FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2009, 00:17   #41
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412461' *'23.3.2009, 0:58']Во-первых я ничего не тырю и не выдаю за свои осциллограммы. А выложил по прямой ссылке с сайта "производителя", который даже не удосужился повнимательнее посмотреть на осциллограмму. И



Во-вторых осциллограмма на классике будет не такая. И определяется она не затухающими колебаниями, а весьма приличными колебаниями в начале фазы горения. Видимо их замечательный осциллограф просто не пропускает.

В-третьих, учиться никогда не поздно. Советую начать с основ. Разберитесь в процессах, происходящих в системах зажигания. Начните хотя бы с вот

такого учебника

Мотортестер у меня есть. И не один. Но они настоящие.


На этом и закончим. Пошло не по теме. Если есть что предложить человеку дешевле Тульского- предложи. Посмотри название темы и первое сообщение. Ну а если по затухающим колебаниям ты не различаешь что за катушка и что за тип зажигания. То о чём мы с тобой можем разговаривать. Поверь все знания приходят из практики а не из книжек. И не всегда теория совпадает с практикой. Тем более человек уже приобрёл Тульский.Поэтому тему можно закрыть.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 00:32   #42
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Поверь все знания приходят из практики а не из книжек.
Цитата:
...Сразу видно, Холмс, что вы мало читаете...
Вопросы по поводу длительности горения, напряжения горения и напряжения пробоя так и остались без ответа. Как получены 2,9 мс? Откуда 6,7 кВ? Что это за "показометр" такой? Зачем он нужен?

Как и согласование датчика с входом осциллографа. Как и отображение емкостной фазы горения. Кстати, если бы осциллограммы снимать без потерь и без искажений - не возникало бы вопросов.



А разве вопрос так стоял, что нужно самое дешевое, неважно какого качества? Так тогда и Велеманом можно вторичку смотреть. И звуковухой - еще дешевле будет.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:50   #43
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'VAG' *'412475' *'23.3.2009, 1:32']Вопросы по поводу длительности горения, напряжения горения и напряжения пробоя так и остались без ответа. Как получены 2,9 мс? Откуда 6,7 кВ? Что это за "показометр" такой? Зачем он нужен?



Что бы смотреть форму осцилограмы ВВ импульсов. Если нужны точные данные по импульсу а не накопительные то жмёшь кнопку КАЛИБРОВКА и читаешь то что на экране. Для того что бы опонировать нужно знать множество Мотор тестеров и поработать с ними хотя бы годиков 10. А я ещё в 70х начинал с Бошевского Осцилоскопа на СТО.



ВОТ ПОСЛЕ КАЛИБРОВКИ.



1я осцилограма. Провод 55ком сопротивление (есть в продаже провода ВВ и 150ком сопротвлением.) поэтому площадка горения наклонная. Напряжение пробоя большое.Длительность горения маленькая. Провода выбросить.



2я осцилограма - провод ВВ 6 ком. Норма.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:50   #44
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412475' *'23.3.2009, 1:32']Вопросы по поводу длительности горения, напряжения горения и напряжения пробоя так и остались без ответа. Как получены 2,9 мс? Откуда 6,7 кВ? Что это за "показометр" такой? Зачем он нужен?

Как и согласование датчика с входом осциллографа. Как и отображение емкостной фазы горения. Кстати, если бы осциллограммы снимать без потерь и без искажений - не возникало бы вопросов.



А разве вопрос так стоял, что нужно самое дешевое, неважно какого качества? Так тогда и Велеманом можно вторичку смотреть. И звуковухой - еще дешевле будет.


Во первых там задан вопрос конкретный. Недорогой Мотор тестер для проверки катушек и высоковольтников. Ты врубаешся . Что в данном приборе должен быть провод с фишкой на конце для подключения ктушек а сам прибор должен иметь ВВ ключи для коммутации первичной обмотки катушек применяемых на автомобилях. Какой дешёвый прибор имеет встроеные ключи и провода с фишками кроме как ТУЛЬСКИЙ. Данные выводимые на экран я могу сделать любыми. Они не влияют на диагностику. Вся диагностика практичкская по ВВ оборудованию ведётся по изменению формы осцилограмы а не цифорок. Сразу видно что ты не практик а теоретик. А книжки я уже отчитался. я их пишу для вас. Вот циферки после нажатия кнопки КАЛИБРОВКА. Если тебе так нужны циферки.(см. осцилограмы в предыдущем сообщении) Кроме того любой Мотор тестер выдаёт усреднённое значение циферок по анализу группы последовательных импульсов (10-30) и не соответствует последнему замороженному импульсу на экране. Хоть БОШ хоть Тульский. Кроме того настоящий диагност понимая всё выше изложеное ,никогда не доверяет циферкам а меряет маркерами на экране все параметры осцилограмы.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 10:01   #45
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Данные выводимые на экран я могу сделать любыми.
В каком смысле? Фотошопом?

Цитата:
а сам прибор должен иметь ВВ ключи для коммутации первичной обмотки катушек применяемых на автомобилях.
Про это не было сказано ни слова. Да и надо это раз в год.

Цитата:
Вот циферки после нажатия кнопки КАЛИБРОВКА.
А до нажатия этой волшебной кнопки он что выводил? И как (по какому эталону) он "откалибровался"? Калибровка предполагает все-таки наличие образцового измерителя, например приличного осциллографа с ВВ делителем.

Цитата:
Кроме того любой Мотор тестер выдаёт усреднённое значение циферок по анализу группы последовательных импульсов (10-30) и не соответствует последнему замороженному импульсу на экране.
Это не соответствует действительности, поскольку мы на приведенной осциллограмме видим полку горения около 7 кВ (откуда столько???) и 2,2 мс, а измеряет прибор 6,7 и 2,9 мс. Если бы Вы прочитали ту книжку, что я советовал, Вы бы знали, что эти две величины (напряжение и время горения) пропорциональны энергии, накопленной в катушке и связаны между собой. Иными словами не может отдельно меняться время, без изменения напряжения и наоборот. Т.е. Ваши слова о том, что 2,9 мс - усредненное время горения, а на экране 2,2 мс при том, что напряжение практически совпадает - неправда.

Предположение у меня простое - прибор работает на "свои деньги". Т.е. откровенно слабо. Далее дискуссию считаю бессмысленной. Вам я доказывать ничего не собираюсь. Остальные, я думаю, почитают и разберутся сами - нужен ли им такой "показометр".
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 12:52   #46
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412893' *'24.3.2009, 11:01']В каком смысле? Фотошопом?



Про это не было сказано ни слова. Да и надо это раз в год.



А до нажатия этой волшебной кнопки он что выводил? И как (по какому эталону) он "откалибровался"? Калибровка предполагает все-таки наличие образцового измерителя, например приличного осциллографа с ВВ делителем.

Wertuoznik- Нет эталонный генератор находится внутри каждого осцилогафа. Понятно.



Далее дискуссию считаю бессмысленной. Вам я доказывать ничего не собираюсь. Остальные, я думаю, почитают и разберутся сами - нужен ли им такой "показометр".


Эталонный сигнал находится в программе. По нему калибруется и АЦП и входной уровень. Как во всех осцилографах калибратор находится внутри осцилографа по нему и калибруется в случае нужды осцилограф. А внешним ЭТАЛОНОМ калибруется в лаборатории МЕТРОЛОГИИ один раз в три года. Ты что никогда не работал осцилографами С 1-54,С 1-94 и прочими электронно лучевыми осцилографами и не понимаешь что такое калибровка?



Тоже считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной . А эти Показометры используют успешно тысячи диагностов.И довольны. Они действительно уже дали оценку и Киевскому и Тульскому и Посталографу и многим другим самоделкам - как вы выразились.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 13:55   #47
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Эталонный сигнал находится в программе.1.5мс 3кв. По нему калибруется.
Вот тут мне даже ответить нечего.

Понятие о калибровке у человека отсутствует. Напрочь.

Ну почитайте Вы хоть что-нибудь, хотя бы Википедию. Не позорьтесь.

Цитата:
Калибровка измерительных приборов заключается в установлении зависимости между показаниями прибора и размером измеряемой(входной) величины. Под калибровкой часто понимают процесс подстройки показаний выходной величины или индикации измерительного инструмента до достижения согласования между эталонной величиной на входе и результатом на выходе(с учётом оговоренной точности).
Т.е. разговор о том, что нужно подать на вход (датчик) эталонную величину (высокое напряжение) и подстроить показания прибора.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 16:17   #48
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'412953' *'24.3.2009, 14:55']Вот тут мне даже ответить нечего.

Понятие о калибровке у человека отсутствует. Напрочь.

Ну почитайте Вы хоть что-нибудь, хотя бы Википедию. Не позорьтесь.



Т.е. разговор о том, что нужно подать на вход (датчик) эталонную величину (высокое напряжение) и подстроить показания прибора.


Проработал всю сознательную жизнь с осцилографами- 45 лет(с вашим АМ-1 не работал но это совсем другой класс Мотор тестера и по цене и по размерам). Преподавал в ВУЗе .Во всех осцилографах нормальных (только не в БОШе)есть встроеный калибровачный генератор. По которому периодически проверяешь осцилограф на соответствие длительности и амплитуды импульса. Если нужно калибруешь вручную. Сдесь програма всё делает автоматически. Так же сравнивает эталонный импульс и выставляет все параметры под него. Согласен что такая подстройка справедлива, при применении родных ёмкостных датчиков с параметрами которые соответствуют программе. Есть ручная подстройка под датчики от других Мотор тестеров. Так что вы ещё в 20м веке находитесь. Читайте новые книжки. И не волнуйтесь все Мотор тестеры с приемлимой точностью для диагностики отображают сигналы кроме МТ-10. И повторяю диагностика зажигания идёт по форме осцилограмы а не по циферкам. Когда уж нужно посмотреть длительность и напряжение горения плазмы, то Мотор тестер точно покажет эти параметры. На этом продолжаем работать кто как привык и применяем приборы каждый соответственно своим финансовым возможностям. Не стриги всех под одну гребёнку. Если уж очень хочется научить своим методам диагностики. Обратись к АДМИНУ. Он с удовольствием сделает тебя МОДЕРАТОРОМ и будешь вести тему по диагностике Мотор тестерами. Они в этом заинтересованы. Мне они сами предложили вести разделы и я имею свои разделы на нескольких сайтах. Так что дерзай и учи своим методам. Только почему то ты в дискусии не выложил ни одной осцилограмы. И неверно трактуешь форму осцилограмм что классики что DIS. Вот это меня настораживает.



А ПОДАТЬ НА ВХОД ВЕЛИЧИНУ СИГНАЛА И ПРОВЕРИТЬ ПРИБОР ВМЕСТЕ С ДАТЧИКАМИ так это проводится по мере потребности в метрологических лабораториях один раз в год или три года. А при эксплуатации калибруются все осцилографы по внутреннему калибратору. Подразумевая что датчик не изменил своих данных за время эксплуатации. Вот так то с МЕТРОЛОГИЕЙ. И мы при измерении в гаражах не претендуем на МЕТРОЛОГИЧЕСКУЮ точность нам достаточно и плюс минус 10%. Что и делает этот Мотор тестер. Посмотрите сравнение 2х цилиндров и увидите как точно циферки отслеживают (после калибровки) высоту осцилограм и ширину импульса.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:21   #49
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин. А я ваще не понимаю, откуда берется значения "Напряжение пробоя" ну и другие при снятии осцилок ВВ емкостными датчиками. Провода разные имеют разные изоляции и даже диаметры, следовательно емкость меняется. Следовательно меняется значение напряжения. Не вкурю я ни как. Ладно если бы сначала каждый провод+датчик прогоняли по эталонному разряднику (был у меня такой, но ещё до начала занятия диагностикой и выкинул дурень). Там напряжение пробоя искры между электродами в газонаполненной колбе всегда 7КВ +/- 50В. Хоть чем стреляй. Вот получается на каждом проводе надо сначала через такой разрядник пострелять, выставить значение (тоись оттарировать), а потом уже боле-менее верить циферкам. Так что считал, что все эти мотортестеры нужны просто для отслеживания форм. Ну задрано напряжение искры по сравнению с другими цилиндрами, а время горения коротковато, значит зазор у свечки большой. Нету затухающих колебаний - модуль на подмену и.т.д. И то проверяю на заглушенном движке, подавая на эбу сигнал имитатора ДПКВ. А то получается, что на искру ещё и смесь влияет и степень сжатия по цилиндрам, и УОЗ тоже получается.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 19:03   #50
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'413006' *'24.3.2009, 18:21']Блин. А я ваще не понимаю, откуда берется значения "Напряжение пробоя" ну и другие при снятии осцилок ВВ емкостными датчиками. Провода разные имеют разные изоляции и даже диаметры, следовательно емкость меняется. Следовательно меняется значение напряжения. Не вкурю я ни как. Ладно если бы сначала каждый провод+датчик прогоняли по эталонному разряднику (был у меня такой, но ещё до начала занятия диагностикой и выкинул дурень). Там напряжение пробоя искры между электродами в газонаполненной колбе всегда 7КВ +/- 50В. Хоть чем стреляй. Вот получается на каждом проводе надо сначала через такой разрядник пострелять, выставить значение (тоись оттарировать), а потом уже боле-менее верить циферкам. Так что считал, что все эти мотортестеры нужны просто для отслеживания форм. Ну задрано напряжение искры по сравнению с другими цилиндрами, а время горения коротковато, значит зазор у свечки большой. Нету затухающих колебаний - модуль на подмену и.т.д. И то проверяю на заглушенном движке, подавая на эбу сигнал имитатора ДПКВ. А то получается, что на искру ещё и смесь влияет и степень сжатия по цилиндрам, и УОЗ тоже получается.


И я мало обращаю внимание на цифры. Всю диагностику веду по изменению формы одной искры относительно других цилиндров и высоты одной относительно других. По наклону площадки горения плазмы ,по затухающим колебаниям и многим другим признакам. Это начинающим нужны плагины и циферки, а если лет 40 этим занимаешся то всё и так уже видишь , кинув взгляд на осцилограму.Верно ты всё написал. Вот смотрите как отличаются по циферкам 2 цикла одного и того же мотора записаные друг за другом. Ничего не менялось но цифры кардинально отличаются. Нет никакой закономерности в напряжении пробоя и напряжении горения плазмы по которой можно делать анализ. Ведь столько факторов влияет на пробой и горение изменяющихся от цикла к циклу работы ДВС. По высоте осцилограм видим что значение цифр соответствует изменению высоты осцилограмы. Значит меряет точно Данный Мотортестер и вполне годится для диагностики зажигания ДВС при стоимости 8000руб по сравнению с гробом АМ-1 стоимостью 100 000руб. диллером которого является VAG опонирующий нам.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания sergooo81 По нашемаркам. 17 09.01.2009 21:09
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" МегАлекс Очумелые Ручки 8 30.01.2006 17:12
Углы зажигания Rezk1y Помощь начинающим 5 16.10.2005 04:11
Модуль зажигания Славик Очумелые Ручки 8 04.02.2005 22:56


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot