педали газа. И вообще при равномерном движении по ровной дороге примерно реализуется пропорциональность положения педали и скорости автомобиля. Об этом Гирявец и пишет, совершенно забыв о том, что бывает дорога с рельефом. На подъеме при неправильной передаче можно уложить педаль в пол и вместо ускорения получить замедление. А есть еще попутный или встречный ветер, песок, гололед... Это все к тому, что ЭБУ не блок управления двигателем, а блок регулирования подачи топлива.
Olderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 09:24   #28
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Максим, есть один вопрос, который мне не дает спать уже несколько месяцев. В принципе он достаточно прост. звучит он так - откуда вообще эти алгоритмы брать ?
я читал хелп к Чиптюнеру, Гирявица тоже читал. все понятно... но!
когда я к примеру беру логи программы ICD и пытаюсь перевести массовый расход в цикловое наполнение, то получается какая то ерунда. И при расчетах с чиптюнера и при собственном размышлении. Сразу оговорюсь - расчеты веду в системе СИ, т.е. кг в г перевожу, как и часы в секунды.

Т.е. с одной стороны все просто, но как дело доходит до чисел, начинаются какие то странности и непонятки. Поэтому мне кажется , что далеко не все написано в хелпах.

Пример (из лога ICD):
температура 71
соотношение 14,7
дроссель 0%
частота вращения 880
РХХ 44
коэф. коррекции 1
УОЗ12
длительность впрыска 4,744
Массовый 11,9
Цикловой 110,667
напряжение на ДК 0,469
...............
В принципе дал все параметры. Но допустим, я хочу высчитать цикловой из массового.

Массовый 11,9 кг/ч = 3,306 г/с
Обороты двигателя 880 об/мин = 14,666 об/сек. следовательно время цикла 1/(2*14,666)= 0,034 cсек
Следовательно цикловое наполнение = 3,306*0,034 = 0,1124г. т.е. 112,4мг.
Вопрос почему в логе ICD 110,667 а по моим расчетам 112,4

Или цикловое в логах уже расчитаной при учете какой то поправки ? В прошивке поправка ЦН=1

Куда копать, хочется хоть какую-нибудь подсказку.
Atomic-DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 16:15   #29
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки округления и плотность воздуха могут внести подобный разброс ИМХО.
Хотя горевать по 1.5% разницы ИМХО - смех смешной.
Yevdokimenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:03   #30
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevdokimenko Посмотреть сообщение
Ошибки округления
не думаю что округление может дать такой разброс.

Цитата:
Сообщение от Yevdokimenko Посмотреть сообщение
плотность воздуха могут внести подобный разброс ИМХО.
дык дело то в том, что источники информации одни. и плотность не учитывается. алгоритмы тоже одни и теже, но я считаю по одному, а логи из icd по другому.

Цитата:
Сообщение от Yevdokimenko Посмотреть сообщение
Хотя горевать по 1.5% разницы ИМХО - смех смешной.
понимаешь, была бы ошибка на порядок меньше, я бы не парился. а 1,5% уже дает ощущение что что-то я не правильно считаю.
Atomic-DM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot