24.03.2009, 23:50 | #51 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
2 GluckOvNik:
Все правильно. И диаметры разные и изоляция и диаметр токопроводящего слоя в ВВ проводе и напряжение от этого зависит. Но зависит несильно - 10-15%. НИКОГДА, НИ НА ОДНОМ нормально откалиброванном осциллографе (мотортестере) я не видел напряжения горения 7 кВ. Как и длительности в 2,9 мс. Можно не обращать на цифры внимания, но тогда возникает законный вопрос - а зачем они нужны? И почему разработчик (производитель) не сделал так, чтобы они были нормальными? Это же несложно. Нужно только немного оборудования и аккуратности. Знаете в чем проблема: Допустим, человек разрабатывает оригинальную методику диагностики, допустим, в ней есть рациональное зерно. Но при этом он использует такие методы ИЗМЕРЕНИЙ и такие ДАТЧИКИ, что результаты невозможно проверить, а саму методику повторить в других условиях, с другими датчиками. Какова ценность такой методики и этих "датчиков"? Практически нулевая. Любой мало-мальски грамотный инженер, разрабатывая методику измерений будет добиваться определенной точности. Зачем? Затем, чтобы получить ПОВТОРЯЕМОСТЬ и СХОДИМОСТЬ измерений. Без этого получается не прибор (датчик) а подделка. |
25.03.2009, 12:32 | #52 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При диагностике Посталографом я никогда не вывожу циферки на экран. Они отвлекают .Ни в коем случае они не связаны на работающем двигателе. Смотрите на осцилограму 9.4 напр. пробоя =1.6 мс.время,8.2 =1.4мс,5.4=1.6мс. Все величины не поддаются логике. Поэтому мы практики и не смотрим на эти данные. Потому что на них влияет и компресия и смесь как закрутилась в данном такте в данном цилиндре и количество смеси и много ещё не повторяющихся величин за время измерения. Это если все свечи в воздухе находятся а не в цилиндрах. То тогда всё верно. Но на двигателе никогда ни будет повторятся из такта в такт одинаковое напряжение и длительность. Почему и анализируем мы при диагностике не менее 10-20 тактов. Что б увидеть какую то закономерность. Так что теория отличается от практики. И время горения и напряжение пробоя меняются хаотично, потому что пробой происходит каждый раз при других обстоятельствах в цилиндре. И нужен он действительно часто просто как показометр. Вот как на приведёной осцилограме отловить выгоревший провод ВВ. Но на протяжении всей осцилограмы нет закономерности что б в одном и том же цилиндре пробой происходил всегда при меньшем напряжении чем к примеру в 1м цилиндре. Потому что пробой происходит во всех цилиндрах при разных параметрах среды внутри цилиндра. |
|
03.08.2009, 15:47 | #53 |
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
wertuoznik
Вот столкнупся с проблеммой найти в Киеве диагностику зажигания мотор тестером,тоесть в любое время проверить как работает система зажигания на Ланосе .Если и есть конторы которые этим занимаются то с мелочами к ним даже не суйся ,ответ один, для нас это даже не интересно, типа подавай работу на уровне 100 у.е и больше,а принцып нахождения неисправностей в основном один, если только явная неисправность,работает не работает.Если вы не против где я могу задать любой вопрос по теме зажигания, если вам не в тягость. |
03.08.2009, 23:55 | #54 |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
wertuoznik + VAG = Разборки.
|
04.08.2009, 00:17 | #55 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модуль зажигания | sergooo81 | По нашемаркам. | 17 | 09.01.2009 21:09 |
Модуль зажигания | Snatch | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 27.02.2006 13:15 |
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" | МегАлекс | Очумелые Ручки | 8 | 30.01.2006 17:12 |
Углы зажигания | Rezk1y | Помощь начинающим | 5 | 16.10.2005 04:11 |
Модуль зажигания | Славик | Очумелые Ручки | 8 | 04.02.2005 22:56 |