FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2009, 23:50   #51
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 GluckOvNik:

Все правильно. И диаметры разные и изоляция и диаметр токопроводящего слоя в ВВ проводе и напряжение от этого зависит. Но зависит несильно - 10-15%. НИКОГДА, НИ НА ОДНОМ нормально откалиброванном осциллографе (мотортестере) я не видел напряжения горения 7 кВ. Как и длительности в 2,9 мс.

Можно не обращать на цифры внимания, но тогда возникает законный вопрос - а зачем они нужны? И почему разработчик (производитель) не сделал так, чтобы они были нормальными? Это же несложно. Нужно только немного оборудования и аккуратности.

Знаете в чем проблема: Допустим, человек разрабатывает оригинальную методику диагностики, допустим, в ней есть рациональное зерно. Но при этом он использует такие методы ИЗМЕРЕНИЙ и такие ДАТЧИКИ, что результаты невозможно проверить, а саму методику повторить в других условиях, с другими датчиками. Какова ценность такой методики и этих "датчиков"? Практически нулевая. Любой мало-мальски грамотный инженер, разрабатывая методику измерений будет добиваться определенной точности. Зачем? Затем, чтобы получить ПОВТОРЯЕМОСТЬ и СХОДИМОСТЬ измерений. Без этого получается не прибор (датчик) а подделка.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 12:32   #52
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'413125' *'25.3.2009, 0:50']2 GluckOvNik:

Все правильно. И диаметры разные и изоляция и диаметр токопроводящего слоя в ВВ проводе и напряжение от этого зависит. Но зависит несильно - 10-15%. Если бы Вы прочитали ту книжку, что я советовал, Вы бы знали, что эти две величины (напряжение и время горения) пропорциональны энергии, накопленной в катушке и связаны между собой. Иными словами не может отдельно меняться время, без изменения напряжения и наоборот.

Можно не обращать на цифры внимания, но тогда возникает законный вопрос - а зачем они нужны?


При диагностике Посталографом я никогда не вывожу циферки на экран. Они отвлекают .Ни в коем случае они не связаны на работающем двигателе. Смотрите на осцилограму 9.4 напр. пробоя =1.6 мс.время,8.2 =1.4мс,5.4=1.6мс. Все величины не поддаются логике. Поэтому мы практики и не смотрим на эти данные. Потому что на них влияет и компресия и смесь как закрутилась в данном такте в данном цилиндре и количество смеси и много ещё не повторяющихся величин за время измерения. Это если все свечи в воздухе находятся а не в цилиндрах. То тогда всё верно. Но на двигателе никогда ни будет повторятся из такта в такт одинаковое напряжение и длительность. Почему и анализируем мы при диагностике не менее 10-20 тактов. Что б увидеть какую то закономерность. Так что теория отличается от практики. И время горения и напряжение пробоя меняются хаотично, потому что пробой происходит каждый раз при других обстоятельствах в цилиндре.



И нужен он действительно часто просто как показометр. Вот как на приведёной осцилограме отловить выгоревший провод ВВ. Но на протяжении всей осцилограмы нет закономерности что б в одном и том же цилиндре пробой происходил всегда при меньшем напряжении чем к примеру в 1м цилиндре. Потому что пробой происходит во всех цилиндрах при разных параметрах среды внутри цилиндра.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:47   #53
ruo
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

wertuoznik



Вот столкнупся с проблеммой найти в Киеве диагностику зажигания мотор тестером,тоесть в любое время проверить как работает система зажигания на Ланосе .Если и есть конторы которые этим занимаются то с мелочами к ним даже не суйся ,ответ один, для нас это даже не интересно, типа подавай работу на уровне 100 у.е и больше,а принцып нахождения неисправностей в основном один, если только явная неисправность,работает не работает.Если вы не против где я могу задать любой вопрос по теме зажигания, если вам не в тягость.
ruo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 23:55   #54
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

wertuoznik + VAG = Разборки.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 00:17   #55
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ruo' *'448247' *'3.8.2009, 15:47']Вот столкнупся с проблеммой найти в Киеве диагностику зажигания мотор тестером. Если вы не против где я могу задать любой вопрос по теме зажигания, если вам не в тягость.
Поищи на форуме киевлян, обратись в личку. Быстрей в городе встретитесь и помогут.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания sergooo81 По нашемаркам. 17 09.01.2009 21:09
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" МегАлекс Очумелые Ручки 8 30.01.2006 17:12
Углы зажигания Rezk1y Помощь начинающим 5 16.10.2005 04:11
Модуль зажигания Славик Очумелые Ручки 8 04.02.2005 22:56


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot