![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
ВАЗ-2115, 2005 г.в., 1L5, I203EK34.
Железо стандарт. ПО заменено на TX52. На максимуме скорости не хватает производительности форсунок (см. лог; сделан D-Tool). Чего странно как-то... Или это норма для стандарта? Упор по скорости в 155 км/ч.[attachment=21409:attachment] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]()
Скорее всего D-Tool оценивает лишь статику форсунки. А если с учетом динамической производительности - должно хватать.
Возможно автор программы подскажет как оно на самом деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
![]()
При превышении Длительности имп. впрыска, Длит. такта, D-Tool высталяет флаг Нехватка производительности.
И что это за режим, дросель 100%, обороты 3960 и больше не поднимаются ? Это наверно упор в 155 км/ч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
![]()
А чего непонятного...если такт цилиндра
длится меньше чем время впрыска, значит и нехватает... соответственно,почему- непроведена инициализация, дерьмовый дмрв, или паулюс неправильно откатал...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Инициализацию делал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
это скорее с мозгами проблемы попробуй прошивку поменять
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Уважаемый совет :10: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Что в поведении машины смущает кроме лога? Лог переложи -а то свалился. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Дайте на самом деле посмотреть лог, у меня по моему очень похожая ситуация была, только оказался виной клапан обратки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Таблица динамической производительности | syb_vs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 37 | 07.12.2006 10:59 |
Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ | sab | Очумелые Ручки | 19 | 16.11.2006 00:50 |
нехватка производительности форсунок | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.04.2006 22:03 |
нехватка производительности форсунок | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.04.2006 21:55 |