FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Оптимальный УОЗ для газа (https://carcd.ru/forum/40/thread31599/)

фунтик 09.10.2007 02:22

Вообщем вопрос такой , откатывал на днях прошивку под газ на 1.6 16в, поднимал углы на 15градусов аж, детонации как не было так и нет. Как найти оптимальный угол для пропана, чем руководствоваться при настройке углов?

Eugene Saint 30.10.2007 16:33

а детонации на газу как таковой не слышно....

хотя она есть!

здесь нужно по динамике смотреть, если хотим сами кривую УОЗ настроить

partizan7 30.10.2007 19:54

Цитата:

'фунтик' *'327276' *'8.10.2007, 23:22']

Вообщем вопрос такой , откатывал на днях прошивку под газ на 1.6 16в, поднимал углы на 15градусов аж, детонации как не было так и нет. Как найти оптимальный угол для пропана, чем руководствоваться при настройке углов?

более 7-8гр не нужно .. имхо есть вариант просто выйти из зоны горения

фунтик 31.10.2007 01:28

Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ...

Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть?

GMS 31.10.2007 06:58

По УОЗ на бутане неоднократно обсуждалось, даже картинки где то лежат. Поищи поиском http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Dem-on 31.10.2007 18:01

Вот

ПАВЕЛ59 31.10.2007 18:47

Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ...

Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть?



ПропанБутановую смесь применяют при изготовлении бензина как антидетонационную присадку,так что на пропан/бутане практически нет детонации.Газ с воздухом смешивается лучше чем бензин и по

этой причине газовоздушная смесь более однородна и гарит более равномерно.

Евгений63 25.11.2007 21:28

Необходимость более раннего зажигания при работе на газовом топливе вызвана не тем,что у "газа" октановое число выше( около 110-115 по моторному методу) а тем ,что газо-воздушная смесь горит МЕДЛЕННЕЕ ,чем бензиновая.Автомобиль движется не на октановом числе,а за счёт давления в цилиндре от сгорания топлива.А сгорание происходит более медленно,особенно на малых оборотах. Оптимальным будет ,когда на меньших оборотах УОЗ будет выше бензиновых на 10-12 градусов и по мере роста оборотов разница снизится до 4-5 градусов на мксимальных оборотах . Просто поднять всю характеристику "на 10 или 15" будет ошибочно,получится самовар,потом будут проблемы железного характера. Очень хорошо,для ГБО когда и на ХХ имеется более раннее зажигание

Савар 25.11.2007 23:56

Цитата:

'Павел' *'332834' *'31.10.2007, 18:47']

1.ПропанБутановую смесь применяют при изготовлении бензина как антидетонационную присадку,так что на пропан/бутане практически нет детонации.

2.Газ с воздухом смешивается лучше чем бензин и по

этой причине газовоздушная смесь более однородна и гарит более равномерно.

1.Никогда этого в бензопроизводстве не делают. "Антидетонаторы" = этиловые компоненты (запрещены), теперь везут китайские "феррокомпоненты"..., это для подпольных самоваров;

2.Важны иные физ/хим свойства газовоздушной смеси = октановое число (более 100); медленный процесс сжигания/расширения в цилиндре.



В теме "Редактор для Микас11 и VS8..." подробно обсуждались УОЗ под пропан/бутан...

MegaVolt 26.11.2007 00:47

Цитата:

'Евгений63' *'339118' *'25.11.2007, 21:28']

А сгорание происходит более медленно,особенно на малых оборотах.

А почему это именно так, кто нибудь может объяснить? Не зная этой аксиомы

я бы сделал такой вывод: чем меньше обороты тем медленнее движется поршень и соответственно

больше времени для сгорания и наоборот, что мы и наблюдаем на бензиновой карте УОЗ,

соответственно для газа надо увеличить УОЗ на определённое количество процентов.

В этом случае получаем бОльшую разность УОЗ на бОльших оборотах, а на всем известном

графике всё наоборот.

Охота разобраться в сущности явления, может кто укажет направление или ссылочкой кинется.


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot