![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имеем Ауди 80 92г, АВК 2.0, DIGIFANT1,6 , КПП автомат. 
		
		
		
		
		
		
		
	Обороты ХХ всегда в районе 1100-1200, что вызывает проблемы с троганьем. Компрессия, ГРМ, УОЗ в норме, подсосов нет, ошибок нет. Смущает сигнал управления РХХ, он всегда (даже на неработающем, но при вкл зажиг, двигле) имеет форму приблизительно синуса, амлит. 5В и со стабильной частотой, независимо от оборотов. Должно ли так быть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть.Нормальные обороты 770-870.Импульсы на клапан ,амплитуду не помню,должны быть прямоугольные,управляется небольшим изменением скважности,длительности импульса.Проверь потенциометр дроссельной заслонки и выключатель ХХ.Какое сопротивление клапана ХХ?Клапан жужжит при включенном зажигании?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Реакция на пережатие шланга есть, пережимая его можно получить и 700об на хх. 
		
		
		
		
		
		
		
	Клапан при вкл. зажиг. тихонечко гудит. Сопротивление клапана хх 600ом. Но вот изменения скважности точно нет и импульсы управл. не прямоугольной формы, а какой то синус с обрезанной верхушкой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает.Посмотри винт начального положения заслонки.Когда система стабилизации ХХ умирает,подпирают винтом заслонку,чтобы движок не глох.Тогда и концевик ХХ не работает и ЕCU считает,что нажат газ,т.е уже не холостой ход.Сопротивление клапана на порядок выше нормы.В таких впрысках у клапанов сопротивление обмотки 12-24 Ом.Могу посмотреть в Эльзе,там должно быть.Импульсы у всех Ауди ,которые делал,прямоугольные.Синусо  ида с подрезанной верхушкой - что-то не так с нагрузкой или выходным каскадом.На втором конце клапанпа ХХ должно напряжение бортсети.А скважность изменяется несильно,при подключении дополнительной нагузки - свет,обогрев,климат особенно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 549
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Под дроссельной заслонкой стоит ДПДЗ на автомат он с дополнительными выводами, проблема скорее всего в нем, ввиду его неудачного рассоложения со временем в него попадает вода и масло
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если полностью перекрыть шланг клапана, то глохнет. 
		
		
		
		
		
		
		
	сопротивление клапана не 600, а 60ом (описался). Упр. сигнал, если его представить прямоугольным, то получится меандр (длит. сигнала=длит. паузы. Наверно, что-то с ЭБУ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДПДЗ-поставлен новый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 549
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Винт дроссельной заслонки отрегулирован ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я его пробывал выкручивать до конца (закрыть заслонку), но это ничего не изменяет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поищи по форуму, еесли че у меня есть. Или я не о том,  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| АУДИ, двигатель Alt | Shalubek | Диагностика | 4 | 09.02.2013 09:42 | 
| АУДИ А3 и АБС | alex93 | Помощь начинающим | 5 | 25.02.2009 22:35 | 
| клапан ХХ и проблемы с мозгами | integrad | По иномаркам | 13 | 19.02.2009 23:19 | 
| Тойота Карина 2 проблемы с ХХ | kv2 | Диагностика | 4 | 06.12.2006 23:36 | 
| АУДИ А4 2000г | kalmik | Диагностика | 15 | 21.05.2005 21:50 |