FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2006, 01:24   #1
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сначала возникла идея сделать генератор импульсов для проверки производительности форсунок по падению давления в рампе, дальше закинул туда тест МЗ, тест РХХ ваз и газ(позже), и генератор импульсов для форсов, при промывке их, в УЗ ванне.

Вопрос такой, приборчик может регулировать кол-во и длит. импульсов на форс., на сколько времени можно безбоязненно открывать форсы, чтоб бензуса в масло много не налить?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 02:00   #2
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а если попробовать на снятой рампе и форсы в отградуированную мензурку7

тогда боязь попадания можно избежать.

брать давление во внешнюю рампу со штуцера(куда подключаем манометр давления топлива).



как расчитать

№производительности форсунок по падению давления в рампе№ ?
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 11:03   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки лучше все-таки снять. При промывке на двигателе нет возможности проконтролировать распыл форсунок, производительность. Т.е. конечный результат будет не внятный. А при промывке форсунок на двигателе бензину в цилиндры все равно нальешь изрядно, какую длительность импульсов не выбирай. Тут уже вопрос времени, сколько ты собираешся форсунки промывать.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 00:30   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я наверное невнятно выразился.

Я не собираюсь мыть форсы на машине! Я хочу измерять падение давления в рампе открывая на определённое время форсунку, и по разности падений судить о производительности.





Вообщето я внятно выразился в первом посте, читайте внимательней!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 07:20   #5
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

А схемку можно посмотреть.



Если допустим присондалить к ентой схемке электроный манометр

И делать замеры с одного импульса то может все и получится.

Примерно так.

Запускаем синхронно манометр и форсунки получаем результат.

Получить нормальный результат на жк дисплее сложно.

Лутше в графическом виде на компьютере.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 07:29   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подход надо сказать не стандартный! Я имею в виду способ определения производительности форсунок. Боюсь только, что потребуется прецизионный манометр размером с голову (для растяжки шкалы). А вообще-то, не надо бояться бензина в масле. Даже если тебе удастся налить в поддон стакан бензина ( что очень сомнительно ) то через 10 минут после запуска он испарится. Вреда двигателю это не принесет. Выбирать длительность впрыска видимо нужно из соображений обеспечения сохранности форсунок, чтобы их не спалить. Кроме того, суммарное время открытия форсунок долшно быть таким, чтобы давление в рампе не упало до нуля. А вместо механического манометра лучше использовать электронные датчики давления - "Сапфир" к примеру. Подключил к нему мультик - и радуйся жизни!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 07:44   #7
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по сапфирчику есть информация?

Что-то невида такого.



Кроме всего у нас уже обсуждалась проверка форс не снимая с двигателя

и был сделан вывод не хочеш спалить машыну снеми форсунки.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 07:58   #8
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принчипе для определения производительности насоса

необъязательно сбрасывать бензин чере форсунки.

Можно открутить подау и обратку а в разрез установить

манометр шибер и электроклапан.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 10:52   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

По "Сапфиру" под рукой информации нет, но могу поискать. Только это будет после праздников.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 19:04   #10
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сначала возникла идея сделать генератор импульсов для проверки производительности форсунок по падению давления в рампе, дальше закинул туда тест МЗ, тест РХХ ваз и газ(позже), и генератор импульсов для форсов, при промывке их, в УЗ ванне.

Вопрос такой, приборчик может регулировать кол-во и длит. импульсов на форс., на сколько времени можно безбоязненно открывать форсы, чтоб бензуса в масло много не налить?
Если без снятия рампы с машины, то обычно пользую режим 100 импульсов по 4 мсек. Первый запуск машины после такой проверки иногда похуже- приходится крутить стартер секунд 4-5. Ну попадет в масло 5 грамм бензина- ну и х.. с ним, испарится! Зато сразу видно подзабитую форсунку, а там уж и выводы делать можно. Давно хочу сделать такой приборчик- 3 в 1, да все руки не доходят. Поделись схемой и прошивкой, если не жаль.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тестер МЗ Вопрос Прочее оборудование 20 03.08.2007 16:18
РХХ 21203 Коэффициент производительности GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 10.05.2006 19:36
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 21:55
Тестер МЗ motley Диагностика 6 08.04.2005 01:29
Тестер МЗ поделитесь схемкой не на Атмеле J_R Диагностика 4 11.01.2005 17:14


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot