FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   АУДИ 80 проблемы с ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread3392/)

sovg 04.05.2005 18:22

Имеем Ауди 80 92г, АВК 2.0, DIGIFANT1,6 , КПП автомат.

Обороты ХХ всегда в районе 1100-1200, что вызывает проблемы с троганьем.

Компрессия, ГРМ, УОЗ в норме, подсосов нет, ошибок нет.

Смущает сигнал управления РХХ, он всегда (даже на неработающем, но при вкл зажиг, двигле) имеет форму приблизительно синуса, амлит. 5В и со стабильной частотой, независимо от оборотов. Должно ли так быть?

serguei 04.05.2005 19:59

А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть.Нормальные обороты 770-870.Импульсы на клапан ,амплитуду не помню,должны быть прямоугольные,управляется небольшим изменением скважности,длительности импульса.Проверь потенциометр дроссельной заслонки и выключатель ХХ.Какое сопротивление клапана ХХ?Клапан жужжит при включенном зажигании?

sovg 04.05.2005 20:13

Реакция на пережатие шланга есть, пережимая его можно получить и 700об на хх.

Клапан при вкл. зажиг. тихонечко гудит. Сопротивление клапана хх 600ом.

Но вот изменения скважности точно нет и импульсы управл. не прямоугольной формы, а какой то синус с обрезанной верхушкой.

serguei 04.05.2005 20:59

Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает.Посмотри винт начального положения заслонки.Когда система стабилизации ХХ умирает,подпирают винтом заслонку,чтобы движок не глох.Тогда и концевик ХХ не работает и ЕCU считает,что нажат газ,т.е уже не холостой ход.Сопротивление клапана на порядок выше нормы.В таких впрысках у клапанов сопротивление обмотки 12-24 Ом.Могу посмотреть в Эльзе,там должно быть.Импульсы у всех Ауди ,которые делал,прямоугольные.Синусо ида с подрезанной верхушкой - что-то не так с нагрузкой или выходным каскадом.На втором конце клапанпа ХХ должно напряжение бортсети.А скважность изменяется несильно,при подключении дополнительной нагузки - свет,обогрев,климат особенно.

иваныч 04.05.2005 21:21

Под дроссельной заслонкой стоит ДПДЗ на автомат он с дополнительными выводами, проблема скорее всего в нем, ввиду его неудачного рассоложения со временем в него попадает вода и масло

sovg 04.05.2005 21:25

Если полностью перекрыть шланг клапана, то глохнет.

сопротивление клапана не 600, а 60ом (описался).

Упр. сигнал, если его представить прямоугольным, то получится меандр (длит. сигнала=длит. паузы.

Наверно, что-то с ЭБУ.

sovg 04.05.2005 21:27

ДПДЗ-поставлен новый.

иваныч 04.05.2005 21:37

Винт дроссельной заслонки отрегулирован ?

sovg 04.05.2005 21:42

Я его пробывал выкручивать до конца (закрыть заслонку), но это ничего не изменяет.

sab 04.05.2005 22:08

sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.

Поищи по форуму, еесли че у меня есть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





Или я не о том, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif какая там, говориш диагностика?


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot