![]() |
Вообщем вопрос такой , откатывал на днях прошивку под газ на 1.6 16в, поднимал углы на 15градусов аж, детонации как не было так и нет. Как найти оптимальный угол для пропана, чем руководствоваться при настройке углов?
|
а детонации на газу как таковой не слышно....
хотя она есть! здесь нужно по динамике смотреть, если хотим сами кривую УОЗ настроить |
Цитата:
|
Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ...
Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть? |
По УОЗ на бутане неоднократно обсуждалось, даже картинки где то лежат. Поищи поиском http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вот
|
Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ...
Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть? ПропанБутановую смесь применяют при изготовлении бензина как антидетонационную присадку,так что на пропан/бутане практически нет детонации.Газ с воздухом смешивается лучше чем бензин и по этой причине газовоздушная смесь более однородна и гарит более равномерно. |
Необходимость более раннего зажигания при работе на газовом топливе вызвана не тем,что у "газа" октановое число выше( около 110-115 по моторному методу) а тем ,что газо-воздушная смесь горит МЕДЛЕННЕЕ ,чем бензиновая.Автомобиль движется не на октановом числе,а за счёт давления в цилиндре от сгорания топлива.А сгорание происходит более медленно,особенно на малых оборотах. Оптимальным будет ,когда на меньших оборотах УОЗ будет выше бензиновых на 10-12 градусов и по мере роста оборотов разница снизится до 4-5 градусов на мксимальных оборотах . Просто поднять всю характеристику "на 10 или 15" будет ошибочно,получится самовар,потом будут проблемы железного характера. Очень хорошо,для ГБО когда и на ХХ имеется более раннее зажигание
|
Цитата:
2.Важны иные физ/хим свойства газовоздушной смеси = октановое число (более 100); медленный процесс сжигания/расширения в цилиндре. В теме "Редактор для Микас11 и VS8..." подробно обсуждались УОЗ под пропан/бутан... |
Цитата:
я бы сделал такой вывод: чем меньше обороты тем медленнее движется поршень и соответственно больше времени для сгорания и наоборот, что мы и наблюдаем на бензиновой карте УОЗ, соответственно для газа надо увеличить УОЗ на определённое количество процентов. В этом случае получаем бОльшую разность УОЗ на бОльших оборотах, а на всем известном графике всё наоборот. Охота разобраться в сущности явления, может кто укажет направление или ссылочкой кинется. |
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot