![]() |
ВАЗ-2115, 2005 г.в., 1L5, I203EK34.
Железо стандарт. ПО заменено на TX52. На максимуме скорости не хватает производительности форсунок (см. лог; сделан D-Tool). Чего странно как-то... Или это норма для стандарта? Упор по скорости в 155 км/ч.[attachment=21409:attachment] |
Цитата:
|
Скорее всего D-Tool оценивает лишь статику форсунки. А если с учетом динамической производительности - должно хватать.
Возможно автор программы подскажет как оно на самом деле. |
При превышении Длительности имп. впрыска, Длит. такта, D-Tool высталяет флаг Нехватка производительности.
И что это за режим, дросель 100%, обороты 3960 и больше не поднимаются ? Это наверно упор в 155 км/ч. |
А чего непонятного...если такт цилиндра
длится меньше чем время впрыска, значит и нехватает... соответственно,почему- непроведена инициализация, дерьмовый дмрв, или паулюс неправильно откатал... |
Инициализацию делал.
|
это скорее с мозгами проблемы попробуй прошивку поменять
|
Цитата:
Уважаемый совет :10: |
Цитата:
Что в поведении машины смущает кроме лога? Лог переложи -а то свалился. |
Дайте на самом деле посмотреть лог, у меня по моему очень похожая ситуация была, только оказался виной клапан обратки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif, короче давления нехватало, а на холостом всё OK!
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot