FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2006, 10:40   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго.

Ковырялся тут в прошивках газовых, хоть и не люблю я это дело...

Нашел что некоторые товарищи, выставляют в 0 производительность форсунок как статику так и динамику, делают отсечку топлива на 0 оборотах. Я так понимаю, эти действия направлены на отклюбчение, вернее на нулевую работу форсунок бензина.

Собственно вопрос. Правельные ли эти действия, на самом ли деле они достигают цели и форсунки не работат вообще и при этом не надо ставить эмулятор форсунок? Есть ли какие-то побочные действия описанных методов?Как правильно отключать форсунки, если вышесказаное неверно?



СПАСИБО!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 10:52   #2
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зайди в тему с ГБО, там все найдеш. И эту там же можно было создать.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 10:54   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'Mar 2 2006, 10:52']Зайди в тему с ГБО, там все найдеш. И эту там же можно было создать.

[snapback]146227[/snapback]


Сори, покопался в ГБО неглубоко, вроде не нашел... Ща поосновательней пороюсь. Спасибо.



Почитал газовую тему. Касабельно своих вопросов нашел, что так делается и все. Плюсов/минусов не обнаружено.

По идее плюсы такие, что не нужно ставить эмулятор форсунок, ни оключать их аппаратно - никаке ошибки не вылезут. Рампа опять же охлаждается бензином...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 20:20   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я именно так и делаю!

Побочних не заметил в течении 3 года!(не люблю отключать БН, в форсунках всякий осадок набирается или накип :xaxa )
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:24   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ок! Спасибо. Буду использовать этот метод.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А вот с производительностью кто то явно поторопился, ведь чем меньше у форсунки производительность, тем большее время она должна быть открыта.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 23:41   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'Mar 2 2006, 22:26']А вот с производительностью кто то явно поторопился, ведь чем меньше у форсунки производительность, тем большее время она должна быть открыта.

[snapback]146527[/snapback]


Так вроде прямая зависимость времени открытия форсунки от статической производительности Тing=KFOR*COEF *GTC + KFd? Если конечно все правильно написано в известном хелпе. И название KFOR не указано, хотя есть подозрение, что это статическая производительность форскунки.

Или ошибаюсь?
solo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 23:55   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'solo' *'Mar 2 2006, 23:41']Так вроде прямая зависимость времени открытия форсунки от статической производительности Тing=KFOR*COEF *GTC + KFd? Если конечно все правильно написано в известном хелпе. И
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 00:06   #9
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если блокировка в 0 поставлена, зачем вобще статику-динамику крутить?

Больше - меньше время открытия, один хрен не откроются
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 09:57   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 00:55']Наоброт. В знаменателе должна быть статика. Больше дырка - меньше открываем.

[snapback]146640[/snapback]


Cтранно, но у тов. Гирявец та же прямая зависимость

Inj=Gвпр*Кfor + Кfor(Uacc)
solo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд для форсунок avto46rus Прочее оборудование 23 14.07.2009 21:26
Программа для стенда форсунок Drozdock Очумелые Ручки 7 06.02.2009 20:57
Оптимальный УОЗ для газа фунтик ГБО 9 26.11.2007 00:47
Комплектующие для форсунок. MAIKLE Прочее оборудование 4 07.09.2007 20:58
Стенд для промывки форсунок Tjur Диагностика 11 07.09.2005 15:57


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot