![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На VWе проверил так, снял клапан, дунул в него, что есть мочи...
Продулось, там есть винтик, его подтянул, перестало продуваться. При подаче 12 в клапвн открывается, без напруги закрыт наглухо. Система связанная, те СО надо по любому смотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а еще пишут что в базовых настройках потебляемый ток должен быть-
400-650мА |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
![]()
Что щелевой рдв, что мембранный, у всех аварийный режим (отсоединение разьёма) с присутствием зазора по пропуску воздуха. Х.Х будет повышенным.
Причём если подавать напряжение потихоньку, то зазор исчезнет совсем, а потом опять начнёт возрастать. Так что РХХ здесь скорее всего не причём. Вопрос скорее всего в том, почему стоит аварийный режим. При включеном зажигании при искуственном изменении показания ДТ, происходит ли изменения в частоте сигнала на РХХ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня однажды была такая ерунда, шол подсос в РХХ в месте стыковки электрической части с механической, ослабла завальцовка, а можэт и поковырял кто. Проверь.
|
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем!
Что-то тема заглохла... Какая-же всетаки неисправность у aivara была, у меня один к одному ситуация, только двигатель фольксваген 9A. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АУДИ, двигатель Alt | Shalubek | Диагностика | 4 | 09.02.2013 09:42 |
АУДИ А3 и АБС | alex93 | Помощь начинающим | 5 | 25.02.2009 22:35 |
клапан ХХ и проблемы с мозгами | integrad | По иномаркам | 13 | 19.02.2009 23:19 |
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ | kv2 | Диагностика | 4 | 06.12.2006 23:36 |
АУДИ А4 2000г | kalmik | Диагностика | 15 | 21.05.2005 21:50 |