FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2006, 21:55   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ-2115, 2005 г.в., 1L5, I203EK34.

Железо стандарт. ПО заменено на TX52.

На максимуме скорости не хватает производительности форсунок (см. лог; сделан D-Tool).

Чего странно как-то... Или это норма для стандарта?

Упор по скорости в 155 км/ч.





Беда с инетом.

Прошу удалить дубли.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Таблица динамической производительности syb_vs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 37 07.12.2006 10:59
Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ sab Очумелые Ручки 19 16.11.2006 00:50
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 21.04.2006 11:32
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 22:03


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot