FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2005, 18:22   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеем Ауди 80 92г, АВК 2.0, DIGIFANT1,6 , КПП автомат.

Обороты ХХ всегда в районе 1100-1200, что вызывает проблемы с троганьем.

Компрессия, ГРМ, УОЗ в норме, подсосов нет, ошибок нет.

Смущает сигнал управления РХХ, он всегда (даже на неработающем, но при вкл зажиг, двигле) имеет форму приблизительно синуса, амлит. 5В и со стабильной частотой, независимо от оборотов. Должно ли так быть?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 19:59   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть.Нормальные обороты 770-870.Импульсы на клапан ,амплитуду не помню,должны быть прямоугольные,управляется небольшим изменением скважности,длительности импульса.Проверь потенциометр дроссельной заслонки и выключатель ХХ.Какое сопротивление клапана ХХ?Клапан жужжит при включенном зажигании?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 20:13   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реакция на пережатие шланга есть, пережимая его можно получить и 700об на хх.

Клапан при вкл. зажиг. тихонечко гудит. Сопротивление клапана хх 600ом.

Но вот изменения скважности точно нет и импульсы управл. не прямоугольной формы, а какой то синус с обрезанной верхушкой.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 20:59   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает.Посмотри винт начального положения заслонки.Когда система стабилизации ХХ умирает,подпирают винтом заслонку,чтобы движок не глох.Тогда и концевик ХХ не работает и ЕCU считает,что нажат газ,т.е уже не холостой ход.Сопротивление клапана на порядок выше нормы.В таких впрысках у клапанов сопротивление обмотки 12-24 Ом.Могу посмотреть в Эльзе,там должно быть.Импульсы у всех Ауди ,которые делал,прямоугольные.Синусо ида с подрезанной верхушкой - что-то не так с нагрузкой или выходным каскадом.На втором конце клапанпа ХХ должно напряжение бортсети.А скважность изменяется несильно,при подключении дополнительной нагузки - свет,обогрев,климат особенно.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:21   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Под дроссельной заслонкой стоит ДПДЗ на автомат он с дополнительными выводами, проблема скорее всего в нем, ввиду его неудачного рассоложения со временем в него попадает вода и масло
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:25   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если полностью перекрыть шланг клапана, то глохнет.

сопротивление клапана не 600, а 60ом (описался).

Упр. сигнал, если его представить прямоугольным, то получится меандр (длит. сигнала=длит. паузы.

Наверно, что-то с ЭБУ.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:27   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПДЗ-поставлен новый.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:37   #8
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Винт дроссельной заслонки отрегулирован ?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 21:42   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я его пробывал выкручивать до конца (закрыть заслонку), но это ничего не изменяет.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 22:08   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.

Поищи по форуму, еесли че у меня есть.





Или я не о том, какая там, говориш диагностика?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АУДИ, двигатель Alt Shalubek Диагностика 4 09.02.2013 09:42
АУДИ А3 и АБС alex93 Помощь начинающим 5 25.02.2009 22:35
клапан ХХ и проблемы с мозгами integrad По иномаркам 13 19.02.2009 23:19
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ kv2 Диагностика 4 06.12.2006 23:36
АУДИ А4 2000г kalmik Диагностика 15 21.05.2005 21:50


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot