![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.10.2006 
				Адрес: Йошкар-ола 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем вопрос такой , откатывал на днях прошивку под газ на 1.6 16в, поднимал углы на 15градусов аж, детонации  как не было так и нет. Как найти оптимальный угол для пропана, чем руководствоваться при настройке углов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2007 
				Адрес: Dnepr, Ukraine 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а детонации на газу как таковой не слышно.... 
		
		
		
		
		
		
		
	хотя она есть! здесь нужно по динамике смотреть, если хотим сами кривую УОЗ настроить  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.10.2006 
				Адрес: Йошкар-ола 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ... 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 895
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По УОЗ на бутане неоднократно обсуждалось, даже картинки где то лежат. Поищи поиском   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				Адрес: г.Брянск, пригород 
				
				
					Сообщений: 1,356
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ... 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть? ПропанБутановую смесь применяют при изготовлении бензина как антидетонационную присадку,так что на пропан/бутане практически нет детонации.Газ с воздухом смешивается лучше чем бензин и по этой причине газовоздушная смесь более однородна и гарит более равномерно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 192
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Необходимость более раннего зажигания при работе на газовом топливе вызвана не тем,что у "газа" октановое число выше( около 110-115 по моторному методу) а тем ,что газо-воздушная смесь горит МЕДЛЕННЕЕ ,чем бензиновая.Автомобиль движется не на октановом числе,а за счёт давления в цилиндре от сгорания топлива.А сгорание происходит более медленно,особенно на малых оборотах. Оптимальным будет ,когда на меньших оборотах УОЗ будет выше бензиновых на 10-12 градусов и по мере роста оборотов разница снизится до 4-5 градусов на мксимальных оборотах . Просто поднять всю характеристику "на 10 или 15" будет ошибочно,получится самовар,потом будут проблемы железного характера. Очень хорошо,для ГБО когда и на ХХ имеется более раннее зажигание
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2.Важны иные физ/хим свойства газовоздушной смеси = октановое число (более 100); медленный процесс сжигания/расширения в цилиндре. В теме "Редактор для Микас11 и VS8..." подробно обсуждались УОЗ под пропан/бутан...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 я бы сделал такой вывод: чем меньше обороты тем медленнее движется поршень и соответственно больше времени для сгорания и наоборот, что мы и наблюдаем на бензиновой карте УОЗ, соответственно для газа надо увеличить УОЗ на определённое количество процентов. В этом случае получаем бОльшую разность УОЗ на бОльших оборотах, а на всем известном графике всё наоборот. Охота разобраться в сущности явления, может кто укажет направление или ссылочкой кинется.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 | Bamigot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 30 | 16.06.2009 19:14 | 
| Оптимальный состав смеси под обороты. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 27.12.2007 19:01 | 
| Впрыск газа | gas | ГБО | 12 | 10.04.2006 14:07 | 
| Отключение форсунок для газа. | Andy Frost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 06.03.2006 22:40 | 
| Оптимальный набор прошивок | Вовчик | Помощь начинающим | 4 | 08.09.2005 23:05 |