FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2005, 22:47   #11
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

U menja takaja-ze problema:

VAG-COM Version: Release 504.1-UD

Aivari Autoelektrit
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 22:52   #12
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот в книге данные сопротивления клапана ХХ 4,5-10 Ом.60 ом - это слишком много.Клапан перекрывает канал дополнительного воздуха заслонкой,вращающейся на оси под действием импульсов.У меня в тетради зарисованы импульсы,но в гараже.Если не ошибаюсь,период 6 мс,скважность 2.Клапан может механически заклинить (от грязи) и если щель большая,то и обороты будут велики.Сними разъем с клапана,что произойдет с оборотами?При нормальной щели и рабочем клапане обороты возрастут.Кстати,если снять разъем с ДТОЖ,обороты должны возрасти,т.е. блок должен отреагировать.Опять же,если система стабилизации ХХ работает нормально.На блок управления греши в последнюю очередь.А чем ты диагностировал?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 23:01   #13
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sab' *'May 4 2005, 22:08']sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.

Поищи по форуму, еесли че у меня есть.

Или я не о том,
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 23:09   #14
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'May 4 2005, 22:52']Вот в книге данные сопротивления клапана ХХ 4,5-10 Ом.60 ом - это слишком много.Клапан перекрывает канал дополнительного воздуха заслонкой,вращающейся на оси под действием импульсов.У меня в тетради зарисованы импульсы,но в гараже.Если не ошибаюсь,период 6 мс,скважность 2.Клапан может механически заклинить (от грязи) и если щель большая,то и обороты будут велики.Сними разъем с клапана,что произойдет с оборотами?При нормальной щели и рабочем клапане обороты возрастут.Кстати,если снять разъем с ДТОЖ,обороты должны возрасти,т.е. блок должен отреагировать.Опять же,если система стабилизации ХХ работает нормально.На блок управления греши в последнюю очередь.А чем ты диагностировал?

[*"44697"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вот! Спасибо. Значит сигнал не тот. Но может и изза РХХ раз R большёе. Я его вымыл и вылизал. и ДП тоже.

Когда разъём с РХХ снимаю, обороты значительно падают, а с ДТОЖ не пробывал. Диагностил VIZAой и осцилом.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 23:22   #15
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 23:29   #16
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

ne glohnet,malenki chel ostanetsja.ne zakryvajetsja polnostju

V principe jest dva tipa reguljatorov.Na starom(pervom) tipe deistvitelno dolzhen glohnut
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 23:58   #17
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно пишет Aivar,глохнет на К-Джетрониках,некоторых КЕ,там регулятор не должен продуваться,а здесь регулятор поворотного типа, с изначально выставленной щелью.На практике обороты при снятии разъема обычно возрастают.Странно,что амплитуда импульсов 5В,ведь на одном конце клапана ХХ +12В с шины 15 через предохранитель.Когда транзистор выходного каскада закрыт,второй конец клапана,на котором замеряешь,"висит в воздухе",там 12В и должно быть.Я бы проверил +12В на клапане,если нормально,клапан бы заменил в первую очередь.Сам посуди,если при пережатии шланга глохнет,значит лишний воздух в обход заслонки идет только через клапан ХХ.В нем или сигнале на нем все дело.Как не крути,а 60 Ом на Ауди никогда не встречал,это явно неправильно.Там от 4 Ом на KEIII-Джетроник (NF,NG) до 12 Ом на К-Джетроник.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 00:05   #18
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А сколько проводов идет на клапан?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 00:08   #19
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ответил себе сам. По схеме у АБК 2х проводной дигифантовский клапан. По моему он не дуется без питания. Дуется только 3х проводной.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 00:17   #20
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

v mojei sluchai 2 provoda,reguljator povorotnogo tipa i dujetsja.

3 provodnyi povorotnyi i chel mozhno rucnuju постavit(bez pruzhiny)

Seichas ne pomnju,kakie reguljatory polzujutsja na Digifantah.Ih dovolno

mnogo raznyh.Dazhe na motore ABK mogut byt bloki s 38 ili 45 klemmami

A mozhet ktoto mne kakoito sovet dast,um koncilsja
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АУДИ, двигатель Alt Shalubek Диагностика 4 09.02.2013 09:42
АУДИ А3 и АБС alex93 Помощь начинающим 5 25.02.2009 22:35
клапан ХХ и проблемы с мозгами integrad По иномаркам 13 19.02.2009 23:19
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ kv2 Диагностика 4 06.12.2006 23:36
АУДИ А4 2000г kalmik Диагностика 15 21.05.2005 21:50


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot