04.05.2005, 22:47 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
U menja takaja-ze problema:
VAG-COM Version: Release 504.1-UD Aivari Autoelektrit |
04.05.2005, 22:52 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Вот в книге данные сопротивления клапана ХХ 4,5-10 Ом.60 ом - это слишком много.Клапан перекрывает канал дополнительного воздуха заслонкой,вращающейся на оси под действием импульсов.У меня в тетради зарисованы импульсы,но в гараже.Если не ошибаюсь,период 6 мс,скважность 2.Клапан может механически заклинить (от грязи) и если щель большая,то и обороты будут велики.Сними разъем с клапана,что произойдет с оборотами?При нормальной щели и рабочем клапане обороты возрастут.Кстати,если снять разъем с ДТОЖ,обороты должны возрасти,т.е. блок должен отреагировать.Опять же,если система стабилизации ХХ работает нормально.На блок управления греши в последнюю очередь.А чем ты диагностировал?
|
04.05.2005, 23:01 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
[quote]'sab' *'May 4 2005, 22:08']sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.
Поищи по форуму, еесли че у меня есть. Или я не о том, |
04.05.2005, 23:09 | #14 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот! Спасибо. Значит сигнал не тот. Но может и изза РХХ раз R большёе. Я его вымыл и вылизал. и ДП тоже. Когда разъём с РХХ снимаю, обороты значительно падают, а с ДТОЖ не пробывал. Диагностил VIZAой и осцилом. |
|
04.05.2005, 23:22 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания.
|
04.05.2005, 23:29 | #16 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
ne glohnet,malenki chel ostanetsja.ne zakryvajetsja polnostju
V principe jest dva tipa reguljatorov.Na starom(pervom) tipe deistvitelno dolzhen glohnut |
04.05.2005, 23:58 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Правильно пишет Aivar,глохнет на К-Джетрониках,некоторых КЕ,там регулятор не должен продуваться,а здесь регулятор поворотного типа, с изначально выставленной щелью.На практике обороты при снятии разъема обычно возрастают.Странно,что амплитуда импульсов 5В,ведь на одном конце клапана ХХ +12В с шины 15 через предохранитель.Когда транзистор выходного каскада закрыт,второй конец клапана,на котором замеряешь,"висит в воздухе",там 12В и должно быть.Я бы проверил +12В на клапане,если нормально,клапан бы заменил в первую очередь.Сам посуди,если при пережатии шланга глохнет,значит лишний воздух в обход заслонки идет только через клапан ХХ.В нем или сигнале на нем все дело.Как не крути,а 60 Ом на Ауди никогда не встречал,это явно неправильно.Там от 4 Ом на KEIII-Джетроник (NF,NG) до 12 Ом на К-Джетроник.
|
05.05.2005, 00:05 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А сколько проводов идет на клапан?
|
05.05.2005, 00:08 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ответил себе сам. По схеме у АБК 2х проводной дигифантовский клапан. По моему он не дуется без питания. Дуется только 3х проводной.
|
05.05.2005, 00:17 | #20 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
v mojei sluchai 2 provoda,reguljator povorotnogo tipa i dujetsja.
3 provodnyi povorotnyi i chel mozhno rucnuju постavit(bez pruzhiny) Seichas ne pomnju,kakie reguljatory polzujutsja na Digifantah.Ih dovolno mnogo raznyh.Dazhe na motore ABK mogut byt bloki s 38 ili 45 klemmami A mozhet ktoto mne kakoito sovet dast,um koncilsja |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АУДИ, двигатель Alt | Shalubek | Диагностика | 4 | 09.02.2013 09:42 |
АУДИ А3 и АБС | alex93 | Помощь начинающим | 5 | 25.02.2009 22:35 |
клапан ХХ и проблемы с мозгами | integrad | По иномаркам | 13 | 19.02.2009 23:19 |
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ | kv2 | Диагностика | 4 | 06.12.2006 23:36 |
АУДИ А4 2000г | kalmik | Диагностика | 15 | 21.05.2005 21:50 |